- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #263 (23 июля — 29 июля)

Заканчиваем неделю медоносным Kotlin, рассказами о работе в лучших компаниях, дизайном интерфейсов, кодингом в автобусе, ретаргетингом и стоимостью рекламы.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #263 (23 июля — 29 июля) - 1

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #263 (23 июля — 29 июля) - 2

Mind map вместо тест-кейса, или Как визуализация позволяет тестировать приложение быстрее [1]

Опытным путём мы выяснили, что чек-листы в качестве тестовой документации работают лучше, так как их проще создавать и использовать. Тем не менее иногда они могут быть запутанными и слишком подробными, особенно когда есть буквально пара часов на exploratory testing фичи, которая должна попасть в следующий релиз.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #263 (23 июля — 29 июля) - 3

Kotlin: две ложки дегтя в бочке меда [2]

Появление Kotlin – это важный бонус для разработчиков. Высокоуровневый язык, бесшовно интегрирующийся с Java, значительно расширяет возможности программистов. Однако в любом языке мы постоянно сталкиваемся с некоторыми неприятностями, которые, напротив, создают ограничения, и Kotlin, конечно, не стал исключением. О них мы и поговорим сегодня.

Дайджест доступен и в виде рассылки. Подписаться вы можете тут [3].

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #263 (23 июля — 29 июля) - 4 iOS

(+31) Инструменты Apple для машинного обучения [4]
(+24) Что почитать по Swift на русском языке? [5]
(+14) Трюки при линковке и загрузке файлов Mach-O [6]
Apple выпустила шаблоны для дизайна приложений watchOS 5 [7]
Podlodka #69: Как работают в Apple, Spotify, Booking [8]
10 лет App Store: эволюция дизайна первых приложений [9]
image Воспроизводим поиск App Store в iOS 11 [10]
image Используем MVVM для сложных TableView [11]
image Современные приложения на Metal с нуля [12]

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #263 (23 июля — 29 июля) - 8 Android

(+11) Анимации в Android на базе Kotlin и RxJava [13]
(+10) Android accessibility — волк в овечьей шкуре? Лекция Яндекса [14]
(+5) Видео с Kolesa Android Meetup: о MVVM, антипаттернах и модульной разработке [15]
(+3) Создание диалога для выбора рингтона [16]
Рендеринг AdMob на Canvas (SurfaceView) [17]
image 10 лучших руководств и курсов по Android-разработке 2018 [18]
image Я написал приложение без Макетов, Фрагментов и Активити [19]
image 7 принципов великолепного юнит-тестирования для Android [20]
image Демка Google Material показала обновленные приложения [21]
image Swift для Android: наш опыт и инструменты [22]
image Последнее превью Android P [23]
image Новая IntelliJ IDEA 2018.2 [24]
image Руководство по Android KTX [25]
image iOS-разработка с точки зрения Android-разработчика [26]
image DroidArt: манипуляции с текстом [27]

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #263 (23 июля — 29 июля) - 19 Разработка

(+31) Основы прогрессивных веб-приложений [28]
(+24) Как стать дизайнером интерфейсов. Необходимые навыки и сильные инструменты, о которых нам не говорят [29]
(+12) Знакомство с Timeline в Unity [30]
(+9) Игровой интерфейс и с чем его едят [31]
(+6) Обязательный чек-лист разработки UX-дизайна мобильного приложения [32]
Как подготовить игру к локализации? [33]
Качество сборки: как работает QA в Redmadrobot [34]
Google добавил в AutoML работу с языком [35]
Дополненная реальность для лыжников: история Hill Hunter [36]
image Видео Appdevcon [37]
image Прощайте, Google Maps [38]
image Пошаговый разбор создания дизайна приложения для кормления домашних животных [39]
image Взлом восприятия, чтобы ваше приложение ощущалось более быстрым [40]
image Как создавать дизайн для оптимального пользовательского опыта [41]
image Как Netflix тестирует в продакшене [42]
image Google анонсировал Cloud Build – новую continuous integration/continuous delivery платформу [43]
image Как провести юзабилити-тест: 6 шагов от старта до финиша [44]
image 3 года инди, более 4200 часов работы и кодинг в автобусе в Танзании [45]
image 3 способа использовать иллюстрации в UI-дизайне [46]
image Следует ли вам переписать стартап с нуля? [47]
image Кроссплатформенная разработка с .NET и Uno [48]
image Негативные пространства в UI-дизайне: советы и лучшие практики [49]
image Как создать Peer-to-Peer маркетплейс [50]

