- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -
В последнее время почтовые рассылки стали невероятно полезным, но при этом крайне сложным в применении каналом работы с клиентом. Но должно ли быть так?
Первое электронное письмо было послано в 1971, и буквально через 7 лет была проведена первая почтовая маркетинговая кампания, которая вылилась в 13 миллионов долларов в продажах. А когда интернет стал доступен широкой аудитории, e-mail маркетинг стал настоящим каналом для привлечения клиентов.
Количество привлеченных клиентов через e-mail рассылку увеличилось в 4 раза за последние 4 года, поставив e-mail маркетинг на второе место по масштабу канала привлечения клиентов в интернет торговле (на первом месте органический поиск). Этот невероятный рост есть результат нескольких нововведений в интернет рассылках, включая сегментацию аудитории, триггерные рассылки, а/б тесты и много другое. Не смотря на это, управлять всеми этими задачами и находить нужный (самый эффективный) механизм e-mail рассылки крайне сложно.
Эту проблему хорошо можно рассмотреть в результатах исследования от Econsultancy.
[2]
Запуск e-mail рассылки часто сопровождается с большими тратами времени, денег и человеческих ресурсов.
Давайте представим себе стандартный способ создания и проведения e-mail кампании на иллюстрации ниже.
Что получаем в результате: 5 дней работы, 4 различные команды, 5 разных программ.
Почтовые рассылки — это лишь часть хорошей маркетинговой кампании, но для многих маркетологов разослать письма — это самая по себе сложная задача.
Большое количество команд и разъединенные системы замедляют все работу.
В сервисе carrot quest [4] можно сделать это проще.
Маркетолог придумывает кампанию по общению с постоянными клиентами сервиса.
Для этого он с помощью инструментов сегментации пользователей выявляет тех, кто заходил на его сервис не менее 4 раз и был активен последние 2 недели.
Увидев, что таких пользователей достаточно много, он решает, что нужно сказать спасибо таким посетителям в их следующий визит на сайт. Для этого он создает автосообщение, которое будет приходить посетителям удовлетворяющим нужным условиям.
Он выбирает типа автосообщения. В данном случае выбираем «Емейл».
Определяет условия e-mail послания.
Посетители заходили на сервис не менее 4 раз (начал сессию больше 4) и последняя активность меньше 14 дней назад. Выбираем действие, после которого отправим это сообщение — «зашли на главную страницу».
Пришло время написать само письмо.
Маркетолог пишет текст и вставляет картинку наполненную радостью и чувством благодарности к клиенту.
Теперь ему осталось проверить, все ли правильно, и запустить рассылку.
С этого момента такой вид писем будет посылаться всем посетителям, удовлетворяющим заданным условиям при новом посещении страницы. Маркетолог сможет создать много вариантов таких рассылок и сравнить, какие тексты работают лучше, на какие тексты клиенты чаще откликаются.
Автор: dmitry_iv
Источник [8]
Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru
Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/triggery/79576
Ссылки в тексте:
[1] Image: http://habrastorage.org/getpro/habr/post_images/75a/c7b/bad/75ac7bbadcf0f5ca93dcbf7d29b9b941.jpg
[2] Image: http://habrastorage.org/getpro/habr/post_images/1ed/c71/61e/1edc7161e9906b3781698e25f134172a.jpg
[3] Image: http://habrastorage.org/getpro/habr/post_images/ddb/1ac/201/ddb1ac201897a6ca851e253639b39466.jpg
[4] сервисе carrot quest: http://carrotquest.ru/
[5] Image: http://habrastorage.org/getpro/habr/post_images/4af/f51/85b/4aff5185b164b4e9f4a63f8904cb03ab.png
[6] Image: http://habrastorage.org/getpro/habr/post_images/2e5/892/bc1/2e5892bc17968028c5459ae67dfdce02.png
[7] Image: http://habrastorage.org/getpro/habr/post_images/56f/aa2/e61/56faa2e618b56f4f350bfa7b46dd5978.png
[8] Источник: http://habrahabr.ru/post/247827/
Нажмите здесь для печати.