- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #347 (1 — 7 июня)

В этом выпуске блеск и нищета key-value базы данных, адаптивный дизайн на основе StackView, глаза HMS, ретро игры и новые архитектуры, адекватный онбординг и неадекватные трекеры в детских приложениях.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #347 (1 — 7 июня) - 1

Основной базой данных для персистентного хранения состояния приложения стала весьма экзотическая для мобильного мира Lightning Memory-Mapped Database (LMDB). Под катом вашему вниманию предлагается её подробный обзор в четырех частях.

Этот дайджест доступен в виде еженедельной рассылки [2]. А ежедневно новости мы рассылаем в Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #347 (1 — 7 июня) - 3Telegram-канале [3].

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #347 (1 — 7 июня) - 4 iOS

Адаптивный дизайн в iOS с UIStackView [4]
В iOS 14 появится встроенный переводчик [5]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #347 (1 — 7 июня) - 5 Как исправить 5 самых популярных ошибок в iOS-приложениях [6]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #347 (1 — 7 июня) - 6 Почему UIResponder.Keyboard Notification Handler анимирован? [7]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #347 (1 — 7 июня) - 7 Реализуем компоненты дизайн-системы на iOS [8]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #347 (1 — 7 июня) - 8 6 Swift-овых способа написания кода [9]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #347 (1 — 7 июня) - 9 Создание иконки приложения на SwiftUI [10]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #347 (1 — 7 июня) - 10 Swift 5.3 — движение в направлении производительности и качества [11]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #347 (1 — 7 июня) - 11 Создаем видеочат 1-на-1 с SwiftUI и Dolby.io [12]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #347 (1 — 7 июня) - 12 7 потрясающих SwiftUI проектов с открытым исходным кодом, чтобы вдохновить вас [13]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #347 (1 — 7 июня) - 13 Быстрый старт с SwiftUI [14]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #347 (1 — 7 июня) - 14 Три средства отладки, которые решают 99% проблем в iOS-приложении [15]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #347 (1 — 7 июня) - 15 Мой список желаний для WWDC ’20 [16]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #347 (1 — 7 июня) - 16 Определение эмоция с помощью технологий Apple [17]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #347 (1 — 7 июня) - 17 Sign In With Apple — Node.JS бэкенд для iOS-разработчиков [18]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #347 (1 — 7 июня) - 18 UGrid: красивый CollectionView [19]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #347 (1 — 7 июня) - 19 Upcoming Movies App: новые фильмы на Swift [20]

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #347 (1 — 7 июня) - 20 Android

(+37) Заглянуть в глаза дракону: 10 вопросов к Huawei Mobile Services [21]
(+3) Почему я не использую SharedViewModel для фрагментов? [22]
Google удалил индийское приложение для удаления китайских приложений [23]
Swift на Android для шаринга кода [24]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #347 (1 — 7 июня) - 21 Решаем игру по поиску слов с помощью Firebase ML Kit и Huawei ML Kit [25]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #347 (1 — 7 июня) - 22 Duolingo завершил миграцию на Kotlin и уменьшил количество строк кода на 30% [26]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #347 (1 — 7 июня) - 23 Hilt: первое впечатление [27]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #347 (1 — 7 июня) - 24 Новый Android Results API и как его использовать, чтобы сделать ваш код чище [28]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #347 (1 — 7 июня) - 25 Android MVI с Kotlin Coroutines & Flow [29]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #347 (1 — 7 июня) - 26 Создание потока онбординга с MotionLayout [30]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #347 (1 — 7 июня) - 27 10 советов, чтобы ускорить время сборки Gradle [31]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #347 (1 — 7 июня) - 28 Compose Academy [32]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #347 (1 — 7 июня) - 29 Android Material Component: создание Navigation Drawer в стиле Gmail [33]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #347 (1 — 7 июня) - 30 Туториал по безопасности сетевых данных в Android [34]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #347 (1 — 7 июня) - 31 Полноэкранные Intent уведомления [35]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #347 (1 — 7 июня) - 32 Найти маяк и не терять его: мое путешествие в мир BLE на Android [36]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #347 (1 — 7 июня) - 33 Raw Draw Android: приложения для Android на C [37]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #347 (1 — 7 июня) - 34 Vortex: живые Data-driven обои [38]

