- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #250 (16 апреля — 22 апреля)

Медленно приближаемся к юбилейному выпуску и в очередном выпуске у нас Wear OS, поведенческий дизайн, реактивное программирование, настоящее и будущее Unity, свежайший обзор Мобиуса, большие цели и распознавание на маленьких устройствах.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #250 (16 апреля — 22 апреля) - 1

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #250 (16 апреля — 22 апреля) - 2

Она вам не Android. Особенности разработки под Wear OS [1]

Когда я начал разработку приложения для часов, не нашел ни одной русскоязычной публикации на эту тему. Поэтому хочу поделиться своим опытом и рассказать подробнее про Wear OS, из чего она состоит и как с ней работать. Всех небезразличных к мобильным технологиям прошу под кат.

Дайджест доступен и в виде рассылки. Подписаться вы можете тут [2].

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #250 (16 апреля — 22 апреля) - 3 iOS

(+12) Онлайн-курс по iOS-разработке для начинающих от Redmadrobot и Contented [3]
(+12) Thunkable X – бесплатная браузерная среда разработки мобильных приложений под iOS и Android [4]
(+7) Что нового в AppCode 2018.1 [5]
(+7) Реактивное программирование в Objective-C [6]
(+5) Идеальный выход в оффлайн из онлайна [7]
Apple выложила FoundationDB в open source [8]
A/B-тестирование в Firebase: часть 2 [9]
image Введение в UILayoutGuide [10]
image Прототипирование анимации на Swift [11]
image Делаем клон Foursquare для iOS [12]

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #250 (16 апреля — 22 апреля) - 7 Android

(+28) Руководство по фоновой работе в Android. Часть 4: RxJava [13]
(+23) Пишем плагин для Unity правильно. Часть 2: Android [14]
(+17) Доклады с митапа Android Paranoid [15]
(+11) Модульная разработка Android приложений [16]
(+10) Оптимизация Android-приложения для работы с док-станцией Samsung DeX [17]
План изучения Android-разработки для начинающих [18]
image Android Dev Подкаст. Выпуск 61. Новости. D8, KTX, Constraint Layout 2, Flutter и парсеры текста [19]
image Android Dev Подкаст. Выпуск 62. Мобиус [20]
image 9 альтернатив Google Play [21]
image Android Things Release Candidate [22]
image Лабораторная работа по Android Paging [23]
image 25 новых библиотек, проектов и инструментов для Android-разработчиков весны 2018 [24]
image Что нового в constraint layout 1.1.0 [25]
image Новый подкаст: Inside Facebook Mobile [26]
image Исследуем Android Design Support Library v28 [27]

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #250 (16 апреля — 22 апреля) - 17 Разработка

(+18) HMD + Kinect = Дополненная виртуальность [28]
(+11) Советы по созданию приложений к окончанию набора в Школу мобильной разработки Яндекса [29]
(+11) Как работают приложения Сбербанк Онлайн: Workflow API и фрэймворки [30]
Все инженеры умеют программировать, но не все программисты могут быть инженерами: в чем отличие? [31]
Podlodka #55: Дизайн мобильных приложений [32]
Что нужно и чего не нужно делать во время Code Review [33]
Google выпустил приложение для обучения программированию Grasshopper [34]
Line запускает платформу для разработчиков игр [35]
Дневники разработчиков: Babycare №2 [36]
Как большие цели могут сделать вас несчастными [37]
Подкаст AppTractor: Agile и Scrum [38]
image Роадмап Unity 2018 [39]
image Я сделал PWA и опубликовал его в трех магазинах приложений: уроки [40]
image Перестаньте называть это “темным UX” [41]
image Как создавать эмоциональный интерфейс для скучных приложений [42]
image Основы анимации во Flutter [43]
image Время, стоимость, качество – что выбрать для разработки приложения [44]
image Что нового в Firebase Authentication [45]
image Последний тренд в интервью разработчиков – дни неоплачиваемой работы [46]

