- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #372 (23 — 29 ноября)

В этом выпуске — сравнение “карт” iOS 1 и 14, паяльник для разработчиков, базовые концепции и базовые ошибки, продуктовые исследования и тренды рынка мобильных приложений в итоговом отчете за 2020 год. Подключайтесь!

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #372 (23 — 29 ноября) - 1

Этот дайджест доступен в виде еженедельной рассылки [1]. А ежедневно новости мы рассылаем в Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #372 (23 — 29 ноября) - 2Telegram-канале [2].

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #372 (23 — 29 ноября) - 3 iOS

(+10) Как добавить 3D в iOS приложение c помощью SceneKit [3]
(+7) SwiftUI 2.0: будущее декларативно [4]
(+4) Интеграция CI/CD для нескольких сред с Jenkins и Fastlane. Часть 3 [5]
98% приложений в App Store зарабатывает 8% всех денег [6]
Сравнение iPhone OS 1.0 с iOS 14 с помощью карт [7]
Каникулы App Store: с 24 по 27 декабря [8]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #372 (23 — 29 ноября) - 4 Следует ли мне использовать SwiftUI в проде? Примеры кода, который поможет вам принять решение [9]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #372 (23 — 29 ноября) - 5 Сборка и запуск Telegram-iOS в симуляторе Xcode 12.x [10]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #372 (23 — 29 ноября) - 6 WebSockets и Swift: инженерные задачи на стороне клиента [11]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #372 (23 — 29 ноября) - 7 Имитация плохой сети в iOS [12]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #372 (23 — 29 ноября) - 8 До свидания, AppDelegate! Жизненный цикл приложения SwiftUI [13]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #372 (23 — 29 ноября) - 9 Привет (новый) мир! — Жизнь и разработка на Apple Silicon M1 [14]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #372 (23 — 29 ноября) - 10 Почему хорошему Swift-разработчику не нужно знать множество шаблонов [15]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #372 (23 — 29 ноября) - 11 SwiftUI-Animations: библиотека анимаций [16]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #372 (23 — 29 ноября) - 12 HHCustomCorner: скругление углов [17]

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #372 (23 — 29 ноября) - 13 Android

(+49) Я месяц провел в MIT и понял — даже софтверным инженерам не стоит забывать про паяльник [18]
(+20) TV Box или Smart TV? [19]
(+10) Корутинная эволюция в Kotlin. Чем отличаются Channels, Broadcast channels, Shared flows, State flows [20]
(+10) Магическая шаблонизация для Android-проектов [21]
(+9) Kotlin FP: моноиды и сортировки [22]
(+9) Избегаем поддельных шрифтов в Android [23]
(+6) Koin — библиотека для внедрения зависимостей, написанная на чистом Kotlin [24]
(+6) Валидация элементов формы textInputLayout в Android с помощью связывания данных [25]
(+4) Как сделать цветные тени в Android с градиентом и анимацией [26]
(+1) Тестируем Android-приложение правильно [27]
Android Broadcast: разработка под устройства [28]
Основы Jetpack Compose: Урок №1 [29]
Android Runtime (ART) станет Mainline-модулем в Android 12 [30]
Android сможет быстрее обновлять эмодзи [31]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #372 (23 — 29 ноября) - 14 Jetpack Compose: ViewModels [32]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #372 (23 — 29 ноября) - 15 Обработчики эффектов Jetpack Compose [33]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #372 (23 — 29 ноября) - 16 Практическая работа с сетью для разработчиков Android [34]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #372 (23 — 29 ноября) - 17 Простая разработка под Android с использованием Simple-Stack [35]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #372 (23 — 29 ноября) - 18 Android Vitals – профилирование запуска приложения [36]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #372 (23 — 29 ноября) - 19 Сегментация изображений в Android с Fritz AI [37]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #372 (23 — 29 ноября) - 20 Kotlin на 60FPS: Kotlin медленный? [38]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #372 (23 — 29 ноября) - 21 Переход с Dagger на Hilt – стоит ли? [39]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #372 (23 — 29 ноября) - 22 Android Architecture Components – сделайте приложение своей мечты! [40]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #372 (23 — 29 ноября) - 23 Простая кастомная клавиатура с InputConnection [41]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #372 (23 — 29 ноября) - 24 NoNameBottomBar: нижнее меню для Android [42]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #372 (23 — 29 ноября) - 25 My Memory: игра на запоминание на Kotlin [43]

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #372 (23 — 29 ноября) - 26 Разработка

