- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -

Дайджест новостей из мира разработки на Unity

Must-have плагины Unity, работа с анимацией, опыт разработчиков – вы знаете, что с этим делать. Приятного прочтения и веселых праздников!

Дайджест новостей из мира разработки на Unity - 1

Новости

Дайджест новостей из мира разработки на Unity - 2 У Unity появился новый партнер [1] – компания Engine Room Games, ориентированная на разработку игр для PlayStation.
Дайджест новостей из мира разработки на Unity - 3 Релиз [2] Unity 5.3 WebGL.
Дайджест новостей из мира разработки на Unity - 4 WebGL становится целевой платформой [3] в Unity.
Дайджест новостей из мира разработки на Unity - 5 Появился remote-плагин [4] от Google для Unity-игр.
Дайджест новостей из мира разработки на Unity - 6 В Unity появилась поддержка загрузки контента «по запросу» [5].
Дайджест новостей из мира разработки на Unity - 7 Прекращена поддержка [6] Unity 4.x.x.

Игры на Unity

Дайджест новостей из мира разработки на Unity - 8 Интерактивный вымысел и аркадная гонка: разработка Wheels of Aurelia [7].
Дайджест новостей из мира разработки на Unity - 9 Увлекательный рассказ разработчиков из Fantastic Contraption о создании VR-игр [8].
Дайджест новостей из мира разработки на Unity - 10 Игра Wendy's dream по мотивам Don't Starve [9].
Дайджест новостей из мира разработки на Unity - 11 Разработчик слотовой игры Scatter Slots о создании проекта [10] с помощью технологий Unity и WebGL.
Дайджест новостей из мира разработки на Unity - 12 Игра Ice Climber [11] для Android.

Обучение

Дайджест новостей из мира разработки на Unity - 13 Must-have плагины Unity: часть 1 [12], часть 2 [13].
Дайджест новостей из мира разработки на Unity - 14 Дизайн уровней [14]: от Photoshop до Unity.
Дайджест новостей из мира разработки на Unity - 15 Создание делегатов [15] при помощи отражения.
Дайджест новостей из мира разработки на Unity - 16 Видео [16]: пишем шейдеры на Unity – вы можете это сделать!
Дайджест новостей из мира разработки на Unity - 17 Запекание [17] мягких теней в Unity 5.
Дайджест новостей из мира разработки на Unity - 18 Создание системы [18] чекпоинтов.
Дайджест новостей из мира разработки на Unity - 19 Arrival in Hell: Анимация движения [19].
Дайджест новостей из мира разработки на Unity - 20 Создание анимированного экрана загрузки [20] на Unity 5.
Дайджест новостей из мира разработки на Unity - 21 Используем шейдеры [21] Unity для воссоздания режимов наложения Photoshop.
Дайджест новостей из мира разработки на Unity - 22 Портируем [22] 80 Days с iOS при помощи Unity.
Дайджест новостей из мира разработки на Unity - 23 На сервисе Unity Asset Store появилась бесплатная демонстрация Realtime Global Illumination [23].
Дайджест новостей из мира разработки на Unity - 24 Как начать работать с Unity3D – исчерпывающее руководство для начинающих [24].
Дайджест новостей из мира разработки на Unity - 25 Работа с 2D анимацией [25] в Unity3D.
Дайджест новостей из мира разработки на Unity - 26 Основы [26] 3D разработки в Unity3D.

Это интересно

Дайджест новостей из мира разработки на Unity - 27 Как два разработчика Torchlight использовали новые трюки [27], чтобы создать олдскульную игру о космосе.
Дайджест новостей из мира разработки на Unity - 28 Эксперимент в стиле инди [28] в AAA-студии: Insomniac's Slow Down, Bull.
Дайджест новостей из мира разработки на Unity - 29 Контекстная система [29] для взаимодействия с интерактивными объектами.
Дайджест новостей из мира разработки на Unity - 30 Видео: на что способен внедряемый в Unity 5 эффект SMAA [30].
Дайджест новостей из мира разработки на Unity - 31 Создание игровой карты [31] War Commander: Rogue Assault на движке Unity – рассказ одного из разработчиков.

