- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -
Наверняка вы знаете о том, что 3CX уведомляет пользователей и администраторов о различных событиях в системе с помощью широкого набора e-mail сообщений. В 14 версии системы появился отдельный раздел для настройки этих уведомлений. Теперь администратор системы может кастомизировать каждое сообщение в соответствии с требованиями организации в разделе Параметры – E-mail.
На вкладке E-mail и уведомления перечислены все события, которые могут быть интересны администратору 3CX. Тут же можно указать один или несколько e-mail адресов (через запятую), на которые будут отсылаться уведомления.
Сами сообщения предустановлены в системе на английском языке. Русскоязычным пользователям 3CX Phone System имеет смысл перевести хотя бы основные сообщения на русский язык. Однако возникает вопрос с определением переменных, используемых в этих уведомлениях. В этой статье мы поясним значения всех системных переменных, используемых в e-mail уведомлениях.
%%IPADDRESS%% IP адрес, который был заблокирован
%%TIME%% Время в секундах, на которое он был заблокирован
%%CALLTO%% Вызов на номер
%%CALLFROM%% Вызов с номера
%%CALLPREFIX%% Префикс номера
%%CONFERENCENAME%% Название конференции
%%EXTERNALNUMBER%% Внешний номер конференции
%%CONFERENCEID%% PIN для ID конференции
%%CONFERENCEDESC%% Описание конференции
%%INTERNALNUMBER%% Внутренний номер конференции
%%STARTTIME%% Время начала конференции
%%PRODUCTION%% Имя сервера регистрации
%%DESTINATION%% Направление вызова
%%EMERGENCYNUMBER%% Номер экстренной службы
%%CALLFROM%% Вызов с номера
%%MOBILENUMBER%% Мобильный номер внешнего оператора
%%EXTNUMBER%% Добавочный номер пользователя
%%EXTFIRSTNAME%% Имя пользователя
%%EXTLASTNAME%% Фамилия пользователя
%%USERIP%% IP адрес пользователя
%%LICENSECONTACT%% Система зарегистрирована на имя
%%LICENSEEMAIL%% Система зарегистрирована на e-mail
%%EXTNUMBER%% Добавочный номер пользователя
%%EXTFIRSTNAME%% Имя пользователя
%%EXTLASTNAME%% Фамилия пользователя
%%EXTPIN%% PIN добавочного номера
%%VMNUMBER%% Номер голосовой почты
%%WEBRTCLINK%% WebRTC ссылка пользователя
%%IFWEBRTCENABLED_START%% Начало текстового блока, который вставляется, если для пользователя включена WebRTC ссылка
%%IFWEBRTCENABLED_END%% Конец текстового блока, который вставляется, если для пользователя включена WebRTC ссылка
%%STARTTIME%% Дата и время начала приема факса
%%STOPTIME%% Дата и время завершения приема факса
%%IMGFILE%% Имя файла изображения факса (.tif)
%%PDFFILE%% Имя файла конвертированного факса (полный путь к pdf файлу)
%%PAGES%% Количество страниц в факсе
%%FAX_ID%% ID факса
%%CALLER_ID%% Номер звонящего
%%CALLEE_ID%% Номер получателя
%%IPADDRESS%% IP адрес, который был заблокирован
%%TIME%% Время в секундах, на которое он был заблокирован
%%EXPIREDATE%% Заблокирован до даты
%%REASONBLACKLISTED%% Причина блокировки IP адреса
%%ACTIVECALLS%% Количество одновременных вызовов
%%EXTNUMBER%% Добавочный номер пользователя, пропустившего вызов
%%EXTFIRSTNAME%% Имя пользователя
%%EXTLASTNAME%% Фамилия пользователя
%%PARTYCALLERID%% Caller ID звонящего
%%PARTYNAME%% Имя звонящего
%%START_TIME%% Время начала вызова
%%END_TIME%% Время завершения вызова
%%RING_TIME%% Время дозвона
%%QUEUENUMBER%% Номер очереди
%%QUEUENAME%% Имя очереди
%%CALLER%% Caller ID звонящего
%%TOCALLER%% Номер, на который запрошен обратный вызов
%%QUEUENUMBER%% Номер очереди
%%QUEUENAME%% Имя очереди
%%CALLER%% Caller ID звонящего
%%TOCALLER%% Номер, на который запрошен обратный вызов
%%QUEUENUMBER%% Номер очереди
%%QUEUENAME%% Имя очереди
%%CALLER%% Caller ID звонящего
%%CALLER%% Caller ID, для которого время ожидания было превышено
%%QUEUENUMBER%% Номер очереди
%%QUEUENAME%% Имя очереди
%%TOTALNUMBERCALLERS%% Общее количество абонентов в очереди в момент нарушения
%%CALLSINSERVICE%% Количество вызовов, которые обслуживались операторами в момент нарушения
%%CALLSWAITING%% Количество вызовов, которые ожидали в момент нарушения
%%WAITINGTIME%% Фактическое время ожидания абонента (которое оказалось больше SLA)
%%INTERNALCALLID%% Внутренний ID вызова
%%CURRENTSIZE%% Текущий размер папки (в байтах/kb/Mb/Gb)
%%QUOTASIZE%% Размер квоты (в байтах/kb/Mb/Gb)
%%CURRENTSIZE_PERCENT%% Текущее использование квоты в процентах
%%QUOTA_PERCENT%% Использование квоты в процентах, после которое высылается e-mail уведомление
%%FOLDER%% Путь к папке записей разговоров
%%EXTENSIONNUMBER%% Добавочный номер
%%STATUS%% Новый статус добавочного номера
%%SIPREGISTRATION%% Параметры SIP регистрации
%%REPORT_NAME%% Название отчета (например, Журнал вызовов, Статистика добавочных номеров и т.п.)