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #347 (1 — 7 июня) - 35 Разработка

(+22) Переработка архитектуры React Native в 2020 году [39]
(+22) Yandex Retro Games Battle 2020: новый конкурс и полезные ресурсы для разработчиков [40]
(+16) Avokado Project [41]
(+14) Реализация тумана войны из Civilization VI в Unity [42]
(+7) Релизный поезд. Доклад Яндекса [43]
(+4) Разработка, оптимизация и релиз на Unity игры Synthety [44]
(+3) Как устроен Selenium: Эпизоды 1 — 2 [45]
(+2) Топ-9 тенденций автоматизированного тестирования в 2020 году [46]
make sense: о выстраивании отношений с командой разработки и важности технических навыков [47]
Flutter Dev Podcast #16: Meduza [48]
Podlodka #166: переговоры [49]
Гид разработчика по собеседованию [50]
6 мощных инструментов для разработчиков, использующих Mac [51]
Как мобильные разработчики чувствуют себя во время кризиса: личный опыт Виталия Дубинина (iD EAST) [52]
Онлайн-конференция Firebase Live [53]
Coursera открыла бесплатный доступ для студентов [54]
Google сделал AR-приложение для соблюдения социальной дистанции [55]
Почему мобильное приложение на Flutter — хорошая идея для бизнеса в 2020 году [56]
Топ-9 JS-движков и библиотек для игр в 2020 году [57]
Дизайним адекватный Onboarding [58]
Подробное руководство по дизайну текстовых полей и форм [59]
Пожалуйста, дайте шанс junior UX-дизайнерам [60]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #347 (1 — 7 июня) - 36 Что такое Low-Code разработка [61]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #347 (1 — 7 июня) - 37 Никто не говорил мне, что UX будет таким [62]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #347 (1 — 7 июня) - 38 Ежедневные активности, которые помогут вам стать лучшим разработчиком [63]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #347 (1 — 7 июня) - 39 Fortnite — это Jira для детей [64]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #347 (1 — 7 июня) - 40 Как создание собственного продукта может сделать вас опытным разработчиком [65]

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #347 (1 — 7 июня) - 41 Аналитика, маркетинг и монетизация

(+17) Как мы анализируем пиццу и ваш вкус [66]
(+2) Монетизация в онлайн-играх: как использовать чужой опыт для собственных нужд [67]
FTC оштрафовала HyperBeard за использование трекеров рекламных сетей в детских приложениях [68]
Самые зарабатывающие приложения мая 2020 [69]
Самые скачиваемые приложения мая 2020 [70]
Zoom даст шифрование только платным пользователям [71]
Lili: мобильны банк для фрилансеров [72]
Gismart предлагает музыкантам продвижение в гиперказуальных играх [73]
YouTube стал источником №1 информации об играх для детей [74]
FAN и AppsFlyer представили первый инструмент для измерения эффективности кампаний [75]
Корейский «соседский» маркетплейс Karrot получил $33 млн. [76]
HBO Max и Bumble открывают «Личную жизнь» [77]
Biloba: график вакцинации [78]
Чек-лист по оптимизации приложения для Google Play [79]

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #347 (1 — 7 июня) - 42 AI, Устройства, IoT

(+22) Детектор приседаний на OpenCV и Tensorflow [80]
(+20) Не надо учить Machine Learning [81]
(+14) Анализируем шедевры живописи с помощью классического ML [82]
(+12) Когда написать свою IoT-платформу выгоднее, чем покупать готовую [83]
(+5) Распознавание русского алфавита: от сбора датасета до создания GUI [84]
(+3) Машинное обучение: с чего начать или как построить первую модель [85]

< Предыдущий дайджест [86]. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту [87].

