- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -
Хочу рассказать читателям «Мегамозга» про глобальный эксперимент, который начался давно и продолжается по сей день. Речь пойдет о программируемой команде «взять/купить/использовать» для «мозга толпы». Мировые корпорации проводят массовые эксперименты над психикой людей, а мы с вами можем получить из этого профит, прокачать свои стартапы и бизнесы. Заодно узнаем один из факторов успеха проекта «Хабрахабр».
Обычно новая информация появляется на западных площадках и только потом разносится по сети через копипасты и адаптации на другие языки. Все уже смирились с тем, что в нашем сегменте сети чего-то инновационного или инсайдерского появиться не может. Наша команда решила исправить эту несправедливость и в моем лице обнародует нечто запредельно новое и потрясное.
Ничего подобного вы не найдете в архивах Сноудена, Шалтай-Болтай с треском прокатился мимо, а Дэн Браун обещал съесть в прямом эфире свой «Код да Винчи», если мы отдадим наш секрет ему для создания очередного бестселлера.
Итак, поехали!
Ученые часто отмечали, что группа людей может действовать как один сплоченный организм. Чем больше группа, тем сильнее проявляются признаки «интеллекта толпы», сильнее связи между индивидами. Если мы можем разрабатывать различные методы воздействия на одного индивида, то можно масштабировать приемы и на группы людей. Разница лишь в том, что
Мировые компании заинтересованы в постоянстве. Они получают прибыль, клиенты на автомате повторяют заученные действия — все довольны.
Коллективный
Потребитель и производитель находятся по разные стороны баррикад. В нашем случае мы выступаем на стороне производителя, компании, стартапа, предпринимателя, поэтому нам нужны инструменты для воздействия на покупателя, будущего клиента и просто потребителя.
Нам важно чтобы, потребитель не менял своих привычек, чтобы он оставался преданным фаном нашего продукта, чтобы закупался в одном магазине, носил одежду одной любимой марки, посещал одни и те же сайты, его автоматические действия должны подчиняться нашим командам. Чтобы выработать эти команды необходимо изучить поведение потребителя в массе. Для этого существуют всевозможные счетчики, анализаторы, метрики для сайтов. Камеры в супермаркетах отслеживают перемещения покупателей по магазину, чипы в скидочных карточках анализируют покупки и количество потраченных денег клиента, фитнес трекеры и gps-приемники отслеживают перемещение и состояние людей.
Целая виртуальная надстройка для анализа «Big Data жизни» потребителей во всем мире с одной стороны, и с другой активные методы и приемы воздействия на умы клиента на местах (в магазинах, на сайтах, в рекламе).
Полученные гигабайты данных из счетчиков и камер слежения, отработанные психологические приемы по управлению толпой, сотни теорий и мозговые штурмы ученых мира слились в одно и выдали простое и элегантное решение.
Компаниям нужен был один отработанный четкий супер-прием и его начали искусственно создавать, этакий X-Ray как в Mortal Kombat.
И его создали.
Встречайте: символ XXI века! Особый символ, буква, значок — его начали продвигать еще в 80-х прошлого века, вырабатывать рефлекс узнаваемости, двигательный рефлекс — «увидел, беги к нему, хватай». Вау-эффект – символом «X» принято сейчас отмечать все научное, технологичное, флагманское, инновационное. Xtra и люксовые (Lux) товары. Даже Lada X-Ray об этом знает. А вы еще нет?
Как так получилось? Почему X? Работает ли это на самом деле?
Люди верят в приметы, на наше сознание символы действуют сильнее убеждений и логики. Китай, где проживает огромное количество людей, считается самой суеверной страной. Чем больше толпа, тем сильнее на нее воздействие символов. Если на людей оказывают такое воздействие старые приметы, волшебные цифры, значки и пентаграммы, то почему не внедрить свой, особый символ, для своих нужд?
Символ X – как раз такой, экспериментальный образец. Выбрали самую неиспользуемую букву английского алфавита и начали прокачивать, наращивать авторитет, придумывать суеверия, приметы, создавать необходимый ареол вокруг значка. Если приметы и суеверия рождаются спонтанно, неконтролируемо, то символ X находится в чутких руках, растет под контролем СМИ и направлен на выполнение конкретных задач.
Если это правда, то как внедряли и закрепляли символ в умы потребителя?
Рассмотрим варианты:
Таким образом, за символом X закрепили технологии, роскошь, двойную пользу, успех, скорость и все это положили на хватательный рефлекс. Видишь X на упаковке или в названии — надо брать.
Что еще можно отметить из серии Xtra класса?
Один мегазавод (FOXCONN) выпускает детали для всех смартфонов (!) и читалок, один производитель (NXP) создает микрочипы для автомобилей, медицинского оборудования, банковских карточек, одна фабрика (LuXottica) выпускает 80% всех очков в мире, один писатель миллиардер, Джеймс Паттерсон, зарабатывает на литературном сериале (AleX Cross) больше всех остальных писателей вместе взятых, (ExXon mobile) самая крупная частная нефтяная компания в мире, три самые распространенные операционные системы для ПК (Windows XP, OS X, LinuX), 淘宝网 — самая крупная розничная торговая площадка Китая, FedEX – самая быстрая служба доставки.
О-о-о, и конечно, Lada XRAY, Lada XRAY Cross и YandeX.
X в тренде: корпорация Microsoft так спешит поставить себе X, что пропустили Windows 9, от восьмерки перешли сразу к десятой винде (10=X), десятый Mortal Kombat везде рекламировался как X, компания Nike выпустила коллекцию NikeFootball X, режиссеры откопали старичков Малдера и Скалли и перезапустили X Files. X — зажигает звезды.
Примеров очень много, это позволяет уверенно заявлять, что X появляется в названиях не случайным образом. Все четко просчитано и выверено.
Все эти компании используют одну отработанную технологию для распространения своей продукции и своего влияния. Тот же принцип, что и с человеческим
По моим прогнозам, тема будет существовать еще два года, как минимум. Если у вас есть качественный продукт, сервис или услуги, то смело используйте символ «X». Он показал себя с лучшей стороны, шаблон закреплен у потребителя в подкорке, на западном рынке уже начали догадываться об этой фишке, у нас пока еще только слабые потуги. Можно брать на вооружение и использовать, пока тема работает.
Откуда взялся этот волшебный символ? Почему он оказывает такое воздействие? Примеры других успешных иксовых проектов и всевозможные X-версии — можно увидеть в книге Георгия Росса «Время X». Самую фантастическую версию можно найти в книге.
Возможно, кто-то может подсказать свои версии: почему символ «X» можно встретить почти в каждой популярной марке или компании?
И самое главное. Эффект от статьи вы увидите на сразу. Постепенно, во время походов по магазинам, вам будут попадаться товары с иксовыми названиями, на форумах и новостных порталах вы все чаще начнете замечать названия продукции с иксами. Пару раз введете в поиске «X» и получите тонны иксовой рекламы в Яндекс.Директе и Google Adsense. Иксы начнут окружать вас со всех сторон. И только тогда вы почувствуете эффект.
Автор: Oleg-X
Источник [3]
Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru
Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/upravlenie-proektami/90934
Ссылки в тексте:
[1] мозг: http://www.braintools.ru
[2] X – лечит и приносит миллиарды: https://habrastorage.org/files/a36/cac/b9e/a36cacb9ee6c463fb8436be2304f484f.png
[3] Источник: http://megamozg.ru/post/15734/
Нажмите здесь для печати.