- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -

IAB: 90% медиапаблишеров считает своей главной проблемой рост использования блокировщиков рекламы

Объем рынка рекламы в России в 2017 году составил 416,5 млрд рублей, из них на интернет-рекламу пришлось 166,3 млрд рублей, прирост год к году составил 22%, говорится в докладе президента IAB Russia Бориса Омельницкого.

1 [1]

Россия занимает четвертое место в списке крупнейших рынков в Европе по затратам на интернет-рекламу.

2 [2]

Рекламные затраты в интернете на человека в России составили в 2017 году 1852 рубля, прирост по отношению к 2010 году — 143%.

3 [3]

Наиболее быстро растущими сегментами интернет-рекламы по прежнему остаются видео и поисковая реклама.

4 [4]

Важнейшими проблемами, которые волнуют медиапаблишеров, являются рост блокирования рекламы пользователями (этот фактор указали 92% респондентов), низкая заполняемость/монетизируемость мобильного инвентаря (85%), сложность комплексной настройки монетизации (84%), риск размещения запрещенных/неэтичных рекламных сообщений через внешние платформы (82%), рост затрат на привлечение и удержание аудитории (82%), недостаток данных для эффективного таргетирования рекламы (80%), перетекание аудитории на мобильные устройства (80%)

Источник [5]


Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru

Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/statistika/278230

Ссылки в тексте:

[1] Image: https://roem.ru/wp-content/uploads/2018/04/1-3.png

[2] Image: https://roem.ru/wp-content/uploads/2018/04/2-3.png

[3] Image: https://roem.ru/wp-content/uploads/2018/04/3-2.png

[4] Image: https://roem.ru/wp-content/uploads/2018/04/4.png

[5] Источник: https://roem.ru/19-04-2018/270016/omelnitsky-rif/