- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -
В последнюю летнюю неделю мы рассказываем про бумажную клавиатуру, про качество приложений и Google Pay, про мобильную навигацию, анимацию, карты историй и многое другое.
LINKa. Бумажная клавиатура. Очень крупные кнопки [1] |
Бумажная клавиатура — это виртуальная клавиатура предназначенная людям с нарушениями моторики. Приложение open-source, доступно на Android и iOS и будет радо вашим идеям.
Run, Test, Run. Рассказываем, как прошел Mobile Testing Meetup [2] |
Говорили о качестве мобильного приложения — как понять, что оно работает должным образом, о нативных UI-тестах в iOS — что тестировать и какие инструменты помогут их улучшить.
Дайджест доступен и в виде рассылки. Подписаться вы можете тут [3].
iOS
• (+11) Эпизод 1. Стоимость Hack’а [4]
• (+6) Композиция UIViewController-ов и навигация между ними (и не только) [5]
• Apple удалила Onavo Protect из App Store [6]
• Создание бесконечной сетки для iOS [7]
• Дзен и искусство создания эффектов движения [8]
• Советы для улучшения работы в Xcode [9]
• Вам не нужен GUI – как управлять iOS-симулятором из командной строки [10]
Android
• (+27) Пишем Java-френдли Kotlin-код [11]
• (+8) 5 простых шагов к созданию сервера для тестирования android REST-запросов [12]
• (0) Context в Android приложении [13]
• Facebook откажется от своих 30% в Instant Games на Android [14]
• Разработка приложений для Android Go: ключевые аспекты [15]
• Android Dev Подкаст. Выпуск 73. Google Pay [16]
• Шаблоны дизайна Android – Создание загрузчика изображений [17]
• Шорткаты Android Studio [18]
• Первое AR-приложение для Android с ARCore и Sceneform [19]
• Советы и рекомендации по Gradle [20]
• Приложение Google I/O 2018 – Архитектура и тестирование [21]
• Исследуем In-App messaging в Firebase [22]
• Что такое Функциональное Реактивное Программирование (Functional Reactive Programming, FRP)? [23]
• Анимация по Расписанию [24]
• Как сделать кроссплатформенное приложение на Java [25]
• Исследуем Android App Bundle [26]
Разработка
• (+28) Оптимизация мобильной веб навигации (2 последних успеха) [27]
• (+24) 11 библиотек (наборов компонентов) для React Native, о которых стоит знать в 2018-м [28]
• (+18) Как создается звук для другой реальности [29]
• (+12) Мой путь воина, или как я готовила приложение для жизни в Sailfish [30]
• (+10) Своя игра за 72 часа: грабли, костыли и альпаки [31]
• (+9) Дизайн-система в Figma. Взгляд на интерфейс через компоненты [32]
• (+3) Проектирование экранов приложения: от планирования до дизайн-макета [33]
• (0) Обзор кросс-платформенных фреймворков мобильной разработки [34]
• Podlodka #72: Работа с Git [35]
• Идеальный Action для Google Ассистента: 8 советов по разработке крутого голосового приложения [36]
• Мобильная разработка в “Билайн”: архитектура, инструменты и цели [37]
• UI/UX кейс: новое приложение для The New York Times [38]
• Как сделать хорошую UI-анимацию отличной [39]
• Как построить карту историй (user story mapping), если проект уже в работе [40]
• Что строить в первую очередь: User Journey Map или User Flow? [41]
• Ваше первое приложение для HoloLens на Unity [42]
• Бесплатный шаблон Sketch для построения «диаграммы сродства» для UX-процесса [43]
• Как не облажаться с геймдизайном? [44]
• Какова роль презарядки в игровых механиках? [45]
• NativeScript и Angular: нативные приложения для веб и мобайла [46]
• Navigation Toolbar для iOS и Android [47]
• Craft: клон Minecraft на C и OpenG [48]
Аналитика, маркетинг и монетизация
• (+3) Главные ошибки монетизации приложения [и как их исправить] [49]