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #263 (23 июля — 29 июля) - 34 Аналитика, маркетинг и монетизация

(+68) Корпоративный мерч с человеческим UI [51]
(+17) Зачем вам нужен Splunk? Аналитика работы приложений [52]
(+17) Жертвы GDPR: кто уже прекратил работу из-за нового регулирования персональных данных [53]
(+12) Методы удержания игроков: примеры из игр различных жанров [54]
Отчет о стоимости рекламы в приложениях и играх от SOOMLA за 2 квартал 2018 [55]
Большинство приложений для доставки еды оказались не защищены от взлома [56]
Survival Island: Evolve: как выйти в ТОП Великобритании [57]
Ретаргетинг сломался? [58]
Как сделать так, чтобы вашу игру заметили [59]
Эмодзи улучшают открываемость пуш-уведомлений на 254% [60]
Маркетинг влияния 2018 [61]
image Руководство по эффективному продвижению приложений в социальных медиа [62]
image Прощай эго, здравствуй ориентированный на пользователей маркетинг приложений [63]

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #263 (23 июля — 29 июля) - 37 AI, Устройства, IoT

(+43) Памятки по искусственному интеллекту, машинному обучению, глубокому обучению и большим данным [64]
(+26) Около 500 млн IoT-устройств подвержены атаке через подмену DNS [65]
(+21) AI, практический курс. Современные архитектуры глубоких нейронных сетей для классификации изображений [66]
(+17) VR вчера, сегодня и завтра: мнение одного из первых [67]
image Пузырь Data Science [68]
image Как я сделал распознавание языка с 97% точностью за 20 минут [69]

Предыдущий дайджест [70]. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту [71].

Автор: EverydayTools

Источник [72]


Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru

Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/testirovanie/287544

Ссылки в тексте:

[1] Mind map вместо тест-кейса, или Как визуализация позволяет тестировать приложение быстрее: https://habr.com/company/badoo/blog/418353/

[2] Kotlin: две ложки дегтя в бочке меда: https://habr.com/company/acronis/blog/418377/

[3] тут: http://apptractor.us3.list-manage2.com/subscribe?u=fbdb52f18301080a3cc983f4b&id=bb7bc0a9c0

[4] Инструменты Apple для машинного обучения: https://habr.com/company/redmadrobot/blog/418307/

[5] Что почитать по Swift на русском языке?: https://habr.com/company/mailru/blog/417711/

[6] Трюки при линковке и загрузке файлов Mach-O: https://habr.com/post/417507/

[7] Apple выпустила шаблоны для дизайна приложений watchOS 5: https://apptractor.ru/info/news/apple-vyipustila-shablonyi-dlya-dizayna-prilozheniy-watchos-5.html

[8] Podlodka #69: Как работают в Apple, Spotify, Booking: https://apptractor.ru/info/media/podlodka-69-kak-rabotayut-v-apple-spotify-booking.html

[9] 10 лет App Store: эволюция дизайна первых приложений: https://apptractor.ru/info/articles/10-let-app-store-evolyutsiya-dizayna-pervyih-prilozheniy.html

[10] Воспроизводим поиск App Store в iOS 11: https://mar.codes/2018-07-17/Replicating-iOS-11-App-Store-search-tab

[11] Используем MVVM для сложных TableView: https://blog.flawlessapp.io/advanced-mvvm-tableview-tutorial/

[12] Современные приложения на Metal с нуля: http://metalbyexample.com/modern-metal-1/

[13] Анимации в Android на базе Kotlin и RxJava: https://habr.com/company/e-Legion/blog/418383/

[14] Android accessibility — волк в овечьей шкуре? Лекция Яндекса: https://habr.com/company/yandex/blog/417865/

[15] Видео с Kolesa Android Meetup: о MVVM, антипаттернах и модульной разработке: https://habr.com/company/kolesa/blog/418153/

