- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -
Для «заказа витаминов, товаров личной гигиены, биологически активных добавок, продуктов для здорового питания» сайтом apteka.ru пользуются 39% опрошенных [1] ВЦИОМ. Ozon -- 33%, iHerb -- 16%. При этом узнаваемостью бренда «Аптека» уступает -- магазины Ozon и iHerb в этом контексте без подсказки вспомнили 36% и 22% соответственно, Wildberries -- 23%, «Аптеку» -- 21%. По удобству и «оптимальностью для покупки» витаминов и БАДов с «Аптекой» смог сравниться iHerb, а Ozon заметно отстал.
Вместе с тем, в марте 2020 года посещаемость (визиты по Similarweb) Ozon, Apteka.ru, Beru, Aliexpress упала, среди охваченных опросом ВЦИОМ площадок она выросла только у Wildberries и Goods.ru. Лидерами роста за март стали строительные интернет-магазины: «Петрович», Castorama, «Максидом», «Леруа Мерлен», Baucenter, Hoff.ru
Widberries выступает одним из самых активных ритейлеров на фоне коронакризиса. Его основательница Татьяна Бакальчук призывала Путина помогать бизнесу, компания запустила проект по трудоустройству [3] потерявших работу сотрудников, на маркетплейсе появились авиабилеты и обучающий контент [4], были анонсированы интим-товары, алкоголь и лекарства [5].
Источник [6]
Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru
Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/torgovlya/352981
Ссылки в тексте:
[1] опрошенных: https://wciom.ru/index.php?id=236&uid=10275
[2] Image: https://roem.ru/wp-content/uploads/2020/05/vizity.jpg
[3] проект по трудоустройству: https://roem.ru/25-03-2020/281663/yandeks-freeze/
[4] обучающий контент: https://e-pepper.ru/news/wildberries-nachal-prodavat-kontent.html
[5] алкоголь и лекарства: https://1prime.ru/business/20200331/831174279.html
[6] Источник: https://roem.ru/13-05-2020/282248/apteka-ru-ozon-iherb/
Нажмите здесь для печати.