- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -
По многочисленным просьбам партнеров и клиентов мы выпустили серверную интеграцию 3CX v15.5 с популярной системой 1С: Предприятие.
Интеграция представляет собой расширение типовой конфигурации «Управление торговлей, редакция 11 (11.4.3.167) для России» (файл .cfe [1]), которое устанавливается в конфигурацию стандартным способом (см. ниже). Со стороны сервера 3CX загружается CRM-шаблон для взаимодействия с веб-сервисом опубликованной конфигурации 1С.
Расширение конфигурации 1С: Управление торговлей реализует REST API, который сопоставляет номера входящих вызовов с номерами контрагентов в 1С. Когда в 3CX поступает вызов, она через REST запрашивает у 1С данные контрагента, связанные Caller ID абонента. Если контрагент найден, его данные добавляются в Контакты 3CX и отображаются в веб-клиенте 3CX (имя и фамилия).
Если в 3CX включено журналирование вызовов (Enable call journaling), 1С будет вести журнал вызовов в 1С.
Для использования расширения необходима версия платформы 1С: Предприятие не ниже 8.3.11. Типовая конфигурация «Управление торговлей, редакция 11» (11.4.3.167) поставляется в режиме совместимости с платформой 8.3.10. Для использования расширения 3СХ необходимо установить режим совместимости конфигурации в значение Не использовать. Если конфигурация находится на поддержке, то следует включить возможность изменения конфигурации.
Продемонстрируем это на скриншотах:
В Конфигураторе 1C перейдите в раздел Конфигурация — Поддержка — Настройка поддержки.
Нажмите кнопку Включить возможность изменения и во всплывающем окне подтвердите выбор.
В окне Настройка правил поддержки выберите Объекты с правилом «Изменения разрешены» — Объект поставщика редактируется с сохранением поддержки и Объекты с правилом «Изменения не рекомендуются» — Объект поставщика не редактируется.
Кликните правой кнопкой мыши по корневому разделу Управление Торговлей, выберите Свойства и установите Режим совместимости — Не использовать.
Выберите Конфигурация — Обновить конфигурацию базы данных.
И нажмите Принять для завершения изменений.
Закройте Конфигуратор и запустите конфигурацию 1С в режиме Предприятие. В верхнем левом меню выберите Все функции…
Выберите пункт Управление расширениями конфигурации.
Убедитесь, что установлена Область действия при установке расширения конфигурации — Информационная база, нажмите кнопку Добавить и добавьте расширение, указав файл 3cx1cextension.cfe [1] из архива.
После установки расширения, вкладка Управление расширениями конфигурации должна выглядеть, как показано ниже.
Публикация конфигурации 1С на веб-сервере производится стандартным способом, с учетом особенностей программного окружения.
Выполняя публикацию, установите опцию Публиковать HTTP-сервисы расширений по умолчанию.
Если в конфигурации есть пользователи (в редких случаях используются конфигурации без пользователей), необходимо изменить строку подключения к базе 1С: Предприятие.
Рассмотрим это на примере веб-сервера IIS:
В каталоге публикации найдите файл default.vrd.
Измените в нем строку подключения, добавив учетные данные пользователя, от имени которого база данных будет отвечать на HTTP-запросы. Строка подключения должна выглядеть примерно так.
Откройте интерфейс управления 3CX и перейдите в раздел Параметры — CRM-интеграция — вкладка На стороне сервера.
В разделе Доступные CRM интеграции выберите 1С и нажмите Загрузить выбранное.
Затем в поле Domain Part укажите URL опубликованного HTTP-сервиса конфигурации 1С.
Для учета вызовов в 1С включите опцию Enable call journaling.
Как было сказано выше, расширение сопоставляет входящие Caller ID с номерами контрагентами в базе 1С. Если совпадение найдено, веб-клиент 3CX покажет имя и фамилию вызывающего абонента.
Если в CRM-шаблоне включено журналирование вызовов, 1С будет вести журнал входящих и исходящих вызовов со следующими параметрами:
В журнале вызовов вы можете задавать условия отбора и сортировки по интересующим вас столбцам, чтобы быстро анализировать ситуацию пропущенными или несостоявшимися вызовами в организации.
Технический журнал 3CX ведет лог всех обращений 3CX к 1С через REST API.
Этот журнал может использоваться для диагностики администратором или программистом 1С.
Автор: Игорь Снежко
Источник [6]
Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru
Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/telefoniya/292692
Ссылки в тексте:
[1] файл .cfe: https://downloads-global.3cx.com/downloads/misc/1c/3cx1cextension.zip
[2] ссылке: https://its.1c.ru/db/v837doc#bookmark:adm:TI000000196
[3] Infostart: https://infostart.ru/public/275820/
[4] Публикация баз данных «1С: Предприятия» 8.3 на веб-сервере IIS в Microsoft Windows Server 2008/2012: http://tavalik.ru/nastrojka-veb-dostupa-k-bd-1spredpriyatie-na-iis/
[5] Обсуждение интеграции на Форуме 3CX: https://www.3cx.ru/topic/%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B0%D1%8F-crm-%D0%B8%D0%BD%D1%82%D0%B5%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F-3cx-%D1%81-1%D1%81-beta/
[6] Источник: https://habr.com/post/423397/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=423397
Нажмите здесь для печати.