- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -
В этом выпуске — сравнение “карт” iOS 1 и 14, паяльник для разработчиков, базовые концепции и базовые ошибки, продуктовые исследования и тренды рынка мобильных приложений в итоговом отчете за 2020 год. Подключайтесь!
Этот дайджест доступен в виде еженедельной рассылки [1]. А ежедневно новости мы рассылаем в Telegram-канале [2].
iOS
• (+10) Как добавить 3D в iOS приложение c помощью SceneKit [3]
• (+7) SwiftUI 2.0: будущее декларативно [4]
• (+4) Интеграция CI/CD для нескольких сред с Jenkins и Fastlane. Часть 3 [5]
• 98% приложений в App Store зарабатывает 8% всех денег [6]
• Сравнение iPhone OS 1.0 с iOS 14 с помощью карт [7]
• Каникулы App Store: с 24 по 27 декабря [8]
• Следует ли мне использовать SwiftUI в проде? Примеры кода, который поможет вам принять решение [9]
• Сборка и запуск Telegram-iOS в симуляторе Xcode 12.x [10]
• WebSockets и Swift: инженерные задачи на стороне клиента [11]
• Имитация плохой сети в iOS [12]
• До свидания, AppDelegate! Жизненный цикл приложения SwiftUI [13]
• Привет (новый) мир! — Жизнь и разработка на Apple Silicon M1 [14]
• Почему хорошему Swift-разработчику не нужно знать множество шаблонов [15]
• SwiftUI-Animations: библиотека анимаций [16]
• HHCustomCorner: скругление углов [17]
Android
• (+49) Я месяц провел в MIT и понял — даже софтверным инженерам не стоит забывать про паяльник [18]
• (+20) TV Box или Smart TV? [19]
• (+10) Корутинная эволюция в Kotlin. Чем отличаются Channels, Broadcast channels, Shared flows, State flows [20]
• (+10) Магическая шаблонизация для Android-проектов [21]
• (+9) Kotlin FP: моноиды и сортировки [22]
• (+9) Избегаем поддельных шрифтов в Android [23]
• (+6) Koin — библиотека для внедрения зависимостей, написанная на чистом Kotlin [24]
• (+6) Валидация элементов формы textInputLayout в Android с помощью связывания данных [25]
• (+4) Как сделать цветные тени в Android с градиентом и анимацией [26]
• (+1) Тестируем Android-приложение правильно [27]
• Android Broadcast: разработка под устройства [28]
• Основы Jetpack Compose: Урок №1 [29]
• Android Runtime (ART) станет Mainline-модулем в Android 12 [30]
• Android сможет быстрее обновлять эмодзи [31]
• Jetpack Compose: ViewModels [32]
• Обработчики эффектов Jetpack Compose [33]
• Практическая работа с сетью для разработчиков Android [34]
• Простая разработка под Android с использованием Simple-Stack [35]
• Android Vitals – профилирование запуска приложения [36]
• Сегментация изображений в Android с Fritz AI [37]
• Kotlin на 60FPS: Kotlin медленный? [38]
• Переход с Dagger на Hilt – стоит ли? [39]
• Android Architecture Components – сделайте приложение своей мечты! [40]
• Простая кастомная клавиатура с InputConnection [41]
• NoNameBottomBar: нижнее меню для Android [42]
• My Memory: игра на запоминание на Kotlin [43]
Разработка
• (+28) Как я стал разработчиком игр для мобильных телефонов [44]
• (+17) Как и почему мы стали делать UI в Figma вместо Photoshop [45]
• (+16) Снятся ли телефонам с HMS электроовцы? Обзор функций и возможностей инструментов AI от Huawei [46]
• (+15) Конечные автоматы на страже порядка [47]
• (+11) Базовые концепции Unity для программистов [48]
• (+10) Math Invasion. Мой долгострой [49]
• (+8) Расширяемая и удобная в сопровождении архитектура игр на Unity [50]
• (+7) Разработка мобильных приложений на Python. Создание анимаций в Kivy. Part 2 [51]
• (+7) Тестирование игр [52]
• (+5) Как устроена система тестирования платежного ядра мобильного приложения [53]
• (+3) MMORPG больше не в Telegram — Swift и Kotlin — Первый большой проект — Часть 1 [54]
