- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -
«Авито» приступает к тестированию формата маркетплейса и будет продавать товары партнёров, зарабатывая на комиссии. Раньше магазины могли торговать через «Авито Доставку» и получали деньги после того, как товар приходил к покупателю. В компании рассчитывают [1], что комиссия принесёт «ощутимый рост выручки», и «на горизонте от трех до пяти лет „Авито“ намерен войти в число лидеров среди маркетплейсов РФ».
Доска объявлений на Avito тоже сохранится. Сейчас систему маркетплейса тестируют около 200 магазинов, хранение и доставку товаров реализуют Boxberry. Рассуждая о причинах и последствиях прихода Avito к модели маркетплейса, эксперты намекают на перспективу IPO.
В начале февраля стало известно [2], что Яндекс.Маркет экспериментально показывает только те карточки для некоторых товаров, с которых товары можно купить непосредственно на Маркете без перехода в магазин-партнёр. Эксперимент поставили на Sony PlayStation 5 и Яндекс.Станции. В компании рассказали прессе, что собираются повышать градус маркетплейсовости, так как в этой схеме Яндекс полностью отвечает за весь процесс покупки, а пользователь может делать все покупки на одной платформе.
Ещё в январе «Марет» заявил [3], что начнет отдавать приоритет товарам, которые продаются непосредственно на площадке, повышая карточки в результатах поиска.
Сбер, считающий [4], что «лучше всего у него получаются маркетплейсы», продолжает готовить к запуску «универсальный кросскатегорийный 3P-маркетплейс».
Источник [5]
Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru
Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/torgovlya/361626
Ссылки в тексте:
[1] рассчитывают: https://www.kommersant.ru/doc/4692075
[2] стало известно: https://www.ixbt.com/news/2021/02/04/sony-playstation-5.html
[3] заявил: https://www.kommersant.ru/doc/4662652
[4] считающий: https://roem.ru/30-11-2020/284169/sber-ecomm-strategy/
[5] Источник: https://roem.ru/15-02-2021/284926/avito-marketplace/
Нажмите здесь для печати.