- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -
«Коммерсант» собрал [1] свидетельства того, что российские интернет-магазины испытывают трудности с доставкой -- на этот раз из-за нового года и конкуренции за курьеров с доставкой еды. Wildberries срывают сроки доставки, IKEA предупреждает о сложностях и отключает калькулятор стоимости доставки. У Ozon постоянно заканчиваются товары повышенного спроса. К новогоднему ажиотажу оказались лучше подготовлены ритейлеры с развитой сетью оффлайновых точек, где можно забрать заказ.
Источник «Ъ» из числа федеральных логистических операторов также знает о происходящих у интернет-магазинов задержках с обработкой заказов. Пока, уточняет он, проблемы не носят массовый характер.
Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров считает, что справиться с пиковой нагрузкой лучше смогут игроки с развитой сетью офлайн-точек за счет возможности забрать заказы самостоятельно, а проблемы онлайн-магазинов в ближайшие дни будут только нарастать. Уже сейчас ряд таких компаний не позволяют оформить заказ с доставкой в 2020 году.
Ещё осенью нехватка курьеров [1]заставила [2] компании искать разные варианты решения проблемы -- активнее привлекать мигрантов, задействовать самозанятых и людей с ограниченными возможностями, тестировать платную доставку при повышенном спросе или ограничение бесплатной доставки.
Более серьёзные проблемы фиксировались у онлайн-ритейла в марте этого года, когда пандемия и локдаун внезапно увеличили спрос на доставку.
Источник [3]
Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru
Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/torgovlya/360148
Ссылки в тексте:
[1] собрал: https://www.kommersant.ru/doc/4636946
[2] заставила: https://www.kommersant.ru/doc/4541268
[3] Источник: https://roem.ru/29-12-2020/284503/off-the-feet-again/
Нажмите здесь для печати.