- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -
В новом дайджесте 10 лет первому Android-смартфону, правильная анимация, Flutter и React Native, самые эффективные рекламные сети для приложений, заработки iOS и Android. Добро пожаловать!
Полное руководство по правильному использованию анимации в UX [1] |
В этой статье я не буду писать ничего нового, я просто хочу собрать все основные принципы и правила в одном месте, так что другим дизайнерам, которые хотят запускать анимированные интерфейсы, не нужно было искать дополнительную информацию.
10 лет Android: вспомнить всё [2] |
Десять лет назад, 23 сентября 2008-го, состоялся релиз Android 1.0 и был представлен самый первый андроидфон HTC Dream. Сейчас Android — ОС с самой большой пользовательской базой в мире, а тогда всё это выглядело проектом, который легко может провалиться.
Дайджест доступен и в виде рассылки. Подписаться вы можете тут [3].
iOS
• (+12) Обход SSL Pinning в iOS-приложении [4]
• (+11) Автоматизируем сборку iOS приложений с помощью Fastlane [5]
• (+10) История одного вью-контроллера, который хотел показываться красиво [6]
• В TestFlight упростили работу с тестерами [7]
• Apple и Salesforce объединяют возможности устройств и CRM [8]
• Создание чата в реальном времени с Scaledrone [9]
• Marzipan: портирование iOS-приложений на Mac [10]
• Создаем UI в iOS-приложении программно [11]
• История одного реджекта в App Store [12]
• InputBarAccessoryView: простая настраиваемая панель ввода с автодополнением [13]
• BulletinBoard: контекстная карточка внизу экрана [14]
• SubtleVolume: регулятор громкости [15]
Android
• (+23) Flutter для Android-разработчиков. Как создавать UI для Activity, используя Flutter [16]
• (+10) Реализация BottomAppBar. Часть 3: Поведения для Android [17]
• (+8) Машинка на Arduino, управляемая Android-устройством по Bluetooth [18]
• Android Dev Подкаст. Выпуск 75. Новости об осенних релизах, либах и девфестах [19]
• Простое добавление Nested Recycler View [20]
• Пишем эмулятор NES для Android – оптимизация [21]
• Вышла Android Studio 3.2 [22]
• Стабильный релиз AndroidX [23]
• 7 новых инструментов и плагинов для Android-разработчиков и дизайнеров [24]
• Новая навигация в приложениях Android [25]
• Android Studio: MVVM и один источник правды [26]
• Оптимизация векторных изображений в Android [27]
• MaterialDrawerKt: теперь с AndroidX [28]
Разработка
• (+41) Тест Android vs iOS: два полюса силы [29]
• (+41) С обеих сторон баррикад: про найм разработчиков мобильных приложений [30]
• (+32) Карты из шестиугольников в Unity: части 1-3 [31]
• (+27) Как мы отлаживаем в браузере самописный ECS на игровом сервере [32]
• (+24) Топ-10 докладов Mobius 2018 Piter [33]
• (+10) Управление состоянием в приложениях на Flutter [34]
• (+10) В топку MVPs, внедряем MVPr (минимальный жизнеспособный прототип) [35]
• (+9) Место, где живет звук [36]
• (+9) Геймдизайн в жизнь. Экономика игры (Часть I) [37]
• (+8) Распознавание экомаркировок с использованием Azure Custom Vision из мобильного приложения [38]
• (+6) Дизайн-процесс, исследования и поиск работы [39]
• Scorocode получил инвестиции “Сколково” [40]
• Snapchat сделал визуальный поиск товаров в Amazon [41]
• Mail.Ru Cloud Solutions запустила облачные СУБД [42]
• UX case study: маркетплейс Carousell [43]
• Топ-5 трендов в дополненной реальности 2019 [44]
• Как получить венчурное финансирование для прототипа мобильного приложения [45]
• Как Riot Games справляется с долгом данных [46]
• Как сделать непрошеный редизайн, который понравится людям [47]
• Стать дизайнером, ориентированным на данные [48]
• Лучшие советы для создания качественного приложения на React Native [49]
• 50+ структур данных и алгоритмов в интервью программиста [50]
• Инструменты для разработки на Apache Cordova [51]
• Пишем микротекст: большое влияние маленьких слов [52]
Аналитика, маркетинг и монетизация
• (+10) Как геймификация улучшает пользовательский опыт [53]
• Как обойтись без онбординга [54]
• Performance Index VII от AppsFlyer: рейтинг самых успешных рекламных сетей [55]
• Продажи со смартфонов в России выросли на 79% [56]
• Какая платформа принесет вам больше денег — iOS или Android? [57]
• Почему McDonalds и Starbucks ставят все на мобильные приложения [58]
• Как сделать успешное мобильное приложение: пошаговое руководство [59]
AI, Устройства, IoT
• (+65) Как машинное обучение помогло мне понять некоторые аспекты раннего развития детей [60]
• (+60) Губозакаточная машинка для этикеток — разворачиваем цилиндрическое искажение программно [61]
• (+52) Как поступить на PhD программу по машинному обучению [62]
• (+34) Мобильный сторож на Raspberry pi (h.264) [63]
• (+18) Программное обеспечение для умного дома #2 [64]
• (+9) AI, практический курс. Глубокое обучение для генерации музыки [65]
• (+6) Искусственный интеллект в реальном мире [66]
• IBM Watson будет помогать фермерам [67]
• Как сделать свой компьютер для глубинного обучения в 10 раз дешевле AWS [68]
• Топ-10 фреймворков для машинного обучения [69]
< Предыдущий дайджест [70]. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту [71].