Автор: DigitalEcosystems

Источник [88]


Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru

Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/ui/353783

Ссылки в тексте:

[1] Блеск и нищета key-value базы данных LMDB в приложениях для iOS: https://habr.com/ru/company/mailru/blog/480850/

[2] рассылки: http://apptractor.us3.list-manage2.com/subscribe?u=fbdb52f18301080a3cc983f4b&id=bb7bc0a9c0

[3] Telegram-канале: https://t.me/apptractor

[4] Адаптивный дизайн в iOS с UIStackView: https://apptractor.ru/info/articles/uistackview-responsive-design.html

[5] В iOS 14 появится встроенный переводчик: https://apptractor.ru/info/news/ios-14-translator.html

[6] Как исправить 5 самых популярных ошибок в iOS-приложениях: https://instabug.com/blog/top-ios-crashes-and-how-to-fix-them/

[7] Почему UIResponder.Keyboard Notification Handler анимирован?: https://uptech.team/blog/uiresponder-keyboard-notification-handler-animate

[8] Реализуем компоненты дизайн-системы на iOS: https://medium.com/chili-labs/implementing-design-system-components-on-ios-6afe873ea586

[9] 6 Swift-овых способа написания кода: https://medium.com/better-programming/6-swifty-ways-of-writing-code-f260286a0dbb

[10] Создание иконки приложения на SwiftUI: https://medium.com/velos/generating-app-icons-with-swiftui-31b14f78bcb0

[11] Swift 5.3 — движение в направлении производительности и качества: https://medium.com/swlh/swift-5-3-sailing-towards-performance-and-quality-b254b74778ab

[12] Создаем видеочат 1-на-1 с SwiftUI и Dolby.io: https://medium.com/swlh/build-a-1-on-1-video-chat-with-swiftui-and-dolby-io-fd87ec5a65f7

[13] 7 потрясающих SwiftUI проектов с открытым исходным кодом, чтобы вдохновить вас: https://medium.com/better-programming/7-awesome-open-source-swiftui-projects-to-inspire-you-part-2-1f7ef8f9879

[14] Быстрый старт с SwiftUI: https://matteomanferdini.com/swiftui/

[15] Три средства отладки, которые решают 99% проблем в iOS-приложении: https://levelup.gitconnected.com/the-three-debugging-tools-that-solve-99-of-problems-in-ios-b0f953a76d0b

[16] Мой список желаний для WWDC ’20: https://medium.com/better-programming/wwdc-20-wishlist-c4062fc12353

[17] Определение эмоция с помощью технологий Apple: https://medium.com/apple-developer-academy-federico-ii/emotion-detection-with-apple-technologies-b782beaa5c44

[18] Sign In With Apple — Node.JS бэкенд для iOS-разработчиков: https://medium.com/@alexbartis/sign-in-with-apple-node-js-backend-implementation-for-ios-developers-25a54b79aa68

[19] UGrid: красивый CollectionView: https://apptractor.ru/info/github/ugrid.html

[20] Upcoming Movies App: новые фильмы на Swift: https://apptractor.ru/info/github/upcoming-movies-app.html

[21] Заглянуть в глаза дракону: 10 вопросов к Huawei Mobile Services: https://habr.com/ru/article/505102/

[22] Почему я не использую SharedViewModel для фрагментов?: https://habr.com/ru/post/504712/

[23] Google удалил индийское приложение для удаления китайских приложений: https://apptractor.ru/info/news/remove-china-apps.html

[24] Swift на Android для шаринга кода: https://apptractor.ru/info/media/swift-android.html

[25] Решаем игру по поиску слов с помощью Firebase ML Kit и Huawei ML Kit: https://medium.com/huawei-mobile-developers/solve-a-word-search-game-using-firebase-ml-kit-and-huawei-ml-kit-8b9cc06bf4ce

[26] Duolingo завершил миграцию на Kotlin и уменьшил количество строк кода на 30%: https://developer.android.com/stories/apps/duolingo-kotlin

[27] Hilt: первое впечатление: https://proandroiddev.com/hilt-first-impressions-31f55cf57b3f

[28] Новый Android Results API и как его использовать, чтобы сделать ваш код чище: https://medium.com/swlh/android-new-results-api-and-how-to-use-it-to-make-your-code-cleaner-de20d5c1fffa