Автор: Plarium

Источник [32]


Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru

Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/unity3d/107171

Ссылки в тексте:

[1] новый партнер: http://www.gamasutra.com/view/news/259268/Unity_acquires_PlayStationfocused_partner_Engine_Room_Games.php

[2] Релиз: http://gcup.ru/news/reliz_unity_5_3_webgl/2015-12-08-5821

[3] становится целевой платформой: http://app2top.ru/game_development/webgl-stanovitsya-tselevoj-platformoj-v-unity-70468.html

[4] Появился remote-плагин: http://app2top.ru/game_development/poyavilsya-remote-plagin-ot-google-dlya-unity-igr-70435.html

[5] загрузки контента «по запросу»: http://app2top.ru/game_development/v-unity-poyavilas-podderzhka-zagruzki-kontenta-po-zaprosu-69905.html

[6] Прекращена поддержка: http://make-games.ru/news/prekrashhena_podderzhka_unity_versii_4_x_x/2015-12-20-929

[7] разработка Wheels of Aurelia: http://www.gamasutra.com/view/news/260780/Interactive_fiction_meets_arcade_racer_Designing_Wheels_of_Aurelia.php

[8] о создании VR-игр: http://www.gamasutra.com/view/news/261033/Fantastic_Contraption_devs_speak_to_the_thrill_of_making_VR_games.php

[9] по мотивам Don't Starve: http://gcup.ru/news/igra_wendys_dream_po_motivam_dont_starve/2015-12-06-5816

[10] о создании проекта: https://vc.ru/p/murka

[11] Игра Ice Climber: http://gcup.ru/news/igra_ice_climb/2015-12-07-5818

[12] часть 1: http://gamasutra.com/blogs/SbastienDubois/20151111/259048/Musthave_Unity_plugins__Part_1.php

[13] часть 2: http://www.gamasutra.com/blogs/SbastienDubois/20151125/260296/Musthave_Unity_plugins__Part_2.php

[14] Дизайн уровней: http://gamasutra.com/blogs/VeerdhawalKhanvilkar/20151116/259474/Designing_Levels_From_Photoshop_to_Unity.php

[15] Создание делегатов: http://gamasutra.com/blogs/MarkWahnish/20151116/259416/Unity_Trick_2__Building_delegates_using_reflection.php

[16] Видео: http://gamasutra.com/blogs/YilmazKiymaz/20151116/259441/Video_Writing_Shaders_in_Unity_YOU_Can_Do_It.php

[17] Запекание: http://gamasutra.com/blogs/TinoVanderKraan/20151120/259935/Baked_Soft_Shadows_in_Unity_5.php

[18] системы: http://www.gamasutra.com/blogs/SantiAndrade/20151124/260173/Unity__Creating_a_checkpoints_system.php

[19] Анимация движения: http://www.gamasutra.com/blogs/MatthewShaile/20151124/259972/Arrival_in_Hell_Dev_blog_3_Animating_movement.php

[20] анимированного экрана загрузки: http://www.gamasutra.com/blogs/SarahHerzog/20151125/260053/Creating_an_Animating_Loading_Screen_in_Unity_5.php

[21] Используем шейдеры: http://www.gamasutra.com/blogs/RebeccaFernandez/20151203/260821/Utilising_Unity_shaders_to_recreate_Photoshop_blend_modes.php

[22] Портируем: http://www.gamasutra.com/blogs/BenNicholson/20151124/260172/Porting_80_Days_from_NativeiOS_to_Unity.php

[23] демонстрация Realtime Global Illumination: http://blogs.unity3d.com/2015/11/10/bedroom-demo-archviz-with-ssrr/

[24] руководство для начинающих: https://gamedevacademy.org/how-to-get-started-with-unity3d-ultimate-beginners-guide/

[25] Работа с 2D анимацией: https://gamedevacademy.org/unity-3d-animations-tutorial/

[26] Основы: https://gamedevacademy.org/unity-3d-fundamentals-tutorial/

[27] использовали новые трюки: http://www.gamasutra.com/view/news/259307/How_2_Torchlight_devs_used_new_tricks_to_build_an_oldschool_space_game.php

[28] Эксперимент в стиле инди: http://www.gamasutra.com/view/news/259163/An_indiestyle_experiment_at_a_AAA_studio_Insomniacs_Slow_Down_Bull.php

[29] Контекстная система: http://gamasutra.com/blogs/MatthewShaile/20151130/260455/Arrival_in_Hell_Dev_blog_4_Interactive_Objects.php

[30] эффект SMAA: https://vimeo.com/31247769

[31] Создание игровой карты: https://vc.ru/p/unity-war-commander

[32] Источник: http://habrahabr.ru/post/273847/