(+28) Как я стал разработчиком игр для мобильных телефонов [44]
(+17) Как и почему мы стали делать UI в Figma вместо Photoshop [45]
(+16) Снятся ли телефонам с HMS электроовцы? Обзор функций и возможностей инструментов AI от Huawei [46]
(+15) Конечные автоматы на страже порядка [47]
(+11) Базовые концепции Unity для программистов [48]
(+10) Math Invasion. Мой долгострой [49]
(+8) Расширяемая и удобная в сопровождении архитектура игр на Unity [50]
(+7) Разработка мобильных приложений на Python. Создание анимаций в Kivy. Part 2 [51]
(+7) Тестирование игр [52]
(+5) Как устроена система тестирования платежного ядра мобильного приложения [53]
(+3) MMORPG больше не в Telegram — Swift и Kotlin — Первый большой проект — Часть 1 [54]
(+2) Качественное тестирование ПО [55]
(+1) Автоматизация тестирования приложений Salesforce [56]
15 ошибок в программировании, которые совершал каждый разработчик [57]
Дизайн приложений: примеры для вдохновения #23 [58]
Что такое Разработка через тестирование (Test Driven Development) [59]
Рабочий день геймдизайнера [60]
Итоги конкурса Games Cup 2020 [61]
Зачем нужно знать всякие низкоуровневые вещи [62]
UX и «Точка». Как устроены продуктовые исследования [63]
Разработка крупных приложений на Xamarin: в чем выгода [64]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #372 (23 — 29 ноября) - 27 6 типов проектов, которые должен попробовать каждый разработчик [65]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #372 (23 — 29 ноября) - 28 Полный курс Firebase Authentication и Flutter 2020 [66]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #372 (23 — 29 ноября) - 29 5 улучшений, которых заслуживает App Store — исследование UX [67]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #372 (23 — 29 ноября) - 30 Микровзаимодействия: суперсила дизайнеров [68]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #372 (23 — 29 ноября) - 31 Глассморфизм в пользовательских интерфейсах [69]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #372 (23 — 29 ноября) - 32 Flutter vs Kotlin Multiplatform: руководство на 2021 год [70]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #372 (23 — 29 ноября) - 33 Управление идентичностью разработчиков в автономных командах [71]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #372 (23 — 29 ноября) - 34 Flutter может и не станет Next Big Thing, но Kotlin Multiplatform никуда не денется [72]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #372 (23 — 29 ноября) - 35 Масштабирование CI для мобильных инженеров [73]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #372 (23 — 29 ноября) - 36 5 простых советов по написанию чистого кода [74]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #372 (23 — 29 ноября) - 37 Как я стал более ценным программистом за 6 месяцев (и как вы тоже можете) [75]

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #372 (23 — 29 ноября) - 38 Аналитика, маркетинг и монетизация

(+27) Внедряем кросс-платформенные пуш-уведомления: дополнительные возможности [76]
(+6) Сравнение аналитических систем для мобильного маркетинга [77]
Тренды рынка мобильных приложений 2020 — отчет Liftoff [78]
make sense podcast: О механизмах внешней и внутренней мотивации и их применении в геймификации [79]
LOVEMOBILE #09: NGrow.ai [80]
Хочу в геймдев #16: Локализатор игр [81]
Podlodka #191: маркетинг [82]
Bald Dating — дейтинг для лысых [83]
ByteDance запускает магазин мобильных игр и собственное издательство [84]
AudioMob получил $1.5 млн. на аудиорекламу в играх [85]
Xesto: 3D сканирование стоп [86]
Реклама в iOS 14: как получить согласие пользователя — руководство Adjust [87]
24 полезных совета для правильного управления репутацией мобильного приложения [88]

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #372 (23 — 29 ноября) - 39 AI, Устройства, IoT

(+57) Трансформеры в Поиске: как Яндекс применил тяжёлые нейросети для поиска по смыслу [89]
(+6) От хорошей работы не только волки дохнут, но и движки распознавания возникают [90]
Видео PyTorch Virtual Developer Day [91]

< Предыдущий дайджест [92]. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту [93].

