- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -

Knight’s life — онлайн Aрена с элементами RPG

Всем доброго времени суток!

Для тех кто не читал мои предыдущие посты, я разрабатываю мобильную игру. Онлайн арену с элементами РПГ. Основная идея игры состоит в арене и в развитие своих персонажей. Под персонажами имеется ввиду 3 основных класса. Воин. Маг. Разбойник.

Немного про классы

У каждого класса есть 4 вида способностей и 3 основные характеристики (сила, ловкость, интеллект). Помимо способностей и характеристик у каждого класса имеется свое оружие. У воина щит и меч, маг двигается с посохом а у разбойника клинки в обеих руках. У воина основной атрибут в характеристиках — это сила. У мага — интеллект. У разбойника соответственно ловкость.

Про характеристики

Один атрибут силы дает 50 к жизни. И дает +2 к физ атаке воину.
Ловкость дает 0.5 защиты и 0.01 к скорости атаки. Дает +2 к физ атаке разбойнику.
Интеллект дает 30 к мане и 2 очка к магической атаке. +2 к физ атаке магу.

Перманентные характеристики

Жизнь(хп)
Мана(мп)
Защита(армор)
Физический урон(физ. дмг)
Магический урон(маг. дмг)
Скорость атаки(attack speed, as)
Скорость движения(move speed, ms)

За каждый полученный уровень нам дается 3 очка, которые мы можем потратить на основные характеристики и так же за уровень не зависимо от очков каждому классу прибавляются дополнительные характеристики. Для воина +3силы, 1ловкость, 1 интеллект. Для Мага +3 инт, 1стр, 1 аги. Для разбойника +3 аги, 1стр, 1 инт.

Магический урон важен только для мага. Способности у мага итак наносят урон, магический урон будет прибавляться поверх основного.

Физический урон, его могут наносить все классы. Урон который наносится от руки. Тут играет важную роль оружие, которое вы носите в руках.

Защита играет очень важную роль так как помогает снизить получаемый увечья от магического и физического урона. Чем больше защиты тем меньше мы получаем урона.

Поговорим про классы:

Воин

image

Warrior — первая способность. Удар мечом в прыжке(название к способностям еще не придумал). Наносит 3х от вашего текущего физического урона.

Warrior — вторая способность. Наносит урон равный (100 х Уровень вашего персонажа). Еще оглушает противника на 3 секунды.

Warrior — третья способность. Идеальная защита, для работы данной способности необходимо будет зажать и держать кнопку с магией. При активации уменьшает весь получаем урон на 70%.

Warrior — ультимативная способность. Дает +30 силы на 20 секунд. Сила для вара это жизнь и урон, соответственно получаем +1500хп и +60физ урона. Не хило так. Данную способность можно комбинировать с первой магией.

ОСОБЕННОСТЬ игровой механики касательно вара(решил написать заглавными буквами, потому что очень важная часть)

Как вы могли заметить в моей игре важно не только то как вы нажимаете кнопки с магиями, а так же дистанция между вашим персонажем и врагом. Помимо дистанции в игре можно прерывать чужие заклинания, так как у каждой активной способности есть небольшая задержка после ее активации. Если во время этой задержки вас ударят то заклинания прервется и уйдет в кд (cooldown).

Теперь думаю можно рассказать/показать про дополнительные способности которые есть у каждого класса. Это прыжок и ускорение. Прыжок это обычный прыжок, а ускорение это не совсем ускорение. Если персонаж стоит на плоскости, он делает кувырок в соответствии с позицией вашего джостика, ну а если между персонажем и плоскостью есть расстояние большей определенной величины тогда персонаж ускоряется вперед по своей траектории.

Как вы наверное уже могли догадаться, ускорение МОЖНОНУЖНО использовать с первой и второй магией вара. На видео наглядно показан пример использования магии с/без ускорением.

Маг

image

Маг. Первая способность — струя огня из левой руки мага. Почему не с правой? Потому что в правой руке он держит посох. Наносит ((50 х Уровень вашего мага) + маг. атака). Не хило так, да? Но поверьте мне, этой струей нужно еще попасть. Это как раньше, в детстве, на снегу писать свое имя. :) Редко получалось… Шутка! В общем, данная способность активна только при нажатии и удержании кнопки. А нам ведь еще нужно передвигаться налевонаправо и еще камеру нужно поворачивать в разные стороны. Потребляет (5 х Уровень вашего мага) мпсек. Видео со способностью прилагается.