[16] Создание диалога для выбора рингтона: https://habr.com/post/417883/

[17] Рендеринг AdMob на Canvas (SurfaceView): https://android-tools.ru/coding/rendering-admob-na-canvas-surfaceview/

[18] 10 лучших руководств и курсов по Android-разработке 2018: https://digitaldefynd.com/best-android-development-course-tutorial-training/?kar

[19] Я написал приложение без Макетов, Фрагментов и Активити: https://www.youtube.com/watch?v=OnibwfcqTRQ

[20] 7 принципов великолепного юнит-тестирования для Android: https://proandroiddev.com/seven-principles-of-great-unit-tests-adapted-for-android-342515f98ef2

[21] Демка Google Material показала обновленные приложения: https://9to5google.com/2018/07/23/google-material-demo-reel-video/

[22] Swift для Android: наш опыт и инструменты: https://android.jlelse.eu/swift-for-android-our-experience-and-tools-7a2f0ba58ab3

[23] Последнее превью Android P: https://android-developers.googleblog.com/2018/07/final-preview-update-official-android-p.html

[24] Новая IntelliJ IDEA 2018.2: https://www.jetbrains.com/idea/whatsnew/#v2018-2

[25] Руководство по Android KTX: https://www.raywenderlich.com/195757/android-ktx-tutorial-getting-started

[26] iOS-разработка с точки зрения Android-разработчика: https://android.jlelse.eu/a-review-of-ios-development-an-android-developers-perspective-a6c040d665dc

[27] DroidArt: манипуляции с текстом: https://github.com/Cleveroad/DroidArt

[28] Основы прогрессивных веб-приложений: https://habr.com/company/ruvds/blog/418439/

[29] Как стать дизайнером интерфейсов. Необходимые навыки и сильные инструменты, о которых нам не говорят: https://habr.com/post/417955/

[30] Знакомство с Timeline в Unity: https://habr.com/post/418035/

[31] Игровой интерфейс и с чем его едят: https://habr.com/post/418055/

[32] Обязательный чек-лист разработки UX-дизайна мобильного приложения: https://habr.com/company/skillbox/blog/418287/

[33] Как подготовить игру к локализации?: https://apptractor.ru/marketing-monetization/localization/kak-podgotovit-igru-k-lokalizatsii.html

[34] Качество сборки: как работает QA в Redmadrobot: https://apptractor.ru/info/articles/kachestvo-sborki-kak-rabotaet-qa-v-redmadrobot.html

[35] Google добавил в AutoML работу с языком: https://apptractor.ru/info/news/sam-dobavil-v-automl-rabotu-s-yazyikom.html

[36] Дополненная реальность для лыжников: история Hill Hunter: https://apptractor.ru/info/articles/dopolnennaya-realnost-dlya-lyizhnikov-istoriya-hill-hunter.html

[37] Видео Appdevcon: https://vimeo.com/appdevcon

[38] Прощайте, Google Maps: https://www.inderapotheke.de/blog/farewell-google-maps

[39] Пошаговый разбор создания дизайна приложения для кормления домашних животных: https://uxdesign.cc/ui-ux-case-study-a-step-by-step-guide-to-the-process-of-designing-a-pet-diet-app-d635b911b648

[40] Взлом восприятия, чтобы ваше приложение ощущалось более быстрым: https://medium.com/dev-channel/hacking-user-perception-to-make-your-websites-and-apps-feel-faster-922636b620e3

[41] Как создавать дизайн для оптимального пользовательского опыта: https://uxplanet.org/how-to-design-for-optimal-user-experiences-and-delight-users-7b9cf6d36c0c

[42] Как Netflix тестирует в продакшене: https://techhype.io/?story=testing-in-production-the-netflix-way

[43] Google анонсировал Cloud Build – новую continuous integration/continuous delivery платформу: https://techcrunch.com/2018/07/24/google-announces-cloud-build-its-new-continuous-integration-continuous-delivery-platform/

[44] Как провести юзабилити-тест: 6 шагов от старта до финиша: https://uxplanet.org/how-to-conduct-a-usability-test-in-six-steps-from-start-to-finish-4082e8d57858