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #250 (16 апреля — 22 апреля) - 26 Аналитика, маркетинг и монетизация

(+17) Как улучшить UX-продукта? Epic Growth Story с CEO Maps.me [47]
(+12) Эксперименты на котиках: как увеличить количество покупок в приложении [48]
(+11) Сервисы для подбора ключевых слов на App Store: сопоставительная характеристика [49]
(+4) История платформ игровой аналитики [50]
Zara продвигает товары через дополненную реальность [51]
Маркетинг игр при нулевом бюджете [52]
Android vs iOS: какие пользователи более расположены оставлять чаевые [53]
Ярон Томчин (Mobupps) о результатах AdTech India 2018 [54]
Бесплатная книга “Цифровой поведенческий дизайн” [55]
Средний пользователь iPhone в 2017 году потратил на покупки в приложениях $58 [56]
image 10 лучших советов перед запуском приложения [57]
image UX-хаки для роста подписки [58]

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #250 (16 апреля — 22 апреля) - 29 AI, Устройства, IoT

(+59) Ассоциативные правила, или пиво с подгузниками [59]
Обнаружение объектов с помощью Глубокого Обучения на Raspberry Pi [60]
США забанили ZTE и компания может потерять Android [61]
image Лучший монитор для программирования [62]
image DeepMotion: движения для игр на основе AI [63]
image Как придать смысл 100 миллиардам событий в сутки [64]

< Предыдущий дайджест [65]. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту.

Автор: EverydayTools

Источник [66]


Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru

Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/ux/278487

Ссылки в тексте:

[1] Она вам не Android. Особенности разработки под Wear OS: https://habrahabr.ru/company/mobileup/blog/353748/

[2] тут: http://apptractor.us3.list-manage2.com/subscribe?u=fbdb52f18301080a3cc983f4b&id=bb7bc0a9c0

[3] Онлайн-курс по iOS-разработке для начинающих от Redmadrobot и Contented: https://habrahabr.ru/company/redmadrobot/blog/353592/

[4] Thunkable X – бесплатная браузерная среда разработки мобильных приложений под iOS и Android: https://habrahabr.ru/post/353584/

[5] Что нового в AppCode 2018.1: https://habrahabr.ru/company/JetBrains/blog/353468/

[6] Реактивное программирование в Objective-C: https://habrahabr.ru/post/353552/

[7] Идеальный выход в оффлайн из онлайна: https://habrahabr.ru/post/353602/

[8] Apple выложила FoundationDB в open source: https://apptractor.ru/info/news/apple-vyilozhila-foundationdb-v-open-source.html

[9] A/B-тестирование в Firebase: часть 2: https://apptractor.ru/test/split-testing/a-b-testirovanie-v-firebase-chast-2.html

[10] Введение в UILayoutGuide: https://medium.com/the-traveled-ios-developers-guide/uilayoutguide-6b3b552b1890

[11] Прототипирование анимации на Swift: https://medium.com/s23nyc-tech/prototyping-animations-in-swift-97a9cfb1f41b

[12] Делаем клон Foursquare для iOS: https://techhype.io/?story=build-a-foursquare-clone-ios-app

[13] Руководство по фоновой работе в Android. Часть 4: RxJava: https://habrahabr.ru/company/jugru/blog/353852/

[14] Пишем плагин для Unity правильно. Часть 2: Android: https://habrahabr.ru/company/pixonic/blog/353444/

[15] Доклады с митапа Android Paranoid: https://habrahabr.ru/company/yamoney/blog/353370/

[16] Модульная разработка Android приложений: https://habrahabr.ru/company/kolesa/blog/353942/

[17] Оптимизация Android-приложения для работы с док-станцией Samsung DeX: https://habrahabr.ru/company/ncloudtech/blog/344438/

[18] План изучения Android-разработки для начинающих: https://apptractor.ru/learn/plan-izucheniya-android-razrabotki-dlya-nachinayushhih.html