Маг — вторая способность. Взрывная волна, которая наносит урон равный (100 х Уровень Вашего Мага). Помимо нанесения урона дополнительно оглушает ближайших врагов.

Маг — третья способность. Восстановление маны. Данная магия как и первая способность активна только при удержании кнопки. При восстановлении маны нельзя двигаться. Восстанавливает ману с помощь медитации и посоха, который маг держит в правой руке. Можно комбинировать данную способность с первой. Одновременно пополняя ману и расходуя. :)

Маг — ультимативная способность. Каждые полтора секунду создает волну, которая наносит урон окружающим целям. Способность является поддерживаемой, то есть опять же необходимо будет задерживать палец на кнопке чтобы прокастовать. Наносит урон (200 х Уровень Вашего Мага).

У мага все магии так же можно комбинировать между собой. Например, струя огня из левой руки, станвосстановление второй рукой или ускориться, забежать в толпу врагов дать стан и использовать ультимативную способность.

Разбойник

image

Разбойник. Основным атрибутом является ловкость. Специализируется на клинках и ядах. Очень ловок, наносит быстрые и смертоносные удары. Передвигается быстрее остальных классов.

Первая способность. Будучи мастером клинков, знает как нанести точный и быстрый удар. Наносит 3х от текущего физ. урона. Накладывает эффект яда. Яд наносит урон каждые 3 секунды последующие 9 секунд.

Вторая способность. Помимо клинков и яда, у разбойника в арсенале имеются сюрикены. Разбойник кидает по прямой траектории 3 сюрикена. Каждый из них наносит урон в размере 5% от общего(не путать с текущим) запаса здоровья и оглушает цель на 3 секунды.

Третья по счету способность. Мастер яда. Будучи мастером яда, разбойник смазывает все свое оружие смертоносным ядом. Способность активируется при нажатии. Если способность активна, каждый обычный удар, первая способность, вторая и ультимативная способность будут накладывать эффект яда.

Ультимативная способность. Помимо сюрикенов и яда, разбойник с клинками становится настоящей убийцей. Разбойник начинает танцевать с клинками в руках создавая вихрь вокруг себя. После чего эту способность прозвали танец теней. Наносит 8 быстрых молниеносных ударов за 0.5 секунд. Во время ультимативной способности разбойник наносит на 50% меньше урона. Данная способность может накладывать эффект яда при условии что третья способность активирована. Видео прилагается.

Все способности разбойника можно комбинировать с прыжком и ускорением. В итоге, при комбинировании это все смотрится довольно не плохо, особенно когда в прыжке летят сюрикены. Видео с комбинацией способностей прилагается.

Где все это применять?

С классами познакомил. Как будут прокачиваться классы тоже рассказал. Со способностями тоже познакомил, про комбинацию тоже рассказал. Теперь возникает вопрос, где все это применить?

Вариант №1!

Арена. Арена — это такая локация где люди сражаются друг против друга в реальном времени(то есть онлайн). Один против всех. Как раз таки там это все и можнонужно использовать. За каждое убийство дают опыт и пвп очки. Только представьте себе, что все эти способности можно будет применить против другого игрока а он в свою очередь попытается использовать свои магии против вас. Тут и начнется самое интересное. Получая опыт вы улучшаете своего персонажа, получая пвп очки вы можете приобрести себе новое оружие или же улучшить свои магии/оружие.

Вариант №2!

Режим одиночной игры. Пока что добавлено только 8 уровней. На 4 и 8 уровне есть босс. В этом режиме тоже можно опробовать свои силы на ботах.

У каждого режима свои особенности. В одиночной игре можно разведать локации, находить сундуки и заработать много золота. Но нельзя получить пвп поинты. На арене в свою очередь выпадает мало золото, но зато получаете пвп поинты.

Думаю пора заканчивать данный пост. В следующем посте расскажу как можно улучшить способности, оружия. Какие имеются вещи в инвентаре и зачем они нужны.

Игру делаю один. В планах дальше развивать игру. Сейчас хотелось бы нарисовать иконку от руки для play market. Если есть желающие помочь я буду только рад.

Автор: Azat_mumin

Источник [1]


Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru

Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/unity3d/339100

Ссылки в тексте:

[1] Источник: https://habr.com/ru/post/479108/?utm_campaign=479108&utm_source=habrahabr&utm_medium=rss