• Космос — не предел: как повысить прибыль приложений для туризма [50]
• Monument Valley экранизируют [51]
• Netflix обойдет платежи App Store [52]
• WeTransfer купил FiftyThree [53]
• Отчет Liftoff “Приобретение пользователей для игр 2018” [54]
• 26 советов для создания идеальной маркетинговой воронки мобильного приложения [55]
• Apple и Google сталкиваются с растущим протестом против налогов магазинов [56]
• App Store Optimization: полное руководство 2018 [57]
AI, Устройства, IoT
• (+46) Разработка сенсорного Z-Wave выключателя на аккумуляторе со светящимися кнопками [58]
• (+38) Аппарат для выдачи печенья «Кукинатор 3000» [59]
• (+9) Использование VS Code для вызова REST API в Azure IoT Hub [+ полезные материалы] [60]
• (+7) Как в России внедряют умное освещение и сколько времени это займет [61]
• (+6) Топ-10 инструментов Python для машинного обучения и data-science [62]
• Машинное обучение – создаем движок рекомендации отелей [63]
< Предыдущий дайджест [64]. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту [65].
Автор: EverydayTools
Источник [66]
Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru
Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/testirovanie/290427
Ссылки в тексте:
[1] LINKa. Бумажная клавиатура. Очень крупные кнопки: https://habr.com/company/linka/blog/421133/
[2] Run, Test, Run. Рассказываем, как прошел Mobile Testing Meetup: https://habr.com/company/avito/blog/420929/
[3] тут: http://apptractor.us3.list-manage2.com/subscribe?u=fbdb52f18301080a3cc983f4b&id=bb7bc0a9c0
[4] Эпизод 1. Стоимость Hack’а: https://habr.com/post/421073/
[5] Композиция UIViewController-ов и навигация между ними (и не только): https://habr.com/post/421097/
[6] Apple удалила Onavo Protect из App Store: https://apptractor.ru/info/apps/apple-udalila-onavo-protect-iz-app-store.html
[7] Создание бесконечной сетки для iOS: https://techhype.io/?story=creating-an-infinite-grid-on-ios
[8] Дзен и искусство создания эффектов движения: https://arvindravi.com/zen-and-the-art-of-motion-effects/
[9] Советы для улучшения работы в Xcode: https://medium.com/@gabriel_lewis/tips-to-improve-your-xcode-workflow-9c2bdda1b26f
[10] Вам не нужен GUI – как управлять iOS-симулятором из командной строки: https://techhype.io/?story=you-dont-need-gui-how-to-control-ios-simulator-from-command-line
[11] Пишем Java-френдли Kotlin-код: https://habr.com/company/jugru/blog/417951/
[12] 5 простых шагов к созданию сервера для тестирования android REST-запросов: https://habr.com/post/420993/
[13] Context в Android приложении: https://habr.com/post/421115/
[14] Facebook откажется от своих 30% в Instant Games на Android: https://apptractor.ru/info/news/facebook-otkazhetsya-ot-svoih-30-v-instant-games-na-android.html
[15] Разработка приложений для Android Go: ключевые аспекты: https://apptractor.ru/develop/razrabotka-prilozheniy-dlya-android-go-klyuchevyie-aspektyi.html
[16] Android Dev Подкаст. Выпуск 73. Google Pay: https://androiddev.apptractor.ru/android-dev-podkast-73/
[17] Шаблоны дизайна Android – Создание загрузчика изображений: https://www.lvguowei.me/post/android-design-pattern-imageloader/
[18] Шорткаты Android Studio: http://www.thedevline.com/2014/11/android-studio-short-cut-developmet-tips.html
[19] Первое AR-приложение для Android с ARCore и Sceneform: https://techhype.io/?story=build-you-first-android-ar-app-with-arcore-and-sceneform-in-5-minutes
[20] Советы и рекомендации по Gradle: https://www.raywenderlich.com/5532-gradle-tips-and-tricks-for-android
[21] Приложение Google I/O 2018 – Архитектура и тестирование: https://medium.com/google-developers/google-i-o-2018-app-architecture-and-testing-f546e37fc7eb
