- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -
В прошлых статьях мы рассказывали, как скрипты помогают продавать больше, как их писать и что происходит, когда у менеджеров нет сценариев телефонных звонков.
Сейчас же я хочу рассказать на примере, чем отличается работа продавцов со скриптами на подручных носителях от работы в специализированном интерфейсе.
А так же кратко сравним подручные решения для использования скриптов, чтобы понять, когда их разумно использовать.
Посадочных страниц и рекламы для успешных продаж мероприятий мало, поэтому мы начинаем активные продажи по телефону.
Продавцы совершенно не знают особенностей мероприятия, личности спикера, варианты ценовых предложений и другие важные нюансы разговора.
Что мы делаем, чтобы запустить продажи:
1. Специалист расписывает скрипт, основанный на прошлом опыте продаж, исходя из информации о спикере, условиях участия, УТП.
2. По скрипту проводится инструктаж, совместно с продавцами вносятся корректировки, если они возникают.
3. Старший группы формирует продавцам списки звонков потенциальным участникам этого мероприятия.
4. Продавцы открывают нужный скрипт, по которому будут работать сегодня и видят список не завершенных звонков:
5. После выбора звонка продавец сразу же видит, кому он будет звонить, в какую компанию, по какому телефону, и что ему рекомендует старший группы:
6. Дальше скрипт ведет продавца по разговору, давая ответы на все ответы и возражения клиента.
Выводит нужную в процессе разговора информацию о клиенте из CRM:
7. И напоминает, что необходимо сделать на каждом этапе. При этом можно дать ссылки на нужные действия и документы, либо сразу редактировать информацию в CRM:
8. Затем продавец выбирает следующий запланированный звонок и продолжает работать.
Очевидно, что нет. Продавцам постоянно приходится переключаться с листка, файла, вики на CRM.
Вручную искать нужно поле в карточке контакта или компании, переходить от описания звонка к карточке компании, созданию письма, рассеивать свое внимание на множество носителей и интерфейсов.
Все эти неудобства сильно сказываются на результате – продавцы меньше звонят, тратят больше времени на разговор и дела после него.
Меньше звонков – меньше продаж. Разница может выражаться в десятках процентах, а-то и быть меньше запланированных в разы.
Ниже приведены плюсы и минусы разных инструментов для работы с телефонными скриптами.
Распечатки, бумажные карточки, стикеры
Плюсы:
Минусы:
Текстовые файлы, электронные таблицы
Плюсы:
Минусы:
Вики-страницы, html-файлы
Плюсы:
Минусы:
Посмотреть, как создаются скрипты в нашем приложении можно на этом видео:
К сожалению, не все читатели Мегамозга могут голосовать в опросах и комментировать статьи, поэтому если вы управляете продажами мы просим вас потратить 2 минуты на прохождение опроса [1] — возможно это поможет нам сделать вашу работу проще и эффективней.
Попробовать приложение в работе можно на нашем сайте [2] – у каждого варианта приложения есть бесплатный период.
P.S. мы продолжаем интеграции, уже скоро Мегаплан и amoCRM:
Автор: Beatle
Источник [3]
Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru
Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/upravlenie-prodazhami/91928
Ссылки в тексте:
[1] прохождение опроса: http://goo.gl/forms/XA3T7L2J2m
[2] сайте: http://callhelp.kit-media.com/
[3] Источник: http://megamozg.ru/post/16346/
Нажмите здесь для печати.