Автор: EverydayTools
Источник [72]
Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru
Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/ux/294406
Ссылки в тексте:
[1] Полное руководство по правильному использованию анимации в UX: https://habr.com/post/424383/
[2] 10 лет Android: вспомнить всё: https://habr.com/company/jugru/blog/423921/
[3] тут: http://apptractor.us3.list-manage2.com/subscribe?u=fbdb52f18301080a3cc983f4b&id=bb7bc0a9c0
[4] Обход SSL Pinning в iOS-приложении: https://habr.com/company/dataart/blog/424485/
[5] Автоматизируем сборку iOS приложений с помощью Fastlane: https://habr.com/company/sberbank/blog/424023/
[6] История одного вью-контроллера, который хотел показываться красиво: https://habr.com/post/424853/
[7] В TestFlight упростили работу с тестерами: https://apptractor.ru/test/beta-testing/v-testflight-uprostili-rabotu-s-testerami.html
[8] Apple и Salesforce объединяют возможности устройств и CRM: https://apptractor.ru/info/news/apple-i-salesforce-obedinyayut-vozmozhnosti-ustroystv-i-crm.html
[9] Создание чата в реальном времени с Scaledrone: https://www.scaledrone.com/blog/ios-chat-tutorial/
[10] Marzipan: портирование iOS-приложений на Mac: https://pspdfkit.com/blog/2018/porting-ios-apps-to-mac-marzipan-iosmac-uikit-appkit/
[11] Создаем UI в iOS-приложении программно: https://techhype.io/?story=intro-to-creating-ui-in-code-programmatically
[12] История одного реджекта в App Store: http://www.eod.com/blog/2018/09/rejected/
[13] InputBarAccessoryView: простая настраиваемая панель ввода с автодополнением: https://github.com/nathantannar4/InputBarAccessoryView
[14] BulletinBoard: контекстная карточка внизу экрана: https://github.com/alexaubry/BulletinBoard
[15] SubtleVolume: регулятор громкости: https://github.com/andreamazz/SubtleVolume
[16] Flutter для Android-разработчиков. Как создавать UI для Activity, используя Flutter: https://habr.com/post/423091/
[17] Реализация BottomAppBar. Часть 3: Поведения для Android: https://habr.com/post/422445/
[18] Машинка на Arduino, управляемая Android-устройством по Bluetooth: https://habr.com/post/424813/
[19] Android Dev Подкаст. Выпуск 75. Новости об осенних релизах, либах и девфестах: https://androiddev.apptractor.ru/android-dev-podkast-75/
[20] Простое добавление Nested Recycler View: https://medium.com/@navendra/easily-adding-nested-recycler-view-in-android-a7e9f7f04047
[21] Пишем эмулятор NES для Android – оптимизация: https://medium.com/@felipecsl/writing-an-android-nes-emulator-performance-optimizations-86c2907e1c6
[22] Вышла Android Studio 3.2: https://androidstudio.googleblog.com/2018/09/android-studio-32-available-in-stable.html
[23] Стабильный релиз AndroidX: https://developer.android.com/topic/libraries/support-library/androidx-rn
[24] 7 новых инструментов и плагинов для Android-разработчиков и дизайнеров: https://medium.com/@mmbialas/lucky-7-new-tools-and-plugins-for-android-developers-designers-1545e5c59f27
[25] Новая навигация в приложениях Android: https://medium.com/@vepetruskova/the-new-android-in-app-navigation-f7bfbe925b9
[26] Android Studio: MVVM и один источник правды: https://blog.usejournal.com/android-studio-mvvm-single-source-of-truth-pattern-2e0bea70b747
[27] Оптимизация векторных изображений в Android: https://arturdryomov.online/posts/optimizing-android-vector-images/
[28] MaterialDrawerKt: теперь с AndroidX: https://github.com/zsmb13/MaterialDrawerKt/releases/tag/2.0.0
[29] Тест Android vs iOS: два полюса силы: https://habr.com/article/424643/
[30] С обеих сторон баррикад: про найм разработчиков мобильных приложений: https://habr.com/company/oleg-bunin/blog/424015/
[31] Карты из шестиугольников в Unity: части 1-3: https://habr.com/post/424257/
[32] Как мы отлаживаем в браузере самописный ECS на игровом сервере: https://habr.com/company/pixonic/blog/424267/
[33] Топ-10 докладов Mobius 2018 Piter: https://habr.com/company/jugru/blog/424671/
[34] Управление состоянием в приложениях на Flutter: https://habr.com/post/424765/
[35] В топку MVPs, внедряем MVPr (минимальный жизнеспособный прототип): https://habr.com/post/424197/
[36] Место, где живет звук: https://habr.com/company/plarium/blog/424747/
[37] Геймдизайн в жизнь. Экономика игры (Часть I): https://habr.com/post/424141/
[38] Распознавание экомаркировок с использованием Azure Custom Vision из мобильного приложения: https://habr.com/post/424379/
