- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -

На Aliexpress россияне за час распродажи 11.11 потратили в 4 раза больше, чем в «Детском мире» за неделю

Онлайн-ритейлеры отчитались об итогах распродаж ноября. В рамках акции 11 ноября на Aliexpress россияне купили товары на 19,3 млрд рублей, из них на 4 млрд -- в первый час. Оборот российских магазинов составил 3,3 млрд рублей, но это уже в 1,3 раза больше, чем в прошлом году. На Ali сейчас 22 тысячи российских продавцов, впервые в распродаже поучаствовали, помимо прочих, «Аквафор», «Связной», «Ситилинк», «Твое», «Улыбка радуги», Decathlon, Zarina.

На Aliexpress россияне за час распродажи 11.11 потратили в 4 раза больше, чем в «Детском мире» за неделю - 1

На Wildberries 11 ноября было [1] 2,3 млн заказов, куплено 5,1 млн товаров, примерно половина -- от российских производителей. «Самыми популярными товарами стали многоразовая защитная маска, многофункциональный спрей для ухода за волосами, фруктовая пастила, таблетки для посудомоечной машины и натуральный молотый кофе». Самым дорогим проданным товаром стали серьги за 135 тыс рублей и шуба за 120 тыс. Житель Петербурга купил кабель за 1 рубль.

На Яндекс.Маркете «количество заказов выросло в два раза, а прирост в деньгах составил около 200%". На Ozon «оборот от продаж категории «одежда и красота» в день акции вырос на 128% в годовом сопоставлении, оборот в категории «товары повседневного спроса» — на 74%, а в «Электроника и крупная бытовая техника» — на 121%", «наибольшие доли в обороте пришлись на Санкт-Петербург, Казань и Екатеринбург»

Осенью траты россиян на онлайн-покупки сократились [2] по сравнению с весной. «В октябре средний чек покупок в Сети снизился на 45% к апрелю. За полгода число заказов еды на дом уменьшилось на 23%, при этом их средняя стоимость почти не изменилась — 1100 рублей. Объем онлайн-покупок одежды и обуви сократился на 67%. Средний счет за покупку бытовой техники в интернете упал на 30%".

У «Детского мира» 15 ноября завершилась акция «Неделя шоппинга». Продажи 11 числа выросли в 3 раза Y2Y, доля покупок через интернет выросла до 41%.

Недельный объем товарооборота интернет-магазина и мобильного приложения «Детского мира» превысил один миллиард рублей. Самой быстрорастущей категорией оказалась «Одежда и обувь» (+291%).

Источник [3]


Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru

Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/torgovlya/358883

Ссылки в тексте:

[1] было: https://www.retail.ru/news/wildberries-prodavtsy-udvoili-svoi-oboroty-po-sravneniyu-s-proshlym-godom-16-noyabrya-2020-199686/

[2] сократились: https://iz.ru/1087634/video/oseniu-rossiiane-sokratili-traty-v-internete-po-sravneniiu-s-vesnoi

[3] Источник: https://roem.ru/16-11-2020/284039/sales-2020-results/