- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -

Коробка автомат для контекста

image

Возможность автоматически оптимизировать контекстную рекламу на основе аналитики по звонкам, предоставили своим клиентам сервис коллтрекинга Calltouch и платформа оптимизации контекста Origami.

Сотрудничество сервисов позволит сэкономить время на управлении контекстом и сделать его более эффективным. Интеграция помогает не вручную, а автоматически регулировать ставки, исходя из данных об источниках звонков и ключевых словах, по которым звонившие пользователи пришли на сайт.

— Предположим, перед маркетологом стоит задача увеличить количество обращений. Calltouch собирает данные по статистике звонков с точностью до ключевой фразы, а Origami рассчитывает и выставляет оптимальные ставки по каждому ключевому слову, исходя из KPI клиента, — объяснил принцип взаимодействия сервисов Алексей Авдеев – директор по продажам Calltouch.

В рамках интеграции доступны три стратегии оптимизации в системах «Яндекс.Директ» и Google AdWords:
• Увеличение количества звонков;
• Оптимизация стоимости привлечения одного звонка;
• Увеличение количества звонков при фиксированном бюджете.

— Взаимодействие Calltouch и Origami будет полезно компаниям, доля телефонных заказов которых превышает 30%. Подключение Calltouch и оптимизация ставок на основе этих данных позволит повысить эффективность контекстной рекламы более чем на 20%, — уверена Елена Фирсова — директор по продукту Origami.

Автор: Calltouch

Источник [1]


Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru

Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/upravlenie-proektami/103292

Ссылки в тексте:

[1] Источник: http://megamozg.ru/post/21152/