• (+2) Качественное тестирование ПО [55]
• (+1) Автоматизация тестирования приложений Salesforce [56]
• 15 ошибок в программировании, которые совершал каждый разработчик [57]
• Дизайн приложений: примеры для вдохновения #23 [58]
• Что такое Разработка через тестирование (Test Driven Development) [59]
• Рабочий день геймдизайнера [60]
• Итоги конкурса Games Cup 2020 [61]
• Зачем нужно знать всякие низкоуровневые вещи [62]
• UX и «Точка». Как устроены продуктовые исследования [63]
• Разработка крупных приложений на Xamarin: в чем выгода [64]
• 6 типов проектов, которые должен попробовать каждый разработчик [65]
• Полный курс Firebase Authentication и Flutter 2020 [66]
• 5 улучшений, которых заслуживает App Store — исследование UX [67]
• Микровзаимодействия: суперсила дизайнеров [68]
• Глассморфизм в пользовательских интерфейсах [69]
• Flutter vs Kotlin Multiplatform: руководство на 2021 год [70]
• Управление идентичностью разработчиков в автономных командах [71]
• Flutter может и не станет Next Big Thing, но Kotlin Multiplatform никуда не денется [72]
• Масштабирование CI для мобильных инженеров [73]
• 5 простых советов по написанию чистого кода [74]
• Как я стал более ценным программистом за 6 месяцев (и как вы тоже можете) [75]
Аналитика, маркетинг и монетизация
• (+27) Внедряем кросс-платформенные пуш-уведомления: дополнительные возможности [76]
• (+6) Сравнение аналитических систем для мобильного маркетинга [77]
• Тренды рынка мобильных приложений 2020 — отчет Liftoff [78]
• make sense podcast: О механизмах внешней и внутренней мотивации и их применении в геймификации [79]
• LOVEMOBILE #09: NGrow.ai [80]
• Хочу в геймдев #16: Локализатор игр [81]
• Podlodka #191: маркетинг [82]
• Bald Dating — дейтинг для лысых [83]
• ByteDance запускает магазин мобильных игр и собственное издательство [84]
• AudioMob получил $1.5 млн. на аудиорекламу в играх [85]
• Xesto: 3D сканирование стоп [86]
• Реклама в iOS 14: как получить согласие пользователя — руководство Adjust [87]
• 24 полезных совета для правильного управления репутацией мобильного приложения [88]
AI, Устройства, IoT
• (+57) Трансформеры в Поиске: как Яндекс применил тяжёлые нейросети для поиска по смыслу [89]
• (+6) От хорошей работы не только волки дохнут, но и движки распознавания возникают [90]
• Видео PyTorch Virtual Developer Day [91]
< Предыдущий дайджест [92]. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту [93].
Автор: Productivity Inside
Источник [94]
Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru
Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/ui/359273
Ссылки в тексте:
[1] рассылки: http://apptractor.us3.list-manage2.com/subscribe?u=fbdb52f18301080a3cc983f4b&id=bb7bc0a9c0
[2] Telegram-канале: https://t.me/apptractor
[3] Как добавить 3D в iOS приложение c помощью SceneKit: https://habr.com/ru/company/cardsmobile/blog/529958/
[4] SwiftUI 2.0: будущее декларативно: https://habr.com/ru/company/otus/blog/529674/
[5] Интеграция CI/CD для нескольких сред с Jenkins и Fastlane. Часть 3: https://habr.com/ru/company/otus/blog/529312/
[6] 98% приложений в App Store зарабатывает 8% всех денег: https://apptractor.ru/measure/app-store-analytics/98-prilozhenij-v-app-store-zarabatyvaet-8-vseh-deneg.html
[7] Сравнение iPhone OS 1.0 с iOS 14 с помощью карт: https://apptractor.ru/info/articles/comparing-iphone-os-with-ios-14-using-tree-maps.html
[8] Каникулы App Store: с 24 по 27 декабря: https://apptractor.ru/info/news/kanikuly-app-store-s-24-po-27-dekabrja.html
