- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -

Новый проект: Евгений Лисовский и Со запустили агрегатор свободных автомоек

Интернет–бизнесмены Евгений Шадрин (avtor24.ru [1]), Георгий Терновский (medianation.ru), Дмитрий Саранцев (монобрендовый e-commerce, miele.ru [2] и прочие) и Евгений Лисовский (директор по маркетингу "Литрес") совместно запустили первый в мире, со слов авторов, сервис по выбору свободных от очередей автомоек — http://moikamoika.ru [3].

Ключевая проблема, которую решает сервис, и основа его позиционирования - избавление от очереди на автомойках. «Это что–то типа Яндекс.Такси, только для автомоек», поясняет Roem.ru Лисовский.

moika [4]

Ход проекту дал серийный предприниматель Дмитрий Саранцев, который начал собирать команду зимой прошлого года. Сейчас он занимает пост генерального директора в проекте. От момента идеи, до момента состоявшегося в феврале «большого старта» прошло около года. Расходы на разработку приложения (1 млн рублей), подключение моек (180 тысяч рублей) и на рекламу (250 тысяч рублей) основатели взяли на себя, 4,7 млн рублей на маркетинг в первые 3 месяца «МойкаМойка» хочет привлечь в от инвесторов.moika2

«МойкаМойка» планирует занять долю около 20% от рынка автомоек в России в течение ближайших 2 лет. «Возможно, это произойдет быстрее, поскольку динамика развития мобильного сегмента поражает, а приложения, подобные GetTaxi, уже приучили людей пользоваться подобными сервисами.

В отличие от таксомоторных приложений, которых таксопарки систематически обвиняют в демпинге, и с которыми себя сравнивают в «МойкаМойка», сервис «Моек» будет предлагать пользователям приложения актуальный прайс-лист, предоставленный непосредственно автомойками, поясняет Лисовский. Единственная экономия пользователя «Моек» будет заключаться в экономии времени на ожидании в очереди.

Выход на точку безубыточности в компании планируют спустя 9-12 месяцев после состоявшегося в феврале «большого старта». На развитие сервиса в ближайшие 2 года заложено почти 40 млн рублей: 25 млн на привлечение аудитории через мобильный маркетинг (Google AdMob, контекст и прочее); 6 млн планируется потратить на рекламу на радио с «преимущественно мужской аудиторией 25+»; еще почти 9 млн на ФОТ (разработка приложений, сервера, подключение моек). Также «Мойку» собираются продвигать в автомобильных сообществах.

Уже сейчас основатели оценивают «Мойку» в 100 млн рублей и до 10 млн рублей за 10% доли планируют привлечь на дальнейшее развитие проекта.

Лисовский рассказал Roem.ru, почему команду сервиса не смущает, что аналогов модели «МойкаМойка» в мире не существует:

Модель «МойкаМойка» существенно отличается от всего, что было в мире до нас: все пытались делать запись на какое-то конкретное время. Суть нашей модели – приехать и помыться сразу не на какую-то конкретную автомойку, а на любую ближайшую к вам свободную автомойку: администратор автомойки в специальном приложении выставляет актуальный статус. Это как GetTaxi, где вы, в режиме реального времени, можете видеть свободные такси.

Зачастую, желание помыть машину – импульсивное: вы смотрите на машину и понимаете, что пора бы помыть. И произойти это может и дома, и на работе, и в пути. Проблема модели записи на определенное время в том, что она никак не решает проблему очередей для автомоек, поскольку клиент может записаться на то время, в которое у автомойки будет пик загруженности. В итоге, клиент приезжает по записи — а на мойке очередь, и все те, кто будут негодовать, что кто-то проскочил без очереди. Более того, в Москве планировать какое-то определенное время для мойки авто – безумие, так как вероятность опоздать или не приехать очень высока. Среди моих знакомых очень мало автомобилистов, которые записываются на мойку заранее. Сами автомойщики не любят эту модель как раз из-за постоянных опозданий и отмен записи на мойку.

«МойкаМойка» позволяет, по сути, равномерно распределять нагрузку на автомойки, экономить время автовладельцев и давать приток новых клиентов автомойкам, которые сами делать большой маркетинг на привлечение новых клиентов не будут. Мы сделали публичный запуск проекта в феврале 2015 и уже подключили почти 200 автомоек в Москве. Привлекли около 4 000 клиентов из Москвы, из которых 17% записались на мойку в первый же месяц, несмотря на то, что мы закладывали в модель среднее значение в 0,5 моек в месяц на клиента.

По данным систем мобильной аналитики мы видим большой интерес к модели в целом, судя по показателям активной аудитории. Я убежден, что попробовав однажды наше приложение, люди уже просто не смогут обойтись без него, точно так же, как и те, кто попробовал GetTaxi — уже не могут по старинке звонить в таксопарк.

 

Источник [5]


Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru

Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/tekuchka/84720

Ссылки в тексте:

[1] avtor24.ru: http://avtor24.ru/

[2] miele.ru: http://miele.ru/

[3] http://moikamoika.ru: http://moikamoika.ru/

[4] Image: https://roem.ru/wp-content/uploads/2015/03/pic.if.u.moika.png

[5] Источник: https://roem.ru/04-03-2015/186637/moika-x2/