- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -
При запуске нового проекта, всегда есть очень много специфических моментов, от которых зависит его жизнеспособность. Если покопаться в Google по запросам «Как запустить стартап», «Проблемы старапов» или «Опыт запуска стартапа», можно найти кучу статей, описывающих гору проблем в начинающихся проектах. Не смотря на свою непохожесть, они все объединены одной общей историей: «детские болезни» и ошибки, которые приводят к феерическому «сексу» с внезапно взбесившимся проектом и кучей неприятностей в придачу. Посему, сегодня будет краткий экскурс в прикладную «сексологию стартапов» с максимально подробным разбором практических моментов.
Весь мир состоит из мифов. Как в свое время писал Эрих Фромм в работе «Мифы и сновидения»: " Если они (мифы) стали респектабельными, составив часть нашей религии, мы относимся к ним с положенным уважением...". Начиная новый проект мы во многом руководствуемся не только планом, но и определенными, не подкрепленными фактами, ожиданиями, основанными на чьем-то авторитете, статьях на специализированных ресурсах или рекомендациях известных людей. Все это формирует «мифологический пантеон» начинающего предпринимателя, состоящего из ряда следующих шаблонов:
Как обойти указанные выше мифы? Чеклист
Для этого необходимо ответить на ряд вопросов:
1) Какую задачу решает моя идея, продукт или приложение? Чем оно: интереснее, удобнее и легче в использовании?
2) Какова география продвижения?
3) Каков портрет клиента?
4) Каким образом проект может закрепиться в нише?
Наверное, одна из самых частых проблем, о которую разбился не один проект. Причина проста, и состоит из списка «Нет», включающего в себя 77 пунктов, сокращенных тут до 9:
1) Нет денег на SEO.
2) Нет понимания, зачем это нужно (здесь и далее уже идут детали для тех, кто дочитал до этого момента :) )
3) Нет анализа критических уязвимостей;
4) Нет оптимизации сайта и про Google Pagespeed Tool [1] тоже Нет людей, которые бы слышали.
5) Нет Meta-keywords и meta-description (под каждый регион).
6) Нет human readable и robots readable текстов.
7) Нет подготовленной для индексации графики.
8) Нет Sitemap и robot.txt (для любителей задавать этот вопрос — совсем нет)
9) Нет App Store Optimization (для тех у кого есть мобильные приложения) и нету понимания, какой это колоссальный пласт постоянной работы.
Как разобраться с данной проблемой? Чеклист
Помимо рекомендации взять в штат хорошего SEO-шника, советую начать изучать соответствующие ресурсы:
В 2012 году Канадская компания AppPromo опубликовала интересную статистику:
Почему эта статистика указана в статье 2016 года, спросите вы? Все очень просто — ничего не поменялось для большинства игроков и компаний на рынке СНГ.
Пример минимально-необходимого набора действий для продвижения проекта. Чеклист.
Предлагаю провести эксперимент и проверить для скольки компаний приведенный выше чеклист работает.
С чего можно начать?
1) Помимо блога на сайте и собственных социальных страниц можно использовать
2) Специализированные Форумы;
3) Агрегаторы новостей (например www.reddit.com [8] или medium.com [9]);
4) Специализированные ресурсы для инфографики, жалоб, отзывов и др. (например visual.ly [10], www.nerdgraph.com [11] и другие).
5) использование медиа-платформ (пр: PRware и подобные);
6) event-management;
7) работа с блогерами.
Любое продвижение стоит определенной суммы денег, которая включает стоимость:
Давайте посчитаем, сколько реально каждый из вас тратит на продвижение и сравним с доступными вариантами:
В том же Facebook или Vk, даже при большом потоке бото-трафика можно получить очень приличный результат, потратив 20-30$ в месяц.
Советую очень внимательно почитать материалы по работе вышеуказанных сетей и сравнить с вашими текущими реальными затратами.