[9] Следует ли мне использовать SwiftUI в проде? Примеры кода, который поможет вам принять решение: https://triplebyte.com/blog/should-i-use-swiftui-in-production-heres-how-to-decide?ref=rddtpost
[10] Сборка и запуск Telegram-iOS в симуляторе Xcode 12.x: https://itnext.io/build-and-run-telegram-ios-on-xcode-12-x-simulator-2aff89c25a9f
[11] WebSockets и Swift: инженерные задачи на стороне клиента: https://www.ably.io/topic/websockets-swift
[12] Имитация плохой сети в iOS: https://medium.com/@naveenranaa/simulate-poor-network-ios-544b38b1d836
[13] До свидания, AppDelegate! Жизненный цикл приложения SwiftUI: https://medium.com/swlh/bye-bye-appdelegate-swiftui-app-life-cycle-58dde4a42d0f
[14] Привет (новый) мир! — Жизнь и разработка на Apple Silicon M1: https://levelup.gitconnected.com/hello-new-world-living-with-and-developing-on-apple-silicon-m1-6bbc3617c9be
[15] Почему хорошему Swift-разработчику не нужно знать множество шаблонов: https://medium.com/swlh/why-a-good-swift-developer-doesnt-need-to-know-a-ton-of-patterns-484abdc633ad
[16] SwiftUI-Animations: библиотека анимаций: https://apptractor.ru/info/github/swiftui-animations.html
[17] HHCustomCorner: скругление углов: https://apptractor.ru/info/github/hhcustomcorner.html
[18] Я месяц провел в MIT и понял — даже софтверным инженерам не стоит забывать про паяльник: https://habr.com/ru/company/e-Legion/blog/529678/
[19] TV Box или Smart TV?: https://habr.com/ru/company/vdsina/blog/529146/
[20] Корутинная эволюция в Kotlin. Чем отличаются Channels, Broadcast channels, Shared flows, State flows: https://habr.com/ru/post/529944/
[21] Магическая шаблонизация для Android-проектов: https://habr.com/ru/company/hh/blog/529948/
[22] Kotlin FP: моноиды и сортировки: https://habr.com/ru/post/529798/
[23] Избегаем поддельных шрифтов в Android: https://habr.com/ru/post/529682/
[24] Koin — библиотека для внедрения зависимостей, написанная на чистом Kotlin: https://habr.com/ru/company/otus/blog/530024/
[25] Валидация элементов формы textInputLayout в Android с помощью связывания данных: https://habr.com/ru/company/otus/blog/529886/
[26] Как сделать цветные тени в Android с градиентом и анимацией: https://habr.com/ru/post/530376/
[27] Тестируем Android-приложение правильно: https://habr.com/ru/company/agima/blog/529912/
[28] Android Broadcast: разработка под устройства: https://apptractor.ru/info/media/android-broadcast-razrabotka-pod-ustrojstva.html
[29] Основы Jetpack Compose: Урок №1: https://apptractor.ru/info/articles/jetpack-compose-1.html
[30] Android Runtime (ART) станет Mainline-модулем в Android 12: https://apptractor.ru/info/news/art-android-12.html
[31] Android сможет быстрее обновлять эмодзи: https://apptractor.ru/info/news/android-smozhet-bystree-obnovljat-jemodzi.html
[32] Jetpack Compose: ViewModels: https://www.rockandnull.com/jetpack-compose-viewmodel/
[33] Обработчики эффектов Jetpack Compose: https://jorgecastillo.dev/jetpack-compose-effect-handlers
[34] Практическая работа с сетью для разработчиков Android: https://medium.com/knowing-android/practical-network-for-android-developers-part-1-e74944f57a85
[35] Простая разработка под Android с использованием Simple-Stack: https://medium.com/swlh/simplified-android-development-using-simple-stack-6e44ce808c35
[36] Android Vitals – профилирование запуска приложения: https://dev.to/pyricau/android-vitals-profiling-app-startup-32ek
[37] Сегментация изображений в Android с Fritz AI: https://heartbeat.fritz.ai/image-segmentation-in-android-with-fritz-ai-111b258802a3
[38] Kotlin на 60FPS: Kotlin медленный?: https://medium.com/livefront/kotlin-60fps-9c7b8b2122bb