[22] Исследуем In-App messaging в Firebase: https://medium.com/coding-blocks/exploring-firebase-in-app-messaging-e3cbcf3d6895
[23] Что такое Функциональное Реактивное Программирование (Functional Reactive Programming, FRP)?: https://quickbirdstudios.com/blog/what-is-functional-reactive-programming-frp/
[24] Анимация по Расписанию: https://medium.com/google-developers/animating-on-a-schedule-8a90d812ae4
[25] Как сделать кроссплатформенное приложение на Java: https://medium.freecodecamp.org/how-to-make-a-cross-platform-mobile-app-in-java-5f8eae071ff2
[26] Исследуем Android App Bundle: https://medium.com/@hitherejoe/exploring-the-android-app-bundle-ca16846fa3d7
[27] Оптимизация мобильной веб навигации (2 последних успеха): https://habr.com/company/poiskvps/blog/420593/
[28] 11 библиотек (наборов компонентов) для React Native, о которых стоит знать в 2018-м: https://habr.com/company/ruvds/blog/420613/
[29] Как создается звук для другой реальности: https://habr.com/company/microsoft/blog/418663/
[30] Мой путь воина, или как я готовила приложение для жизни в Sailfish: https://habr.com/company/digdes/blog/420491/
[31] Своя игра за 72 часа: грабли, костыли и альпаки: https://habr.com/post/420775/
[32] Дизайн-система в Figma. Взгляд на интерфейс через компоненты: https://habr.com/post/421111/
[33] Проектирование экранов приложения: от планирования до дизайн-макета: https://habr.com/company/skillbox/blog/421049/
[34] Обзор кросс-платформенных фреймворков мобильной разработки: https://habr.com/post/421227/
[35] Podlodka #72: Работа с Git: https://apptractor.ru/info/media/podlodka-72-rabota-s-git.html
[36] Идеальный Action для Google Ассистента: 8 советов по разработке крутого голосового приложения: https://apptractor.ru/info/articles/idealnyiy-action-dlya-google-assistenta-8-sovetov-po-razrabotke-krutogo-golosovogo-prilozheniya.html
[37] Мобильная разработка в “Билайн”: архитектура, инструменты и цели: https://apptractor.ru/info/articles/mobilnaya-razrabotka-v-bilayn-arhitektura-instrumentyi-i-tseli.html
[38] UI/UX кейс: новое приложение для The New York Times: https://medium.com/product-design/ui-ux-%D0%BA%D0%B5%D0%B9%D1%81-%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B5-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-the-new-york-times-%D1%81%D0%B5%D0%B9-%D1%85%D0%B0%D0%B9-e5f95b3ab505
[39] Как сделать хорошую UI-анимацию отличной: https://medium.com/%D0%BA%D1%83%D1%80%D1%81-%D0%BF%D0%BE-%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F%D0%BC/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D1%81%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D1%85%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%88%D1%83%D1%8E-ui-%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8E-%D0%BE%D1%82%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%BD%D0%BE%D0%B9-b8a6f3a55708
[40] Как построить карту историй (user story mapping), если проект уже в работе: https://medium.com/product-design/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%BF%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D1%83-%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%B9-user-story-mapping-%D0%B5%D1%81%D0%BB%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BA%D1%82-%D1%83%D0%B6%D0%B5-%D0%B2-%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B5-b53424880e27
