- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -

X5 запускает медиаплатформу о еде и «постпродажный платёжный сервис»

X5 Retail Group хочет «присутствовать на всех этапах клиентского пути» покупателей своих супермаркетов «Пятерочка», «Перекрёсток», «Карусель» и «Чижик». Для достижения этой цели она запустит в 2021 году медиаплатформу и другие сервисы. Об этом рассказала [1] финдиректор компании Светлана Демяшкевич в ходе онлайн-встречи «А-Клуба» Альфа-банка.

Мы хотим присутствовать на всех этапах клиентского пути. Это часть нашей стратегии. То есть не в момент, когда клиент уже приходит в магазин или онлайн-магазин, а когда клиент уже принимает решение. Ресурс, на котором вы смотрите рецепт, в принципе уже должен быть в поле нашего зрения, поле интересов. Мы уже реализуем медиаплатформу, запуск ее будет уже в этом году. Как раз будем консолидировать ресурсы, соцсети, блогеров, которые говорят о рецептах и еде. Мы считаем, что наше распространение в сфере еды, помимо традиционного ретейла, имеет смысл — мы понимаем наших клиентов, знаем наших гостей, мы понимаем, что им нужно лучше, наверное, банков или технологических компаний. В этом наше большое преимущество.

Постпродажный платёжный сервис в данный момент обсуждается с Альфа-Банком. В октябре представители ритейлера анонсировали запуск сервиса сравнения цен и подписки. Интернет-журнал о еде «Как [2]» есть у «Кухни на районе».

Источник [3]


Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru

Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/torgovlya/361044

Ссылки в тексте:

[1] рассказала: https://www.interfax.ru/russia/748078

[2] Как: https://kak.media/

[3] Источник: https://roem.ru/27-01-2021/284777/x5-food-media/