[39] Переход с Dagger на Hilt – стоит ли?: https://medium.com/androiddevelopers/migrating-from-dagger-to-hilt-is-it-worth-it-4cbbc8c93e33
[40] Android Architecture Components – сделайте приложение своей мечты!: https://medium.com/@gadi.krn/android-architecture-components-make-your-app-as-you-dreamed-9a786fce67ea
[41] Простая кастомная клавиатура с InputConnection: https://infinum.com/the-capsized-eight/input-connection
[42] NoNameBottomBar: нижнее меню для Android: https://apptractor.ru/info/github/nonamebottombar.html
[43] My Memory: игра на запоминание на Kotlin: https://apptractor.ru/info/github/my-memory.html
[44] Как я стал разработчиком игр для мобильных телефонов: https://habr.com/ru/post/529418/
[45] Как и почему мы стали делать UI в Figma вместо Photoshop: https://habr.com/ru/company/pixonic/blog/530198/
[46] Снятся ли телефонам с HMS электроовцы? Обзор функций и возможностей инструментов AI от Huawei: https://habr.com/ru/article/530094/
[47] Конечные автоматы на страже порядка: https://habr.com/ru/company/youla/blog/529036/
[48] Базовые концепции Unity для программистов: https://habr.com/ru/company/piter/blog/529648/
[49] Math Invasion. Мой долгострой: https://habr.com/ru/post/529446/
[50] Расширяемая и удобная в сопровождении архитектура игр на Unity: https://habr.com/ru/company/otus/blog/530056/
[51] Разработка мобильных приложений на Python. Создание анимаций в Kivy. Part 2: https://habr.com/ru/post/529364/
[52] Тестирование игр: https://habr.com/ru/company/otus/blog/529358/
[53] Как устроена система тестирования платежного ядра мобильного приложения: https://habr.com/ru/company/nspk/blog/529818/
[54] MMORPG больше не в Telegram — Swift и Kotlin — Первый большой проект — Часть 1: https://habr.com/ru/post/529660/
[55] Качественное тестирование ПО: https://habr.com/ru/company/otus/blog/530290/
[56] Автоматизация тестирования приложений Salesforce: https://habr.com/ru/company/otus/blog/530282/
[57] 15 ошибок в программировании, которые совершал каждый разработчик: https://apptractor.ru/info/articles/15-oshibok-v-programmirovanii-kotorye-sovershil-kazhdyj-razrabotchik.html
[58] Дизайн приложений: примеры для вдохновения #23: https://apptractor.ru/info/articles/app-design-23.html
[59] Что такое Разработка через тестирование (Test Driven Development): https://apptractor.ru/info/articles/chto-takoe-razrabotka-cherez-testirovanie-test-driven-development.html
[60] Рабочий день геймдизайнера: https://apptractor.ru/info/articles/rabochij-den-gejmdizajnera.html
[61] Итоги конкурса Games Cup 2020: https://apptractor.ru/info/conferences/itogi-konkursa-games-cup-2020.html
[62] Зачем нужно знать всякие низкоуровневые вещи: https://apptractor.ru/info/articles/zachem-nuzhno-znat-vsjakie-nizkourovnevye-veshhi.html
[63] UX и «Точка». Как устроены продуктовые исследования: https://vc.ru/design/174937-ux-i-tochka-kak-ustroeny-produktovye-issledovaniya
[64] Разработка крупных приложений на Xamarin: в чем выгода: https://vc.ru/dev/181174-razrabotka-krupnyh-prilozheniy-na-xamarin-v-chem-vygoda
[65] 6 типов проектов, которые должен попробовать каждый разработчик: https://levelup.gitconnected.com/6-types-of-projects-every-developer-should-try-84bfae067b3a
[66] Полный курс Firebase Authentication и Flutter 2020: https://itnext.io/firebase-authentication-and-flutter-full-course-2020-2d6ed32810a5
[67] 5 улучшений, которых заслуживает App Store — исследование UX: https://medium.com/macoclock/5-improvements-that-the-app-store-deserves-a-ux-case-study-273947f7e0ab
[68] Микровзаимодействия: суперсила дизайнеров: https://uxdesign.cc/micro-interactions-a-superpower-of-successful-design-ef7706154934