%%FREQUENCY%% Частота генерации отчета (ежедневно, еженедельно)
%%REPORT_URL%% Ссылка на файл отчета
%%REPORT_LIMIT_REACHED_START%% Начало текстового блока, который вставляется, если достигнут предельный размер отчета
%%REPORT_LIMIT_REACHED_END%% Конец текстового блока, который вставляется, если достигнут предельный размер отчета
%%RESTORE_STATUS%% Статус восстановления (успешно, неуспешно)
%%IF_ERROR_SHOW%% Начало текстового блока, который вставляется, если возникла ошибка
%%IF_ERROR_END%% Конец текстового блока, который вставляется, если возникла ошибка
%%SHORT_ERROR_DESCRIPTION%% Краткое описание возникшей проблемы
%%DATETIME_START%% Дата и время начала восстановления
%%DATETIME_FINISH%% Дата и время завершения восстановления
%%BACKUP_FILE%% Файл резервной копии, который восстанавливался
%%MANAGEMENTCONSOLE_LINK%% Ссылка на вход в интерфейс управления 3CX
%%STUNSERVER%% STUN сервер
%%PORT%% Номер порта сервера
%%REASON%% Причина сбоя
%%CALLTO%% Вызов на номер
%%CALLFROM%% Вызов с номера
%%REPLY%% Ошибка в ответе
%%DEVICE%% Устройство, через которое должен был пройти вызов
%%CALL%% Номер, на который делался вызов
%%TRUNKNUMBER%% Номер транка
%%STATUS%% Новый статус транка
%%CALLER%% Caller ID звонящего
%%CALLERNAME%% Имя звонящего
%%EXTNUMBER%% Добавочный номер пользователя, который получил голосовую почту
%%EXTFIRSTNAME%% Имя пользователя
%%EXTLASTNAME%% Фамилия пользователя
%%DURATION%% Длительность сообщения в формате чч: мм: сс
%%FILENAME%% Имя аудиофайла в папке голосового ящика пользователя
%%DATETIME%% Получено в (дата и время в коротком системном формате)
%%DATE%% Получено в (дата в коротком системном формате)
%%DATETIME:[...]%% Получено в (дата и время в пользовательском формате). Подробное описание возможных форматов содержится в документации к .NET.
%%CURRENTSIZE%% Текущий размер папки (в байтах/kb/Mb/Gb)
%%QUOTASIZE%% Размер квоты (в байтах/kb/Mb/Gb)
%%CURRENTSIZE_PERCENT%% Текущее использование квоты в процентах
%%QUOTA_PERCENT%% Использование квоты в процентах, после которого высылается e-mail уведомление
%%FOLDER%% Путь к папке файлов голосовой почты
Мы постарались собрать все известные системные переменные, встречающиеся в e-mail шаблонах 3CX. Надеемся, что представленная информация поможет вам не только создать уведомления, понятные пользователям, но и использовать их в различных автоматизированных процессах. Например, информация из e-mail о пропущенном вызове может создавать задачу-напоминание для пользователя в CRM системе и т.п.
Автор: 3CX Ltd.
Источник [11]
Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru
Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/uvedomleniya/115614
Ссылки в тексте:
[1] Image: http://igorsnezhko.files.wordpress.com/2016/03/image21.png
[2] Image: http://igorsnezhko.files.wordpress.com/2016/03/image22.png
[3] Image: http://igorsnezhko.files.wordpress.com/2016/03/image23.png
[4] Image: http://igorsnezhko.files.wordpress.com/2016/03/image24.png
[5] Image: http://igorsnezhko.files.wordpress.com/2016/03/image25.png
[6] Переменные в шаблонах автонастройки телефонов: http://www.3cx.com/support/phone-provisioning-variables/
[7] Управление внутренними номерами: http://www.3cx.ru/docs/extension-management/
[8] Управление транками: http://www.3cx.ru/docs/trunk-management/
[9] Факс-сервер: http://www.3cx.ru/docs/fax-server/
[10] Отчеты: http://www.3cx.ru/docs/call-reporting/
[11] Источник: https://habrahabr.ru/post/279721/
Нажмите здесь для печати.