Автор: Productivity Inside

Источник [94]


Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru

Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/ui/359273

Ссылки в тексте:

[1] рассылки: http://apptractor.us3.list-manage2.com/subscribe?u=fbdb52f18301080a3cc983f4b&id=bb7bc0a9c0

[2] Telegram-канале: https://t.me/apptractor

[3] Как добавить 3D в iOS приложение c помощью SceneKit: https://habr.com/ru/company/cardsmobile/blog/529958/

[4] SwiftUI 2.0: будущее декларативно: https://habr.com/ru/company/otus/blog/529674/

[5] Интеграция CI/CD для нескольких сред с Jenkins и Fastlane. Часть 3: https://habr.com/ru/company/otus/blog/529312/

[6] 98% приложений в App Store зарабатывает 8% всех денег: https://apptractor.ru/measure/app-store-analytics/98-prilozhenij-v-app-store-zarabatyvaet-8-vseh-deneg.html

[7] Сравнение iPhone OS 1.0 с iOS 14 с помощью карт: https://apptractor.ru/info/articles/comparing-iphone-os-with-ios-14-using-tree-maps.html

[8] Каникулы App Store: с 24 по 27 декабря: https://apptractor.ru/info/news/kanikuly-app-store-s-24-po-27-dekabrja.html

[9] Следует ли мне использовать SwiftUI в проде? Примеры кода, который поможет вам принять решение: https://triplebyte.com/blog/should-i-use-swiftui-in-production-heres-how-to-decide?ref=rddtpost

[10] Сборка и запуск Telegram-iOS в симуляторе Xcode 12.x: https://itnext.io/build-and-run-telegram-ios-on-xcode-12-x-simulator-2aff89c25a9f

[11] WebSockets и Swift: инженерные задачи на стороне клиента: https://www.ably.io/topic/websockets-swift

[12] Имитация плохой сети в iOS: https://medium.com/@naveenranaa/simulate-poor-network-ios-544b38b1d836

[13] До свидания, AppDelegate! Жизненный цикл приложения SwiftUI: https://medium.com/swlh/bye-bye-appdelegate-swiftui-app-life-cycle-58dde4a42d0f

[14] Привет (новый) мир! — Жизнь и разработка на Apple Silicon M1: https://levelup.gitconnected.com/hello-new-world-living-with-and-developing-on-apple-silicon-m1-6bbc3617c9be

[15] Почему хорошему Swift-разработчику не нужно знать множество шаблонов: https://medium.com/swlh/why-a-good-swift-developer-doesnt-need-to-know-a-ton-of-patterns-484abdc633ad

[16] SwiftUI-Animations: библиотека анимаций: https://apptractor.ru/info/github/swiftui-animations.html

[17] HHCustomCorner: скругление углов: https://apptractor.ru/info/github/hhcustomcorner.html

[18] Я месяц провел в MIT и понял — даже софтверным инженерам не стоит забывать про паяльник: https://habr.com/ru/company/e-Legion/blog/529678/

[19] TV Box или Smart TV?: https://habr.com/ru/company/vdsina/blog/529146/

[20] Корутинная эволюция в Kotlin. Чем отличаются Channels, Broadcast channels, Shared flows, State flows: https://habr.com/ru/post/529944/

[21] Магическая шаблонизация для Android-проектов: https://habr.com/ru/company/hh/blog/529948/

[22] Kotlin FP: моноиды и сортировки: https://habr.com/ru/post/529798/

[23] Избегаем поддельных шрифтов в Android: https://habr.com/ru/post/529682/

[24] Koin — библиотека для внедрения зависимостей, написанная на чистом Kotlin: https://habr.com/ru/company/otus/blog/530024/

[25] Валидация элементов формы textInputLayout в Android с помощью связывания данных: https://habr.com/ru/company/otus/blog/529886/

[26] Как сделать цветные тени в Android с градиентом и анимацией: https://habr.com/ru/post/530376/

[27] Тестируем Android-приложение правильно: https://habr.com/ru/company/agima/blog/529912/

[28] Android Broadcast: разработка под устройства: https://apptractor.ru/info/media/android-broadcast-razrabotka-pod-ustrojstva.html

[29] Основы Jetpack Compose: Урок №1: https://apptractor.ru/info/articles/jetpack-compose-1.html

[30] Android Runtime (ART) станет Mainline-модулем в Android 12: https://apptractor.ru/info/news/art-android-12.html

[31] Android сможет быстрее обновлять эмодзи: https://apptractor.ru/info/news/android-smozhet-bystree-obnovljat-jemodzi.html

[32] Jetpack Compose: ViewModels: https://www.rockandnull.com/jetpack-compose-viewmodel/

[33] Обработчики эффектов Jetpack Compose: https://jorgecastillo.dev/jetpack-compose-effect-handlers