Что необходимо анализировать:
О том, чем проверять данные и как настраивать проверку написано уже довольно много. Перечислю основной список инструментов, наиболее популярных для этой цели:
Ресурсы для анализа web-проектов:
Google Analytics; [12]
Яндекс Метрика; [13]
Piwik; [14]
Ресурсы для анализа мобильных проектов:
Google Analytics для мобильных устройств; [12]
Яндекс Метрика для мобильных устройств; [13]
Flurry; [15]
Appsflyer; [16]
Adjust; [17]
App Annie; [18]
и друргие.
Ресурсы для колл-трекинга:
HotTelecom; [19]
Freeje; [20]
Almost free calls; [21]
Telnum; [22]
и друргие.
Топ 15 книг для маркетологов [23]
5 трендов Email-marketing 2016 [24]
Работа с Китаем #4: ТОП 9 провайдеров виртуальных номеров Китая [25]
Работа с Китаем #3: Какие аспекты необходимо учесть в названии сайта, при продвижении на китайском рынке. [26]
Работа с Китаем #2: ТОП 5 лучших VPN-клиентов для работы с китайской сетью. [27]
Работа с Китаем #1: Как регистрироваться в Baidu Webmaster tools. [28]
Вывод ИТ-продуктов на рынок Китая — дневник маркетолога [29]
Автор: Viktor_D
Источник [30]
Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru
Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/upravlenie-proektami/110964
Ссылки в тексте:
[1] Google Pagespeed Tool : https://developers.google.com/speed/pagespeed/?hl=en
[2] support.google.com/analytics/?hl=en#topic=3544906: https://support.google.com/analytics/?hl=en#topic=3544906
[3] support.google.com/adwords/?hl=en#topic=3119071: https://support.google.com/adwords/?hl=en#topic=3119071
[4] yandex.ru/support/metrika: https://yandex.ru/support/metrika/
[5] devaka.ru: https://devaka.ru/
[6] seom.info/seo-book: http://seom.info/seo-book/
[7] web-optimizator.com: http://web-optimizator.com/
[8] www.reddit.com: https://www.reddit.com/
[9] medium.com: https://medium.com/
[10] visual.ly: http://visual.ly
[11] www.nerdgraph.com: http://www.nerdgraph.com
[12] Google Analytics; : https://www.google.com/intl/en/analytics/
[13] Яндекс Метрика; : https://metrika.yandex.ru/
[14] Piwik;: http://piwik.org/
[15] Flurry; : http://www.flurry.com/
[16] Appsflyer; : http://www.appsflyer.com/
[17] Adjust; : https://www.adjust.com/
[18] App Annie; : https://www.appannie.com/
[19] HotTelecom; : http://hottelecom.net/?pk_campaign=megamozg&pk_kwd=5-tools-for-startaps
[20] Freeje; : http://freeje.com/?pk_campaign=megamozg&pk_kwd=5-tools-for-startaps
[21] Almost free calls; : http://almostfreecalls.net/?pk_campaign=megamozg&pk_kwd=5-tools-for-startaps
[22] Telnum; : http://telnum.net/
[23] Топ 15 книг для маркетологов: https://megamozg.ru/post/23194/
[24] 5 трендов Email-marketing 2016: http://megamozg.ru/post/22862/
[25] Работа с Китаем #4: ТОП 9 провайдеров виртуальных номеров Китая: http://megamozg.ru/post/22764/
[26] Работа с Китаем #3: Какие аспекты необходимо учесть в названии сайта, при продвижении на китайском рынке.: http://megamozg.ru/post/22550
[27] Работа с Китаем #2: ТОП 5 лучших VPN-клиентов для работы с китайской сетью.: http://megamozg.ru/post/21272/
[28] Работа с Китаем #1: Как регистрироваться в Baidu Webmaster tools.: http://megamozg.ru/post/20358/
[29] Вывод ИТ-продуктов на рынок Китая — дневник маркетолога: https://vc.ru/p/china-software
[30] Источник: https://megamozg.ru/post/23738/
Нажмите здесь для печати.