- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -
Хотел бы я понимать 5 лет назад, когда запускали Ecwid, все то, что понимаю сейчас. Если бы я мог послать в прошлое себе совет — я бы послал ссылку на этот пост.
Деньги ты заработаешь, людей — наймешь. Потраченное время уже не вернешь. Это невосполнимый конечный ресурс в твоей битве с конкурентами.
В году 250 рабочих дней. Это 25 шансов серьезно улучшить продукт. 25 выстрелов в твоей битве. Это мало, поэтому не трать время зря.
Ты — умный чувак с кучей хороших идей. Твоя команда — блестящие люди, у которых их тоже много. Страшная правда — большинство из идей вы не сделаете из-за конечности времени и команды.
Поскольку тебе не хватит времени и команды сделать все идеи, то выбери для реализации только небольшую часть. А остальным говори “Нет”.
Сложно говорить “нет” своим идеям. Сложно говорить “нет” идеям команды. Но если ты не умеешь это делать и говоришь “да” каждому предложению, то ты не сфокусируешься на действительно важных вещах.
Не ищи причины сделать идею. Конечно ты их найдешь, это классический confirmation bias. Ищи возможность и причины не делать идею. Подвергай ее сомнениям, ищи в ней “дырки”.
Хороший продакт-менеджер никогда не говорит сразу “да”. Его первый ответ “по дефолту” всегда “нет”.
Клиенты хотят решений своих проблем и пользы. Фичи им не нужны.
Правильное изменение продукта решает боль и проблемы клиента. Прямо или косвенно увеличивает его продажи.
Если ты не знаешь какую боль клиента решит изменение и какую пользу принесет, самое время сказать этому изменению “нет”.
Revenue и количество активных пользователей — главная мерка успешности продакт-менеджера. Количество выпущеных фич, их оригинальность или радость пользователей не определяют насколько ты хорош. Если revenue растет — продакт-менеджер молодец. Если не растет — не молодец.
Продукта или изменения нет, пока пользователи им не пользуются. Не важно насколько клевая у вас идея или скетчи. Если изменение не у пользователей — ты пока еще не сделал свою работу.
Умение выпускать продукты, несмотря на форс-мажоры и сложности это главное умение хорошего продакт-менеджера.
Автор: Qetzal
Источник [1]
Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru
Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/upravlenie-proektami/96460
Ссылки в тексте:
[1] Источник: http://megamozg.ru/post/16962/
Нажмите здесь для печати.