- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -
Must-have плагины Unity, работа с анимацией, опыт разработчиков – вы знаете, что с этим делать. Приятного прочтения и веселых праздников!
Новости
У Unity появился новый партнер [1] – компания Engine Room Games, ориентированная на разработку игр для PlayStation.
Релиз [2] Unity 5.3 WebGL.
WebGL становится целевой платформой [3] в Unity.
Появился remote-плагин [4] от Google для Unity-игр.
В Unity появилась поддержка загрузки контента «по запросу» [5].
Прекращена поддержка [6] Unity 4.x.x.
Игры на Unity
Интерактивный вымысел и аркадная гонка: разработка Wheels of Aurelia [7].
Увлекательный рассказ разработчиков из Fantastic Contraption о создании VR-игр [8].
Игра Wendy's dream по мотивам Don't Starve [9].
Разработчик слотовой игры Scatter Slots о создании проекта [10] с помощью технологий Unity и WebGL.
Игра Ice Climber [11] для Android.
Обучение
Must-have плагины Unity: часть 1 [12], часть 2 [13].
Дизайн уровней [14]: от Photoshop до Unity.
Создание делегатов [15] при помощи отражения.
Видео [16]: пишем шейдеры на Unity – вы можете это сделать!
Запекание [17] мягких теней в Unity 5.
Создание системы [18] чекпоинтов.
Arrival in Hell: Анимация движения [19].
Создание анимированного экрана загрузки [20] на Unity 5.
Используем шейдеры [21] Unity для воссоздания режимов наложения Photoshop.
Портируем [22] 80 Days с iOS при помощи Unity.
На сервисе Unity Asset Store появилась бесплатная демонстрация Realtime Global Illumination [23].
Как начать работать с Unity3D – исчерпывающее руководство для начинающих [24].
Работа с 2D анимацией [25] в Unity3D.
Основы [26] 3D разработки в Unity3D.
Это интересно
Как два разработчика Torchlight использовали новые трюки [27], чтобы создать олдскульную игру о космосе.
Эксперимент в стиле инди [28] в AAA-студии: Insomniac's Slow Down, Bull.
Контекстная система [29] для взаимодействия с интерактивными объектами.
Видео: на что способен внедряемый в Unity 5 эффект SMAA [30].
Создание игровой карты [31] War Commander: Rogue Assault на движке Unity – рассказ одного из разработчиков.
Автор: Plarium
Источник [32]
Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru
Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/unity3d/107171
Ссылки в тексте:
[1] новый партнер: http://www.gamasutra.com/view/news/259268/Unity_acquires_PlayStationfocused_partner_Engine_Room_Games.php
[2] Релиз: http://gcup.ru/news/reliz_unity_5_3_webgl/2015-12-08-5821
[3] становится целевой платформой: http://app2top.ru/game_development/webgl-stanovitsya-tselevoj-platformoj-v-unity-70468.html
[4] Появился remote-плагин: http://app2top.ru/game_development/poyavilsya-remote-plagin-ot-google-dlya-unity-igr-70435.html
[5] загрузки контента «по запросу»: http://app2top.ru/game_development/v-unity-poyavilas-podderzhka-zagruzki-kontenta-po-zaprosu-69905.html
[6] Прекращена поддержка: http://make-games.ru/news/prekrashhena_podderzhka_unity_versii_4_x_x/2015-12-20-929
[7] разработка Wheels of Aurelia: http://www.gamasutra.com/view/news/260780/Interactive_fiction_meets_arcade_racer_Designing_Wheels_of_Aurelia.php
[8] о создании VR-игр: http://www.gamasutra.com/view/news/261033/Fantastic_Contraption_devs_speak_to_the_thrill_of_making_VR_games.php
[9] по мотивам Don't Starve: http://gcup.ru/news/igra_wendys_dream_po_motivam_dont_starve/2015-12-06-5816
[10] о создании проекта: https://vc.ru/p/murka
[11] Игра Ice Climber: http://gcup.ru/news/igra_ice_climb/2015-12-07-5818
[12] часть 1: http://gamasutra.com/blogs/SbastienDubois/20151111/259048/Musthave_Unity_plugins__Part_1.php
[13] часть 2: http://www.gamasutra.com/blogs/SbastienDubois/20151125/260296/Musthave_Unity_plugins__Part_2.php
[14] Дизайн уровней: http://gamasutra.com/blogs/VeerdhawalKhanvilkar/20151116/259474/Designing_Levels_From_Photoshop_to_Unity.php
[15] Создание делегатов: http://gamasutra.com/blogs/MarkWahnish/20151116/259416/Unity_Trick_2__Building_delegates_using_reflection.php
[16] Видео: http://gamasutra.com/blogs/YilmazKiymaz/20151116/259441/Video_Writing_Shaders_in_Unity_YOU_Can_Do_It.php
[17] Запекание: http://gamasutra.com/blogs/TinoVanderKraan/20151120/259935/Baked_Soft_Shadows_in_Unity_5.php
[18] системы: http://www.gamasutra.com/blogs/SantiAndrade/20151124/260173/Unity__Creating_a_checkpoints_system.php
[19] Анимация движения: http://www.gamasutra.com/blogs/MatthewShaile/20151124/259972/Arrival_in_Hell_Dev_blog_3_Animating_movement.php
[20] анимированного экрана загрузки: http://www.gamasutra.com/blogs/SarahHerzog/20151125/260053/Creating_an_Animating_Loading_Screen_in_Unity_5.php
[21] Используем шейдеры: http://www.gamasutra.com/blogs/RebeccaFernandez/20151203/260821/Utilising_Unity_shaders_to_recreate_Photoshop_blend_modes.php
[22] Портируем: http://www.gamasutra.com/blogs/BenNicholson/20151124/260172/Porting_80_Days_from_NativeiOS_to_Unity.php
[23] демонстрация Realtime Global Illumination: http://blogs.unity3d.com/2015/11/10/bedroom-demo-archviz-with-ssrr/
[24] руководство для начинающих: https://gamedevacademy.org/how-to-get-started-with-unity3d-ultimate-beginners-guide/
[25] Работа с 2D анимацией: https://gamedevacademy.org/unity-3d-animations-tutorial/
[26] Основы: https://gamedevacademy.org/unity-3d-fundamentals-tutorial/
[27] использовали новые трюки: http://www.gamasutra.com/view/news/259307/How_2_Torchlight_devs_used_new_tricks_to_build_an_oldschool_space_game.php
[28] Эксперимент в стиле инди: http://www.gamasutra.com/view/news/259163/An_indiestyle_experiment_at_a_AAA_studio_Insomniacs_Slow_Down_Bull.php
[29] Контекстная система: http://gamasutra.com/blogs/MatthewShaile/20151130/260455/Arrival_in_Hell_Dev_blog_4_Interactive_Objects.php
[30] эффект SMAA: https://vimeo.com/31247769
[31] Создание игровой карты: https://vc.ru/p/unity-war-commander
[32] Источник: http://habrahabr.ru/post/273847/
Нажмите здесь для печати.