[34] Практическая работа с сетью для разработчиков Android: https://medium.com/knowing-android/practical-network-for-android-developers-part-1-e74944f57a85

[35] Простая разработка под Android с использованием Simple-Stack: https://medium.com/swlh/simplified-android-development-using-simple-stack-6e44ce808c35

[36] Android Vitals – профилирование запуска приложения: https://dev.to/pyricau/android-vitals-profiling-app-startup-32ek

[37] Сегментация изображений в Android с Fritz AI: https://heartbeat.fritz.ai/image-segmentation-in-android-with-fritz-ai-111b258802a3

[38] Kotlin на 60FPS: Kotlin медленный?: https://medium.com/livefront/kotlin-60fps-9c7b8b2122bb

[39] Переход с Dagger на Hilt – стоит ли?: https://medium.com/androiddevelopers/migrating-from-dagger-to-hilt-is-it-worth-it-4cbbc8c93e33

[40] Android Architecture Components – сделайте приложение своей мечты!: https://medium.com/@gadi.krn/android-architecture-components-make-your-app-as-you-dreamed-9a786fce67ea

[41] Простая кастомная клавиатура с InputConnection: https://infinum.com/the-capsized-eight/input-connection

[42] NoNameBottomBar: нижнее меню для Android: https://apptractor.ru/info/github/nonamebottombar.html

[43] My Memory: игра на запоминание на Kotlin: https://apptractor.ru/info/github/my-memory.html

[44] Как я стал разработчиком игр для мобильных телефонов: https://habr.com/ru/post/529418/

[45] Как и почему мы стали делать UI в Figma вместо Photoshop: https://habr.com/ru/company/pixonic/blog/530198/

[46] Снятся ли телефонам с HMS электроовцы? Обзор функций и возможностей инструментов AI от Huawei: https://habr.com/ru/article/530094/

[47] Конечные автоматы на страже порядка: https://habr.com/ru/company/youla/blog/529036/

[48] Базовые концепции Unity для программистов: https://habr.com/ru/company/piter/blog/529648/

[49] Math Invasion. Мой долгострой: https://habr.com/ru/post/529446/

[50] Расширяемая и удобная в сопровождении архитектура игр на Unity: https://habr.com/ru/company/otus/blog/530056/

[51] Разработка мобильных приложений на Python. Создание анимаций в Kivy. Part 2: https://habr.com/ru/post/529364/

[52] Тестирование игр: https://habr.com/ru/company/otus/blog/529358/

[53] Как устроена система тестирования платежного ядра мобильного приложения: https://habr.com/ru/company/nspk/blog/529818/

[54] MMORPG больше не в Telegram — Swift и Kotlin — Первый большой проект — Часть 1: https://habr.com/ru/post/529660/

[55] Качественное тестирование ПО: https://habr.com/ru/company/otus/blog/530290/

[56] Автоматизация тестирования приложений Salesforce: https://habr.com/ru/company/otus/blog/530282/

[57] 15 ошибок в программировании, которые совершал каждый разработчик: https://apptractor.ru/info/articles/15-oshibok-v-programmirovanii-kotorye-sovershil-kazhdyj-razrabotchik.html

[58] Дизайн приложений: примеры для вдохновения #23: https://apptractor.ru/info/articles/app-design-23.html

[59] Что такое Разработка через тестирование (Test Driven Development): https://apptractor.ru/info/articles/chto-takoe-razrabotka-cherez-testirovanie-test-driven-development.html

[60] Рабочий день геймдизайнера: https://apptractor.ru/info/articles/rabochij-den-gejmdizajnera.html

[61] Итоги конкурса Games Cup 2020: https://apptractor.ru/info/conferences/itogi-konkursa-games-cup-2020.html

[62] Зачем нужно знать всякие низкоуровневые вещи: https://apptractor.ru/info/articles/zachem-nuzhno-znat-vsjakie-nizkourovnevye-veshhi.html

[63] UX и «Точка». Как устроены продуктовые исследования: https://vc.ru/design/174937-ux-i-tochka-kak-ustroeny-produktovye-issledovaniya

[64] Разработка крупных приложений на Xamarin: в чем выгода: https://vc.ru/dev/181174-razrabotka-krupnyh-prilozheniy-na-xamarin-v-chem-vygoda

[65] 6 типов проектов, которые должен попробовать каждый разработчик: https://levelup.gitconnected.com/6-types-of-projects-every-developer-should-try-84bfae067b3a