[29] Android MVI с Kotlin Coroutines & Flow: https://quickbirdstudios.com/blog/android-mvi-kotlin-coroutines-flow/?utm_source=reddit.com

[30] Создание потока онбординга с MotionLayout: https://medium.com/@kamara.io/creating-onboarding-flow-with-motionlayout-f856fb446740

[31] 10 советов, чтобы ускорить время сборки Gradle: https://heartbeat.fritz.ai/10-tips-to-speed-up-android-gradle-build-times-c0ec665fc800

[32] Compose Academy: https://compose.academy/

[33] Android Material Component: создание Navigation Drawer в стиле Gmail: https://proandroiddev.com/android-material-design-gmail-like-navigation-drawer-fe7078b33dbe

[34] Туториал по безопасности сетевых данных в Android: https://www.raywenderlich.com/10056112-securing-network-data-tutorial-for-android

[35] Полноэкранные Intent уведомления: https://android.jlelse.eu/full-screen-intent-notifications-android-85ea2f5b5dc1

[36] Найти маяк и не терять его: мое путешествие в мир BLE на Android: https://medium.com/@artyomgapchenko/to-find-a-beacon-without-losing-it-my-journey-into-a-realm-of-bluetooth-low-energy-on-android-aa3e2c2923aa

[37] Raw Draw Android: приложения для Android на C: https://apptractor.ru/info/github/rawdrawandroid.html

[38] Vortex: живые Data-driven обои: https://apptractor.ru/info/github/vortex.html

[39] Переработка архитектуры React Native в 2020 году: https://habr.com/ru/company/ruvds/blog/505540/

[40] Yandex Retro Games Battle 2020: новый конкурс и полезные ресурсы для разработчиков: https://habr.com/ru/company/yandex/blog/505006/

[41] Avokado Project: https://habr.com/ru/company/kaspersky/blog/505252/

[42] Реализация тумана войны из Civilization VI в Unity: https://habr.com/ru/post/505346/

[43] Релизный поезд. Доклад Яндекса: https://habr.com/ru/company/yandex/blog/504752/

[44] Разработка, оптимизация и релиз на Unity игры Synthety: https://habr.com/ru/post/504880/

[45] Как устроен Selenium: Эпизоды 1 — 2: https://habr.com/ru/company/otus/blog/505018/

[46] Топ-9 тенденций автоматизированного тестирования в 2020 году: https://habr.com/ru/company/otus/blog/504902/

[47] make sense: о выстраивании отношений с командой разработки и важности технических навыков: https://apptractor.ru/info/media/make-sense-96.html

[48] Flutter Dev Podcast #16: Meduza: https://apptractor.ru/info/media/flutter-dev-podcast-16.html

[49] Podlodka #166: переговоры: https://apptractor.ru/info/media/podlodka-166.html

[50] Гид разработчика по собеседованию: https://apptractor.ru/info/articles/gid-razrabotchika-po-sobesedovaniyu.html

[51] 6 мощных инструментов для разработчиков, использующих Mac: https://apptractor.ru/info/articles/6-power-tools-for-mac.html

[52] Как мобильные разработчики чувствуют себя во время кризиса: личный опыт Виталия Дубинина (iD EAST): https://apptractor.ru/info/interview/id-east-interview.html

[53] Онлайн-конференция Firebase Live: https://apptractor.ru/info/conferences/firebase-live.html

[54] Coursera открыла бесплатный доступ для студентов: https://apptractor.ru/learn/coursera-for-students.html

[55] Google сделал AR-приложение для соблюдения социальной дистанции: https://apptractor.ru/info/apps/sodar.html

[56] Почему мобильное приложение на Flutter — хорошая идея для бизнеса в 2020 году: https://vc.ru/dev/131105-pochemu-mobilnoe-prilozhenie-na-flutter-horoshaya-ideya-dlya-biznesa-v-2020-godu

[57] Топ-9 JS-движков и библиотек для игр в 2020 году: https://vc.ru/dev/131649-top-9-js-dvizhkov-i-bibliotek-dlya-igr-v-2020-godu

[58] Дизайним адекватный Onboarding: https://ux.pub/dizaynim-adekvatnyy-onboarding/