[69] Глассморфизм в пользовательских интерфейсах: https://uxdesign.cc/glassmorphism-in-user-interfaces-1f39bb1308c9
[70] Flutter vs Kotlin Multiplatform: руководство на 2021 год: https://instabug.com/blog/flutter-vs-kotlin-mutliplatform-the-2021-guide/?utm_source=TechHype&utm_medium=social&utm_content=flutter_vs_kotlin
[71] Управление идентичностью разработчиков в автономных командах: https://kislayverma.com/organizations/managing-developer-identities-in-autonomous-teams/
[72] Flutter может и не станет Next Big Thing, но Kotlin Multiplatform никуда не денется: https://medium.com/better-programming/flutter-may-or-may-not-be-the-next-big-thing-but-kotlin-multiplatform-is-here-to-stay-baf1a44a692d
[73] Масштабирование CI для мобильных инженеров: https://blog.gojekengineering.com/running-ci-for-mobile-engineers-at-scale-de951b556cf4
[74] 5 простых советов по написанию чистого кода: https://medium.com/swlh/5-simple-tips-to-write-clean-code-71bf50bcd916
[75] Как я стал более ценным программистом за 6 месяцев (и как вы тоже можете): https://medium.com/better-programming/how-i-made-myself-a-more-valuable-programmer-in-6-months-and-how-you-can-too-97f3323f9035
[76] Внедряем кросс-платформенные пуш-уведомления: дополнительные возможности: https://habr.com/ru/company/domclick/blog/529212/
[77] Сравнение аналитических систем для мобильного маркетинга: https://habr.com/ru/post/529988/
[78] Тренды рынка мобильных приложений 2020 — отчет Liftoff: https://apptractor.ru/measure/app-store-analytics/2020-mobile-app-trends-report.html
[79] make sense podcast: О механизмах внешней и внутренней мотивации и их применении в геймификации: https://apptractor.ru/info/media/make-sense-podcast-121.html
[80] LOVEMOBILE #09: NGrow.ai: https://apptractor.ru/marketing-monetization/engagement/lovemobile-09-ngrow-io.html
[81] Хочу в геймдев #16: Локализатор игр: https://apptractor.ru/marketing-monetization/localization/gamedev-16.html
[82] Podlodka #191: маркетинг: https://apptractor.ru/marketing-monetization/podlodka-191.html
[83] Bald Dating — дейтинг для лысых: https://apptractor.ru/info/apps/bald-dating.html
[84] ByteDance запускает магазин мобильных игр и собственное издательство: https://apptractor.ru/marketing-monetization/publishers/bytedance-zapuskaet-magazin-mobilnyh-igr-i-sobstvennoe-izdatelstvo.html
[85] AudioMob получил $1.5 млн. на аудиорекламу в играх: https://apptractor.ru/marketing-monetization/ad-networks/audiomob.html
[86] Xesto: 3D сканирование стоп: https://apptractor.ru/info/techhype/xesto.html
[87] Реклама в iOS 14: как получить согласие пользователя — руководство Adjust: https://apptractor.ru/marketing-monetization/ios-14-guide.html
[88] 24 полезных совета для правильного управления репутацией мобильного приложения: https://vc.ru/marketing/179120-24-poleznyh-soveta-dlya-pravilnogo-upravleniya-reputaciey-mobilnogo-prilozheniya
[89] Трансформеры в Поиске: как Яндекс применил тяжёлые нейросети для поиска по смыслу: https://habr.com/ru/company/yandex/blog/529658/
[90] От хорошей работы не только волки дохнут, но и движки распознавания возникают: https://habr.com/ru/company/smartengines/blog/529744/
[91] Видео PyTorch Virtual Developer Day: https://apptractor.ru/info/media/pytorch-virtual-developer-day.html
[92] Предыдущий дайджест: https://habr.com/ru/company/productivity_inside/blog/529276/
[93] почту: mailto:lbogolubov@gmail.com
[94] Источник: https://habr.com/ru/post/530432/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=530432
Нажмите здесь для печати.