- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -
Источник [1]
Это первый туннель стартапа, который организовал Илон Маск. Длина составила 1,835 км (1,14 миль), а стоимость строительства – чуть более 10 миллионов долларов США. При его создании проверялись возможности ускорения работы бурильных машин, а также дальнейшее использование таких туннелей автомобилями. Изначально транспортные средства должны были становиться на так называемые скейты/платформы, которые б двигали автомобили по туннелям. Сейчас же компания отказалась от такого решения, и вместо этого использовали направляющие ролики/колеса, которые фиксируются на передние колеса автомобиля. В дальнейшем их можно будет монтировать на все автомобили, а не только на Теслы. При этом услуга обойдется в 200-300 долларов США.
В демонстрационной версии эти направляющие колеса были заранее смонтированы и не могут складываться, как это показано на картинке.
Источник [2]
Маск сообщил, что туннелями могут пользоваться все электромобили, которые в состоянии поддерживать скорость 240 км/ч (150 миль в час) и с определенным уровнем автономии. Но, с учетом таких ограничений по скорости, по сути, только и Теслы (при чем, не все Модел 3 могут набирать такую максимальную скорость) сейчас пригодны для таких туннелей.
Если говорить о самих поездках автомобилей по туннелю, то можно увидеть, что они получаются довольно таки рваные и резкие. Потому что на высокой скорости очень хорошо чувствуется каждая неровность. Однако «Боринг компани» работает над эффективной укладкой бетонных секций, по которым «скользят» направляющие колеса автомобилей. Маск уверяет, что текущую проблему можно будет легко решить, и эти блоки вместе со стыками будут гладкие как стекло. При этом возникает хороший вопрос – почему сразу не сделали? Да, можно понять, что не успели и хотели показать… бета-версию.
На сегодня финансирование компании идет, в основном, за счет самого Маска. По его словам, в дальнейшем финансировании не будет проблем, потому что его просто «забрасывают» предложениями по инвестиции, в том числе заинтересованность есть у местных властей.
Дальнейшие планы «Боринг компани» состоят в следующем:
Что ж, будет на что посмотреть. Скорее всего, когда очередь дойдет до строительства туннеля для Чикаго, еще много чего может поменяться. К тому же, нужно будет еще изучить вопрос, на сколько это будет быстрее и дешевле кататься по таким туннелям, чем просто стоять в пробке. Да, использование туннелей не будет бесплатно, цена пока что не озвучена.
Дополнительная информация взята с видео-презентации [5]
Следующая цель компании — демонстрация пропускной способности 4000 автомобилей в час (чть более 1 автомобиля в секунду) при скорости 250 км/ч.
Автор: striver
Источник [8]
Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru
Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/transport-budushhego/302730
Ссылки в тексте:
[1] Источник: https://twitter.com/elonmusk/status/1075227467239940096
[2] Источник: https://electrek.co/2018/12/18/elon-musk-boring-company-tunnel-tesla-tracking-wheels/#jp-carousel-81287
[3] pic.twitter.com/xVpDHzZKXB: https://t.co/xVpDHzZKXB
[4] December 19, 2018: https://twitter.com/boringcompany/status/1075318894871470081?ref_src=twsrc%5Etfw
[5] видео-презентации: https://www.youtube.com/watch?time_continue=3&v=6t8BiLK0mbE
[6] @BoringCompany: https://twitter.com/boringcompany?ref_src=twsrc%5Etfw
[7] December 19, 2018: https://twitter.com/elonmusk/status/1075468125221441536?ref_src=twsrc%5Etfw
[8] Источник: https://habr.com/post/433674/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=433674
Нажмите здесь для печати.