[66] Полный курс Firebase Authentication и Flutter 2020: https://itnext.io/firebase-authentication-and-flutter-full-course-2020-2d6ed32810a5

[67] 5 улучшений, которых заслуживает App Store — исследование UX: https://medium.com/macoclock/5-improvements-that-the-app-store-deserves-a-ux-case-study-273947f7e0ab

[68] Микровзаимодействия: суперсила дизайнеров: https://uxdesign.cc/micro-interactions-a-superpower-of-successful-design-ef7706154934

[69] Глассморфизм в пользовательских интерфейсах: https://uxdesign.cc/glassmorphism-in-user-interfaces-1f39bb1308c9

[70] Flutter vs Kotlin Multiplatform: руководство на 2021 год: https://instabug.com/blog/flutter-vs-kotlin-mutliplatform-the-2021-guide/?utm_source=TechHype&amp;utm_medium=social&amp;utm_content=flutter_vs_kotlin

[71] Управление идентичностью разработчиков в автономных командах: https://kislayverma.com/organizations/managing-developer-identities-in-autonomous-teams/

[72] Flutter может и не станет Next Big Thing, но Kotlin Multiplatform никуда не денется: https://medium.com/better-programming/flutter-may-or-may-not-be-the-next-big-thing-but-kotlin-multiplatform-is-here-to-stay-baf1a44a692d

[73] Масштабирование CI для мобильных инженеров: https://blog.gojekengineering.com/running-ci-for-mobile-engineers-at-scale-de951b556cf4

[74] 5 простых советов по написанию чистого кода: https://medium.com/swlh/5-simple-tips-to-write-clean-code-71bf50bcd916

[75] Как я стал более ценным программистом за 6 месяцев (и как вы тоже можете): https://medium.com/better-programming/how-i-made-myself-a-more-valuable-programmer-in-6-months-and-how-you-can-too-97f3323f9035

[76] Внедряем кросс-платформенные пуш-уведомления: дополнительные возможности: https://habr.com/ru/company/domclick/blog/529212/

[77] Сравнение аналитических систем для мобильного маркетинга: https://habr.com/ru/post/529988/

[78] Тренды рынка мобильных приложений 2020 — отчет Liftoff: https://apptractor.ru/measure/app-store-analytics/2020-mobile-app-trends-report.html

[79] make sense podcast: О механизмах внешней и внутренней мотивации и их применении в геймификации: https://apptractor.ru/info/media/make-sense-podcast-121.html

[80] LOVEMOBILE #09: NGrow.ai: https://apptractor.ru/marketing-monetization/engagement/lovemobile-09-ngrow-io.html

[81] Хочу в геймдев #16: Локализатор игр: https://apptractor.ru/marketing-monetization/localization/gamedev-16.html

[82] Podlodka #191: маркетинг: https://apptractor.ru/marketing-monetization/podlodka-191.html

[83] Bald Dating — дейтинг для лысых: https://apptractor.ru/info/apps/bald-dating.html

[84] ByteDance запускает магазин мобильных игр и собственное издательство: https://apptractor.ru/marketing-monetization/publishers/bytedance-zapuskaet-magazin-mobilnyh-igr-i-sobstvennoe-izdatelstvo.html

[85] AudioMob получил $1.5 млн. на аудиорекламу в играх: https://apptractor.ru/marketing-monetization/ad-networks/audiomob.html

[86] Xesto: 3D сканирование стоп: https://apptractor.ru/info/techhype/xesto.html

[87] Реклама в iOS 14: как получить согласие пользователя — руководство Adjust: https://apptractor.ru/marketing-monetization/ios-14-guide.html

[88] 24 полезных совета для правильного управления репутацией мобильного приложения: https://vc.ru/marketing/179120-24-poleznyh-soveta-dlya-pravilnogo-upravleniya-reputaciey-mobilnogo-prilozheniya

[89] Трансформеры в Поиске: как Яндекс применил тяжёлые нейросети для поиска по смыслу: https://habr.com/ru/company/yandex/blog/529658/

[90] От хорошей работы не только волки дохнут, но и движки распознавания возникают: https://habr.com/ru/company/smartengines/blog/529744/

[91] Видео PyTorch Virtual Developer Day: https://apptractor.ru/info/media/pytorch-virtual-developer-day.html

[92] Предыдущий дайджест: https://habr.com/ru/company/productivity_inside/blog/529276/

[93] почту: mailto:lbogolubov@gmail.com

[94] Источник: https://habr.com/ru/post/530432/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=530432