[41] Что строить в первую очередь: User Journey Map или User Flow?: https://medium.com/%D0%BD%D0%B0%D1%87%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D1%8E%D1%89%D0%B5%D0%BC%D1%83-ux-%D0%B4%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D0%B9%D0%BD%D0%B5%D1%80%D1%83/%D1%87%D1%82%D0%BE-%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D0%B2-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B2%D1%83%D1%8E-%D0%BE%D1%87%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D1%8C-user-journey-map-%D0%B8%D0%BB%D0%B8-user-flow-4ece3ed60fb5
[42] Ваше первое приложение для HoloLens на Unity: https://medium.freecodecamp.org/how-to-create-your-first-hololens-app-with-unity-1afa364843d4
[43] Бесплатный шаблон Sketch для построения «диаграммы сродства» для UX-процесса: https://uxplanet.org/free-sketch-template-for-building-a-meaningful-affinity-diagram-during-the-ux-process-f832e081782d
[44] Как не облажаться с геймдизайном?: https://techhype.io/?story=how-not-to-mess-up-with-game-design
[45] Какова роль презарядки в игровых механиках?: https://techhype.io/?story=what-is-the-role-of-reloading-as-a-game-mechanic
[46] NativeScript и Angular: нативные приложения для веб и мобайла: https://blog.angular.io/apps-that-work-natively-on-the-web-and-mobile-9b26852495e7
[47] Navigation Toolbar для iOS и Android: https://github.com/Ramotion/navigation-toolbar
[48] Craft: клон Minecraft на C и OpenG: https://github.com/fogleman/Craft
[49] Главные ошибки монетизации приложения [и как их исправить]: https://habr.com/post/420833/
[50] Космос — не предел: как повысить прибыль приложений для туризма: https://apptractor.ru/measure/user-analytics/kosmos-ne-predel-kak-povyisit-pribyil-prilozheniy-dlya-turizma.html
[51] Monument Valley экранизируют: https://apptractor.ru/info/news/monument-valley-ekraniziruyut.html
[52] Netflix обойдет платежи App Store: https://apptractor.ru/deploy/app-stores/netflix-oboydet-platezhi-app-store.html
[53] WeTransfer купил FiftyThree: https://apptractor.ru/info/news/wetransfer-kupil-fiftythree.html
[54] Отчет Liftoff “Приобретение пользователей для игр 2018”: https://apptractor.ru/marketing-monetization/app-promotion-campaign-analytics/otchet-liftoff-priobretenie-polzovateley-dlya-igr-2018.html
[55] 26 советов для создания идеальной маркетинговой воронки мобильного приложения: https://apptractor.ru/marketing-monetization/26-sovetov-dlya-sozdaniya-idealnoy-marketingovoy-voronki-dlya-mobilnogo-prilozheniya.html
[56] Apple и Google сталкиваются с растущим протестом против налогов магазинов: https://www.bloomberg.com/news/articles/2018-08-22/apple-and-google-face-growing-revolt-over-app-store-tax
[57] App Store Optimization: полное руководство 2018: https://techhype.io/?story=app-store-optimization-the-ultimate-guide-for-aso-in-2018
[58] Разработка сенсорного Z-Wave выключателя на аккумуляторе со светящимися кнопками: https://habr.com/post/413473/
[59] Аппарат для выдачи печенья «Кукинатор 3000»: https://habr.com/company/wirenboard/blog/420831/
[60] Использование VS Code для вызова REST API в Azure IoT Hub [+ полезные материалы]: https://habr.com/company/microsoft/blog/420687/
[61] Как в России внедряют умное освещение и сколько времени это займет: https://habr.com/company/smileexpo/blog/420905/
[62] Топ-10 инструментов Python для машинного обучения и data-science: https://habr.com/company/skillbox/blog/420819/
[63] Машинное обучение – создаем движок рекомендации отелей: https://techhype.io/?story=a-machine-learning-approach-building-a-hotel-recommendation-engine
[64] Предыдущий дайджест: https://habr.com/company/everydaytools/blog/420577/
[65] почту: mailto:lbogolubov@gmail.com
[66] Источник: https://habr.com/post/421311/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=421311
Нажмите здесь для печати.