[39] Дизайн-процесс, исследования и поиск работы: https://habr.com/post/424113/
[40] Scorocode получил инвестиции “Сколково”: https://apptractor.ru/info/news/scorocode-poluchil-investitsii-skolkovo.html
[41] Snapchat сделал визуальный поиск товаров в Amazon: https://apptractor.ru/info/news/snapchat-sdelal-vizualnyiy-poisk-tovarov-v-amazon.html
[42] Mail.Ru Cloud Solutions запустила облачные СУБД: https://apptractor.ru/info/news/mail-ru-cloud-solutions-zapustila-oblachnyie-subd.html
[43] UX case study: маркетплейс Carousell: https://uxplanet.org/a-ux-case-study-on-a-top-marketplace-app-carousell-24d5c943f774
[44] Топ-5 трендов в дополненной реальности 2019: https://techhype.io/?story=top-5-augmented-reality-trends-2019
[45] Как получить венчурное финансирование для прототипа мобильного приложения: https://techhype.io/?story=how-to-get-angel-funding-on-your-mobile-app-prototype-2
[46] Как Riot Games справляется с долгом данных: https://engineering.riotgames.com/news/cleaning-data-debt-league
[47] Как сделать непрошеный редизайн, который понравится людям: https://medium.com/tomyum/consider-these-things-when-redesigning-another-companys-work-cf5446a34363
[48] Стать дизайнером, ориентированным на данные: https://uxdesign.cc/becoming-a-data-aware-designer-1d7614ebc3ed
[49] Лучшие советы для создания качественного приложения на React Native: https://medium.freecodecamp.org/here-are-my-favorite-hacks-for-creating-production-level-apps-with-react-native-6f0369d879b2
[50] 50+ структур данных и алгоритмов в интервью программиста: https://techhype.io/?story=50-data-structure-and-algorithms-interview-questions-for-programmers
[51] Инструменты для разработки на Apache Cordova: https://techhype.io/?story=essential-apache-cordova-development-tools
[52] Пишем микротекст: большое влияние маленьких слов: https://blog.prototypr.io/writing-microcopy-e77d7bac1c0e
[53] Как геймификация улучшает пользовательский опыт: https://habr.com/post/424361/
[54] Как обойтись без онбординга: https://apptractor.ru/develop/kak-oboytis-bez-onbordinga.html
[55] Performance Index VII от AppsFlyer: рейтинг самых успешных рекламных сетей: https://apptractor.ru/marketing-monetization/ad-networks/performance-index-vii-ot-appsflyer-reyting-samyih-uspeshnyih-reklamnyih-setey.html
[56] Продажи со смартфонов в России выросли на 79%: https://apptractor.ru/info/analytics/prodazhi-so-smartfonov-v-rossii-vyirosli-na-79.html
[57] Какая платформа принесет вам больше денег — iOS или Android?: https://vc.ru/finance/46221-kakaya-platforma-prineset-vam-bolshe-deneg-ios-ili-android
[58] Почему McDonalds и Starbucks ставят все на мобильные приложения: https://techhype.io/?story=why-mcdonalds-starbucks-are-all-in-on-native-mobile-apps
[59] Как сделать успешное мобильное приложение: пошаговое руководство: https://techhype.io/?story=how-to-build-a-successful-mobile-app-step-by-step-guide-12-essential-steps
[60] Как машинное обучение помогло мне понять некоторые аспекты раннего развития детей: https://habr.com/post/424201/
[61] Губозакаточная машинка для этикеток — разворачиваем цилиндрическое искажение программно: https://habr.com/post/424151/
[62] Как поступить на PhD программу по машинному обучению: https://habr.com/company/ods/blog/424589/
[63] Мобильный сторож на Raspberry pi (h.264): https://habr.com/post/424191/
[64] Программное обеспечение для умного дома #2: https://habr.com/post/416977/
[65] AI, практический курс. Глубокое обучение для генерации музыки: https://habr.com/company/intel/blog/423727/
[66] Искусственный интеллект в реальном мире: https://habr.com/company/microsoft/blog/423233/
[67] IBM Watson будет помогать фермерам: https://apptractor.ru/info/news/ibm-watson-budet-pomogat-fermeram.html
[68] Как сделать свой компьютер для глубинного обучения в 10 раз дешевле AWS: https://medium.com/the-mission/why-building-your-own-deep-learning-computer-is-10x-cheaper-than-aws-b1c91b55ce8c
[69] Топ-10 фреймворков для машинного обучения: https://techhype.io/?story=overview-of-the-top-10-machine-learning-frameworks
[70] Предыдущий дайджест: https://habr.com/company/everydaytools/blog/424143/
[71] почту: mailto:lbogolubov@gmail.com
[72] Источник: https://habr.com/post/424901/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=424901
Нажмите здесь для печати.