- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -

Без купюр. Первый месяц кэшбэк-сервиса CloverR в России

Без купюр. Первый месяц кэшбэк-сервиса CloverR в России - 1
Спасибо Хаброжителям, которые позитивно встретили приветственный пост [1] на Хабре, как мы делали кэшбэк-сервис CloverR [2]. Многие нам написали, предложили помощь и воспользовались сервисом. Спасибо тем, кто нашел баги, мы поспешили их исправить и будем благодарны за будущие отзывы. 

Мы долго думали о том, в каком формате организовать общение с миром клиентов и неравнодушных к нам пользователей, и нас зацепила концепция открытости, которую хорошо изложил недавно Neil Patel [3].

Суть заключается в том, что нужно быть открытым со своей аудиторией, показывая максимальное количество метрик, тактик и ходов, по которым можно отслеживать результаты компании. Эта стратегия, помимо генерации дополнительного трафика, также помогает получить лояльную аудиторию к компании и сервису. Открытость — это не только делиться с пользователями успехами и победами, но и проблемами, с которыми ты сталкиваешься лицом к лицу, которые выбивают тебя из колеи и делают сильнее. 

Вдохновившись опытом таких компаний, как Moz [4], Groove [5], BufferOpen [6] и других, которые двигаются вперед, благодаря своей открытости, регулярно раскрывая миру показатели прибыли, не смотря на то, был ли период успешным или не очень. Например, в этой статье [4] Moz рассуждают том, как они потеряли 5.7 миллионов долларов. Они рассказывают о росте, который им удалось получить и направлениях, в которых они стали лучше.

Итак, вот некоторые результаты, которые удалось получить за месяц работы CloverR в России: 

1. Посетители
Без купюр. Первый месяц кэшбэк-сервиса CloverR в России - 2

За месяц мы получили 17 969 визитов, или 14 152 уникальных посетителей.
Много визитов было из СМИ и Хабра. После выхода новости о запуске сервиса, многие перепостили информацию о нас, за что им огромное спасибо. Самые продуманные владельцы информационных ресурсов опубликовали свою реферальную ссылку на нас, что помогло им получить кучу рефералов, за каждого из которых начисляется 50 бонусных центов и 10% с каждого кэшбэка реферала.

2. Регистрации
Без купюр. Первый месяц кэшбэк-сервиса CloverR в России - 3

Это привело к регистрации 829 пользователей, среди них 168 реферальных.

3. Покупки
Без купюр. Первый месяц кэшбэк-сервиса CloverR в России - 4

128 покупок за месяц, это чуть больше 4 покупок в день, что очень неплохо с учетом праздников. Однако, это очень далеко от нашей годовой цели, которая составляет 1000 покупок в день.

4. Оборот
Без купюр. Первый месяц кэшбэк-сервиса CloverR в России - 5

Почти на 500 тыс. рублей купили клиенты за месяц через наш сервис.

5. Каналы привлечения
-СМИ и журналисты
Этот канал оказался одним из самых действенных. За прошедший месяц о нас вышло 16 публикаций и интервью, что позволило подробно рассказать аудитории о сервисе, получить множество регистраций и заявок о сотрудничестве.

-Блоги
Хабр [7], Spark [8], собственный блог [9]. Тоже приносят неплохую долю регистраций.

-Контекстная реклама
У нас получилось настроить достаточно дешевые кампании, и мы продолжаем оттачивать модели привлечения аудитории из поисковой рекламы в Яндекс и Google, с тематических площадок. На днях запустили рекламу в видео и в следующем отчете расскажем о результатах.

-Социальные сети
Мы присутствуем во всех социальных сетях и проводили в этом месяце конкурс в ВК [10], который принес почти 1000 новых подписчиков и много регистраций. В планах запустить что-то большое к Дню Святого Валентина.

-Реферальный трафик
Мы продолжим развивать реферальный механизм, и возможно, в скором времени предложим больше фишек для веб-мастеров и площадок.

-SEO
Пока что этот канал у нас находится в зачаточном состоянии. Человек, который начал им заниматься, к сожалению, не смог влиться в ритм компании и от его услуг пришлось отказаться.

-Email-рассылка
Только только запустили и смотрим на результат.

-Видео

Планируем выпускать такие ролики, чтобы рассказывать о сервисе.

6. Про трекинг
Обязательно используем UTM-метки, чтобы можно было отслеживать источники трафика. Очень важно понимать откуда и сколько пришло посетителей и кто из них конвертировался в регистрацию и продажу. Стараемся фиксировать все эти метрики.

7. Технические фейлы
Мы к сожалению, не выпустили запланированные мобильные приложения и расширение для браузера. Отчасти потому что очень много отвлечений, которые требуют решения здесь и сейчас, а отчасти потому что разработка двусторонняя и требует разработки как на клиенте, так и на сервере.

Другой технический фейл связан с тем, что не все партнеры отдают в полном объеме нам информацию по пользователям. То место, которое у западных партнеров работает, как часы, в российских реалиях, к сожалению, не всегда корректно. Приходится делать много ручной работы, общаться с клиентами и партнерами.

На сегодня это все и спасибо за позитивный фидбек! Надеемся, наш опыт вдохновит кого-то на определенные действия. Если такой формат публикаций понравится читателям, то мы и дальше будем рассказывать о наших результатах.

Чтобы продолжить наблюдать за нашими успехами можно просто подписаться на этот блог и взамен мы поделимся своими уроками и стратегиями, которые используем в компании.

P.S. Подписывайтесь на социальные каналы на Facebook [11], VK [10], Twitter [12], Instagram [13] и обязательно получайте кэшбэк [14] с ваших интернет-покупок на CloverR [15]

Автор: CloverR

Источник [16]


Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru

Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/upravlenie-proektami/79802

Ссылки в тексте:

[1] приветственный пост: http://habrahabr.ru/company/cloverr/blog/246519/

[2] CloverR: http://clovrr.ru/?utm_source=habr&utm_medium=link&utm_content=header&utm_campaign=perviy-mesyac&utm_term=perviy-mesyac

[3] Neil Patel: http://www.quicksprout.com/2015/01/12/how-transparency-is-the-new-marketing/

[4] Moz: http://moz.com/blog/mozs-2013-year-in-review

[5] Groove: https://www.groovehq.com/blog

[6] BufferOpen: https://open.bufferapp.com

[7] Хабр: http://habrahabr.ru/company/cloverr/

[8] Spark: http://spark.ru/startup/cloverr

[9] собственный блог: http://clovrr.ru/blog/

[10] ВК: http://vk.com/clovrr

[11] Facebook: https://www.facebook.com/cloverru

[12] Twitter: https://twitter.com/CloverRU

[13] Instagram: http://instagram.com/cloverr.us

[14] кэшбэк: http://got.by/2om2y8

[15] CloverR: http://clovrr.ru/?utm_source=habr&utm_medium=link&utm_content=footer&utm_campaign=perviy-mesyac&utm_term=perviy-mesyac

[16] Источник: http://habrahabr.ru/post/248057/