- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -

Ozon запускает онлайн-кинотеатр, но пока не знает как

Ozon хочет выйти на рынок онлайн-видео путём самостоятельного запуска платформы или покупки существующего игрока, узнали [1] в «Коммерсанте». Это должно «решить экосистемные задачи» и усилить лояльность пользователей. У экосистемных игроков есть своё видео: у Amazon — Amazon Prime Video, у Яндекса — «Кинопоиск HD», у Сбера — Okko, у МТС — Kion.

Среди компаний, с которыми Ozon проводил консультации, один из собеседников «Ъ» называет ivi, Megogo и видеосервис Viasat, управляемый в России «Национальной медиа группой». По его словам, компания рассматривает приобретение технологии white label у других видеосервисов, и в этом случае партнер станет техническим исполнителем платформы, которая будет выглядеть как продукт Ozon. Возможна и покупка готовых платформ, уточняют другие источники «Ъ».

На начальном этапе запуск онлайн-кинотеатра будет стоить не менее $100 млн, и в дальнейшем сопоставимые деньги надо потратить опять на контент. С учетом количества онлайн-кинотеатров эксперт оценивает срок окупаемости проекта в 50−75 лет.

В начале сентября Ozon опубликовал вакансию [2] «руководителя отдела по продукту, Ozon Social, Video & Live Streaming & Video Platform»:

Мы ищем сильного руководителя продукта, с опытом создания видео и стриминговых сервисов, который будет отвечать за новый и фокусный продукт в рамках стратегии Social Commerce, который будет включать в себя видеоплатформу, live стриминг, видео контент.

Источник [3]


Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru

Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/torgovlya/368218

Ссылки в тексте:

[1] узнали: https://www.kommersant.ru/doc/4998497

[2] вакансию: https://lobnya.hh.ru/vacancy/47626503

[3] Источник: https://roem.ru/27-09-2021/286812/ozon-kinoteatr/