- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -

CJM Meetup в МегаФоне — как это было и о чем мы говорили (видео докладов)

Привет! Меня зовут Володя Зимин, я — и.о. дизайн-директора в Альфа-Банке. Несколько дней назад, 23 августа, коллеги из МегаФон у себя в офисе провели полезный митап, на котором мы обсуждали CJM.

CJM Meetup в МегаФоне — как это было и о чем мы говорили (видео докладов) - 1


CJM, он же Customer Jorney Map, помогает понять, как пользователь взаимодействует с вашим сервисом. Как бы вы ни задумывали этот сервис с точки зрения дизайна и интерфейса, пытливый пользователь всегда найдет место, на котором можно споткнуться, нажать что-то не то, или просто сидеть и печально испытывать неудобства.

CJM позволяет увидеть эти места, провести необходимые исследования (это важно), а затем пофиксить всё, что стоит пофиксить.

Мой доклад назывался «Как использовать потенциал CJM по-максимуму: типичные ошибки, совершаемые UX-дизайнерами и продакт-менеджерами — экспертный взгляд изнутри».

Я постарался рассказать о том, почему в принципе важно разговаривать с пользователями и слушать их советы, почему вредно пренебрегать контекстом и кое-что ещё, что поможет выжать из CJM как можно больше полезного.

Под катом — видео с докладом (а также с докладами коллег из МегаФона, Octoberry и Boston Consulting Group) и презентации.

А презентацию можно посмотреть вот тут [1].

Наталья ptaxa [2] Спрогис, руководитель лаборатории по исследованию клиентского опыта в МегаФоне, с докладом «Фабрика по производству CJM, или сложности внедрения в крупной компании».

Наталья поведала о том, как в МегаФоне внедряют CJM в процессы запуска всех продуктов, как искали идеальный формат CJM и как его в принципе используют.

PS Наблюдаются проблемы со вставкой одного и того же видео с разным таймингом начала в пост, если у вас на всех 4 видео — мой доклад, я продублировал текстом начало выступления каждого докладчика.

Доклад Наташи начинается с 1 ч 20 мин [3]

Презентация здесь [4].

А вот Магомед Яндиев, UX-аналитик из компании Octoberry, и его доклад «Проходите раздевайтесь, или что customer journey map может сказать о вашей компании».
Он считает, что CJM может рассказать много не только про пользователя продукта, но и про саму компанию.

Смотрим с 57:54 [5]

Ещё с нами был Владимир Мельников, Head of CX, Boston Consulting Group. Customer Journey, «Hype Cycle и эффект Даннинга-Крюгера при внедрении CJM в проектную работу».

Из видео вы узнаете, что и как лично Володя использует на своих проектах (и почему не всё это можно назвать CJM), а также увидите удачные примеры внедрения CJM. И не только.

Смотрим видео с самого начала.

Презентация Володи здесь [6].

Если вы не любите презентации — можете просто задавать в комментариях свои вопросы.

Хорошего дня.

Автор: darkspi

Источник [7]


Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru

Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/ux/290877

Ссылки в тексте:

[1] тут: https://drive.google.com/file/d/1YLzQr70qpBQdujratlGhIkkAttKA58pt/view

[2] ptaxa: https://habr.com/users/ptaxa/

[3] 1 ч 20 мин: https://www.youtube.com/watch?v=DupJ9JhmaW8&feature=youtu.be&t=1h20m16s

[4] здесь: https://drive.google.com/open?id=0B2cazwpt3ft1dUt6T1hBWW95WHlpbTBEYjFnbnJtd2N3RENV

[5] 57:54: https://www.youtube.com/watch?v=DupJ9JhmaW8&feature=youtu.be&t=3472

[6] здесь: https://drive.google.com/open?id=1XOLXNU74Tj3v6kf88hiy9xhny9RFj_bw

[7] Источник: https://habr.com/post/421667/?utm_campaign=421667