[59] Подробное руководство по дизайну текстовых полей и форм: https://ux.pub/podrobnoe-rukovodstvo-po-dizaynu-tekstovyh-poley-i-form/

[60] Пожалуйста, дайте шанс junior UX-дизайнерам: https://ux.pub/pozhaluysta-dayte-shans-junior-ux-dizayneram/

[61] Что такое Low-Code разработка: https://medium.com/swlh/what-is-low-code-development-f45550c3243d

[62] Никто не говорил мне, что UX будет таким: https://uxdesign.cc/nobody-told-me-ux-would-be-like-this-2fa8a30b7a84

[63] Ежедневные активности, которые помогут вам стать лучшим разработчиком: https://medium.com/better-programming/everyday-activities-to-become-a-better-developer-3d00ec8d14a5

[64] Fortnite — это Jira для детей: https://onezero.medium.com/fortnite-is-jira-for-children-54a7788b0c4c

[65] Как создание собственного продукта может сделать вас опытным разработчиком: https://medium.com/better-programming/how-building-your-own-product-can-make-you-an-experienced-developer-9742cddeb743

[66] Как мы анализируем пиццу и ваш вкус: https://habr.com/ru/company/dodopizzadev/blog/505316/

[67] Монетизация в онлайн-играх: как использовать чужой опыт для собственных нужд: https://habr.com/ru/post/505522/

[68] FTC оштрафовала HyperBeard за использование трекеров рекламных сетей в детских приложениях: https://apptractor.ru/info/news/ftc-hyperbeard.html

[69] Самые зарабатывающие приложения мая 2020: https://apptractor.ru/measure/app-store-analytics/top-grossing-apps-worldwide-may-2020.html

[70] Самые скачиваемые приложения мая 2020: https://apptractor.ru/measure/app-store-analytics/top-apps-worldwide-may-2020.html

[71] Zoom даст шифрование только платным пользователям: https://apptractor.ru/info/news/zoom-security.html

[72] Lili: мобильны банк для фрилансеров: https://apptractor.ru/info/techhype/lili.html

[73] Gismart предлагает музыкантам продвижение в гиперказуальных играх: https://apptractor.ru/marketing-monetization/gismart-for-artists.html

[74] YouTube стал источником №1 информации об играх для детей: https://apptractor.ru/marketing-monetization/app-promotion-campaign-analytics/youtube-top-source-for-kids.html

[75] FAN и AppsFlyer представили первый инструмент для измерения эффективности кампаний: https://apptractor.ru/marketing-monetization/app-promotion-campaign-analytics/fan-appsflyer.html

[76] Корейский «соседский» маркетплейс Karrot получил $33 млн.: https://apptractor.ru/info/techhype/karrot.html

[77] HBO Max и Bumble открывают «Личную жизнь»: https://apptractor.ru/marketing-monetization/hbo-max-bumble.html

[78] Biloba: график вакцинации: https://apptractor.ru/info/techhype/biloba-vaccins.html

[79] Чек-лист по оптимизации приложения для Google Play: https://vc.ru/marketing/131436-chek-list-po-optimizacii-prilozheniya-dlya-google-play

[80] Детектор приседаний на OpenCV и Tensorflow: https://habr.com/ru/post/501362/

[81] Не надо учить Machine Learning: https://habr.com/ru/company/skillfactory/blog/504756/

[82] Анализируем шедевры живописи с помощью классического ML: https://habr.com/ru/company/otus/blog/504806/

[83] Когда написать свою IoT-платформу выгоднее, чем покупать готовую: https://habr.com/ru/company/sibur_official/blog/505134/

[84] Распознавание русского алфавита: от сбора датасета до создания GUI: https://habr.com/ru/post/505616/

[85] Машинное обучение: с чего начать или как построить первую модель: https://habr.com/ru/post/505516/

[86] Предыдущий дайджест: https://habr.com/ru/company/digital-ecosystems/blog/504668/

[87] почту: mailto:lbogolubov@gmail.com

[88] Источник: https://habr.com/ru/post/505690/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=505690