[19] Android Dev Подкаст. Выпуск 61. Новости. D8, KTX, Constraint Layout 2, Flutter и парсеры текста: https://androiddev.apptractor.ru/android-dev-podkast-61/

[20] Android Dev Подкаст. Выпуск 62. Мобиус: https://androiddev.apptractor.ru/android-dev-podkast-62/

[21] 9 альтернатив Google Play: https://techhype.io/?story=9-app-store-alternatives-google-play-alternatives

[22] Android Things Release Candidate: https://android-developers.googleblog.com/2018/04/android-things-release-candidate.html

[23] Лабораторная работа по Android Paging: https://codelabs.developers.google.com/codelabs/android-paging/index.html

[24] 25 новых библиотек, проектов и инструментов для Android-разработчиков весны 2018: https://medium.com/@mmbialas/25-new-android-libraries-projects-and-tools-worthy-to-check-in-spring-2018-68e3c5e93568

[25] Что нового в constraint layout 1.1.0: https://android.jlelse.eu/whats-new-in-constraint-layout-1-1-0-acfe30cfc7be

[26] Новый подкаст: Inside Facebook Mobile: https://www.facebook.com/careers/life/inside-facebook-mobile

[27] Исследуем Android Design Support Library v28: https://medium.com/exploring-android/exploring-the-v28-android-design-support-library-2c96c6031ae8

[28] HMD + Kinect = Дополненная виртуальность: https://habrahabr.ru/post/353512/

[29] Советы по созданию приложений к окончанию набора в Школу мобильной разработки Яндекса: https://habrahabr.ru/company/yandex/blog/353834/

[30] Как работают приложения Сбербанк Онлайн: Workflow API и фрэймворки: https://habrahabr.ru/company/sberbank/blog/353746/

[31] Все инженеры умеют программировать, но не все программисты могут быть инженерами: в чем отличие?: https://apptractor.ru/develop/vse-inzheneryi-umeyu-programmirovat-no-ne-vse-programmistyi-mogut-byit-inzhenerami-v-chem-otlichie.html

[32] Podlodka #55: Дизайн мобильных приложений: https://apptractor.ru/info/conferences/podlodka-55-dizayn-mobilnyih-prilozheniy.html

[33] Что нужно и чего не нужно делать во время Code Review: https://apptractor.ru/info/articles/chto-nuzhno-i-chego-ne-nuzhno-delat-vo-vremya-code-review.html

[34] Google выпустил приложение для обучения программированию Grasshopper: https://apptractor.ru/info/apps/google-vyipustil-prilozhenie-dlya-obucheniya-programmirovaniyu-grasshopper.html

[35] Line запускает платформу для разработчиков игр: https://apptractor.ru/deploy/baas/line-zapuskaet-platformu-dlya-razrabotchikov-igr.html

[36] Дневники разработчиков: Babycare №2: https://apptractor.ru/marketing-monetization/app-store-optimization/dnevniki-razrabotchikov-babycare-2.html

[37] Как большие цели могут сделать вас несчастными: https://apptractor.ru/info/articles/kak-bolshie-tseli-mogut-sdelat-vas-neschastnyimi.html

[38] Подкаст AppTractor: Agile и Scrum: https://apptractor.ru/develop/podkast-apptractor-agile-i-scrum.html

[39] Роадмап Unity 2018: https://www.youtube.com/watch?v=vj1bUfSVBnY

[40] Я сделал PWA и опубликовал его в трех магазинах приложений: уроки: http://debuggerdotbreak.judahgabriel.com/2018/04/13/i-built-a-pwa-and-published-it-in-3-app-stores-heres-what-i-learned/

[41] Перестаньте называть это “темным UX”: https://techhype.io/?story=stop-calling-these-dark-design-patterns-or-dark-ux