[45] 3 года инди, более 4200 часов работы и кодинг в автобусе в Танзании: https://techhype.io/?story=3-years-of-indie-over-4200-hours-worked-and-coding-on-a-bus-in-tanzania-where-it-gets-you

[46] 3 способа использовать иллюстрации в UI-дизайне: https://uxplanet.org/3-common-ways-to-use-illustrations-in-ui-design-864d4dfadd5

[47] Следует ли вам переписать стартап с нуля?: https://techhype.io/?story=should-you-rewrite-a-startup-from-scratch

[48] Кроссплатформенная разработка с .NET и Uno: https://hackernoon.com/cross-platform-mobile-apps-with-net-and-uno-dee2b024281d

[49] Негативные пространства в UI-дизайне: советы и лучшие практики: https://uxplanet.org/negative-space-in-ui-design-tips-and-best-practices-98311cb2ad16

[50] Как создать Peer-to-Peer маркетплейс: https://softmedialab.com/blog/peer-to-peer-marketplace-development/

[51] Корпоративный мерч с человеческим UI: https://habr.com/company/2gis/blog/417231/

[52] Зачем вам нужен Splunk? Аналитика работы приложений: https://habr.com/company/tssolution/blog/417909/

[53] Жертвы GDPR: кто уже прекратил работу из-за нового регулирования персональных данных: https://habr.com/company/it-grad/blog/418501/

[54] Методы удержания игроков: примеры из игр различных жанров: https://habr.com/post/417931/

[55] Отчет о стоимости рекламы в приложениях и играх от SOOMLA за 2 квартал 2018: https://apptractor.ru/info/analytics/otchet-o-stoimosti-reklamyi-v-prilozheniyah-i-igrah-ot-soomla-za-2-kvartal-2018.html

[56] Большинство приложений для доставки еды оказались не защищены от взлома: https://apptractor.ru/info/apps/bolshinstvo-prilozheniy-dlya-dostavki-edyi-okazalis-ne-zashhishhenyi-ot-vzloma.html

[57] Survival Island: Evolve: как выйти в ТОП Великобритании: https://apptractor.ru/info/articles/survival-island-evolve-kak-vyiyti-v-top-velikobritanii.html

[58] Ретаргетинг сломался?: https://apptractor.ru/marketing-monetization/retargeting-slomalsya.html

[59] Как сделать так, чтобы вашу игру заметили: https://apptractor.ru/info/media/kak-sdelat-tak-chtobyi-vashu-igru-zametili.html

[60] Эмодзи улучшают открываемость пуш-уведомлений на 254%: https://apptractor.ru/info/analytics/emodzi-uluchshayut-otkryivaemost-push-uvedomleniy-na-254.html

[61] Маркетинг влияния 2018: https://apptractor.ru/marketing-monetization/ad-networks/marketing-vliyaniya-2018.html

[62] Руководство по эффективному продвижению приложений в социальных медиа: https://techhype.io/?story=guide-to-the-cost-effective-app-promotion-in-social-media

[63] Прощай эго, здравствуй ориентированный на пользователей маркетинг приложений: https://techhype.io/?story=bye-bye-ego-hello-user-centered-app-making

[64] Памятки по искусственному интеллекту, машинному обучению, глубокому обучению и большим данным: https://habr.com/company/nixsolutions/blog/417935/

[65] Около 500 млн IoT-устройств подвержены атаке через подмену DNS: https://habr.com/company/crossover/blog/418041/

[66] AI, практический курс. Современные архитектуры глубоких нейронных сетей для классификации изображений: https://habr.com/company/intel/blog/417809/

[67] VR вчера, сегодня и завтра: мнение одного из первых: https://habr.com/company/microsoft/blog/351850/

[68] Пузырь Data Science: https://towardsdatascience.com/the-data-science-bubble-99fff9821abb

[69] Как я сделал распознавание языка с 97% точностью за 20 минут: https://towardsdatascience.com/how-i-trained-a-language-detection-ai-in-20-minutes-with-a-97-accuracy-fdeca0fb7724

[70] Предыдущий дайджест: https://habr.com/company/everydaytools/blog/417851/

[71] почту: mailto:lbogolubov@gmail.com

[72] Источник: https://habr.com/post/418563/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=418563