- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -

Gazprom-Media Digital будет размещать рекламу только на площадках с фильтрацией трафика

Селлер Gazprom-Media объявил, что интегрировал технологию аудита качества трафика интернет-площадок Adloox, одного из крупнейших игроков международного рынка аудита и верификации рекламного инвентаря. Рекламодатели настаивают на внедрении аудита трафика на фоне недавних скандалов [1], из-за которых YouTube лишился ряда крупных рекламных контрактов.

Любовь Ячкова, IMHO: Цены на видеорекламу падают из-за демпинга в сегменте UGC [2]

GPMD объявил, что переходит на работу исключительно с лицензионным инвентарем, на которой придется 98% показов рекламы, при этом цена размещения в таком контенте снизится на 23%. Среди допущенных — 20 интернет-ресурсов: НТВ, ТНТ, «Матч ТВ», «Пятница», ТВ3, 2×2, сайт dom2.ru; системы дистрибуции контента Ruform, включающей социальные сети ВКонтакте (продавать видеорекламу в пользовательских роликах во ВКонтакте будет [3] Mail.ru Group), «Одноклассники» и площадку Twitch.tv; видеохостинг Rutube; онлайн-кинотеатр Ivi.ru; видеосети InVideo Network и NewPole; сайты в Rambler и РБК; KHL.ru и Sportbox.ru; тематические площадки Nickelodeon и Newstube.

Источник [4]


Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru

Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/ugc/270706

Ссылки в тексте:

[1] недавних скандалов: https://roem.ru/05-12-2017/264709/youtube-moderators/

[2] Любовь Ячкова, IMHO: Цены на видеорекламу падают из-за демпинга в сегменте UGC: https://roem.ru/03-11-2017/262769/lyubov-yachkova-imho/

[3] будет: https://roem.ru/24-10-2017/261980/vk-video-ad/

[4] Источник: https://roem.ru/14-12-2017/265350/gpmd-no-licence/