[42] Как создавать эмоциональный интерфейс для скучных приложений: https://www.smashingmagazine.com/2018/04/designing-emotional-interfaces-boring-apps/

[43] Основы анимации во Flutter: https://proandroiddev.com/getting-your-hands-dirty-with-flutter-basic-animations-6b9f21fa7d17

[44] Время, стоимость, качество – что выбрать для разработки приложения: https://techhype.io/?story=time-cost-quality-which-ones-do-you-choose-for-your-app

[45] Что нового в Firebase Authentication: https://firebase.googleblog.com/2018/04/whats-new-in-firebase-authentication.html

[46] Последний тренд в интервью разработчиков – дни неоплачиваемой работы: https://work.qz.com/1254663/job-interviews-for-programmers-now-often-come-with-days-of-unpaid-homework/

[47] Как улучшить UX-продукта? Epic Growth Story с CEO Maps.me: https://habrahabr.ru/company/mobio/blog/353774/

[48] Эксперименты на котиках: как увеличить количество покупок в приложении: https://habrahabr.ru/company/mobile_dimension/blog/353950/

[49] Сервисы для подбора ключевых слов на App Store: сопоставительная характеристика: https://habrahabr.ru/company/everydaytools/blog/353938/

[50] История платформ игровой аналитики: https://habrahabr.ru/post/353236/

[51] Zara продвигает товары через дополненную реальность: https://apptractor.ru/info/apps/zara-prodvigaet-tovaryi-cherez-dopolnennuyu-realnost.html

[52] Маркетинг игр при нулевом бюджете: https://apptractor.ru/info/media/marketing-igr-pri-nulevom-byudzhete.html

[53] Android vs iOS: какие пользователи более расположены оставлять чаевые: https://apptractor.ru/measure/user-analytics/android-vs-ios-kakie-polzovateli-bolee-raspolozhenyi-ostavlyat-chaevyie.html

[54] Ярон Томчин (Mobupps) о результатах AdTech India 2018: https://apptractor.ru/info/interview/yaron-tomchin-mobupps-o-rezultat-adtech-india-2018.html

[55] Бесплатная книга “Цифровой поведенческий дизайн”: https://apptractor.ru/info/news/besplatnaya-kniga-tsifrovoy-povedencheskiy-dizayn.html

[56] Средний пользователь iPhone в 2017 году потратил на покупки в приложениях $58: https://apptractor.ru/measure/app-store-analytics/sredniy-polzovatel-iphone-v-2017-godu-potratil-na-pokupki-v-prilozheniyah-58.html

[57] 10 лучших советов перед запуском приложения: https://techhype.io/?story=the-10-best-tips-you-need-to-know-before-launching-your-app

[58] UX-хаки для роста подписки: https://medium.muz.li/ux-hacks-to-double-the-subscription-rate-in-one-month-43374dcfd6f1

[59] Ассоциативные правила, или пиво с подгузниками: https://habrahabr.ru/company/ods/blog/353502/

[60] Обнаружение объектов с помощью Глубокого Обучения на Raspberry Pi: https://apptractor.ru/develop/obnaruzhenie-obektov-s-pomoshhyu-glubokogo-obucheniya-na-raspberry-pi.html

[61] США забанили ZTE и компания может потерять Android: https://apptractor.ru/info/news/ssha-zabanili-zte-i-kompaniya-mozhet-poteryat-android.html

[62] Лучший монитор для программирования: https://hackernoon.com/the-best-display-for-programming-8aad0be4227d

[63] DeepMotion: движения для игр на основе AI: https://80.lv/articles/deepmotion-ai-driven-motion-for-games/

[64] Как придать смысл 100 миллиардам событий в сутки: https://medium.com/teads-engineering/give-meaning-to-100-billion-analytics-events-a-day-d6ba09aa8f44

[65] Предыдущий дайджест: https://habrahabr.ru/company/everydaytools/blog/353540/

[66] Источник: https://habrahabr.ru/post/354024/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=354024