- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -

Relap.io — отзывы: 5 медиаплощадок Рунета о работе с рекомендательным сервисом

image

Коммерческий успех медиа сильно завистит от удобства для пользователя. Удобное медиа — это больше показов страниц, больше времени на сайте и больше денег.

Площадки, которые пользуются Relap.io [1] рассказывают, что дает им рекомендательная система и платформа для нативной рекламы [2].


AdMe.ru [3] 
Основатели определяют тематику издания как «вдохновение, доброта, любовь к творчеству».
Аудитория: 17 млн посетителей в месяц

 

image03

Павел Радаев

CEO ADME

«По результатам теста, стало понятно, что технологии Relap [1] в построении рекомендаций позволяют нам добиваться лучшего результата в выдаче контента и, как следствие, повышать CTR».

 

Muhamedov_avatar_2x

Марат Мухаметов

Сооснователь

«Мы давно думаем над повышением релевантности контента, рекомендуемого вокруг основной статьи. Но нужен R&D отдел, который будет постоянно этим заниматься. Невозможно получить высокие результаты, настроив алгоритмы единоразово. Надо постоянно тестировать гипотезы. Когда ребята из Relap [1] предложили нам решение, мы согласились на тест».

После подключения Relap.io [1] число читателей, переходящих по ссылкам в блоке рекомендаций, увеличилось на 33%.

dameres

 


РИА Новости [4]
Один из крупнейших новостных сайтов мира.
Аудитория: 16,5 млн уникальных посетителей в месяц

 

Pefteev_avatar

Александр Пефтеев

Руководитель отдела веб-аналитики Ria.ru

«У нас была гипотеза, что блок с подборкой статей на основе рекомендательных алгоритмов будет эффективнее блока, режиссируемого вручную. Мы обратились к коллегам из Relap [1] за экспертизой, чтобы вместе на основе нашего опыта и технологий Relap [1] улучшить показатели.

Мы очень довольны результатами. JS виджет отвечает нашим техническим требованием по времени загрузки и отдачи рекомендаций. Мы достигли хороших показателей по CTR и увеличению длины сессии. Будем использовать технологии Relap [1] дальше».

riares

До и после установки Relap.io [1] на Ria.ru:

image13


ЛАЙФХАКЕР [5]
Блог о продуктивности, здоровье и спорте. Полезные советы и вдохновляющие истории каждый день.
Аудитория: 6 млн посетителей в месяц

image14

Алексей Пономарь

Manager, Producer, Contributor

«Мы 4 месяца экспериментировали с различными рекомендательными виджетами, которые встраивали наравне с контентом сайта. Всего было запущено около 15 рекламных кампаний, на которых мы заработали около 200 тысяч рублей. Эта сумма сопоставима с доходами от „директа“».
relap_3 (1)

Пример нативной рекламы в блоке Relap.io

 


COUB [6] 
Видеохостинг с конструктором для создания зацикленных видео.
Аудитория: 55 млн посетителей в месяц

 

image15

Михаил Табунов

CEO COUB

«У нас была задача сделать так, чтобы пользователь не уходил с сайта после просмотра одного коуба, а посмотрел еще парочку. Усилиями команды COUB мы добились кликабельности 9% в первый клик, и 5% во второй. Коллеги из Relap [1] предложили провести ряд экспериментов, направленных на увеличение CTR и глубины просмотра.

От нас не потребовалось много усилий на интеграцию: за день настроили и запустили. Работает быстро и без ошибок: Relap [1] проходит наши внутренние стандарты качества продукта». 

coubres

В интервью [7] Михаил Табунов рассказал о том, как рекомендательный блок Relap.io [1] оказался лучше собственных разработок: 

«Мы сделали рекомендательную систему, и даже было несколько версий. Когда решили сравнить конверсию с Relap [1], то оказалось, что Relap [1] дает в два раза больше переходов по рекомендациям. Мы пробовали несколько алгоритмов: ставили похожие по тегам коубы, самый „горячий“ контент и контент, который похож по содержимому. В результате у нашего алгоритма было максимум 25% конверсии, а у Relap [1] доходило до 50%».

image04

 


DRIVE2.RU [8] 
Крупнейшее сообщество машин и людей в Рунете: блоги, советы, покупка и продажа машин и автозапчастей.

circle (7)

Юрий Белоусов

Директор по развитию DRIVE2.RU

«Мы пробовали разные рекомендательные системы и даже делали простые прототипы сами, однако у каждого из этих решений свои минусы. Это „коробочность“ с одной стороны, время и силы на разработку подобной системы — с другой стороны.

DRIVE2.RU [8] — это миллионы записей и миллионы пользователей. Это сложная структура сайта и совершенно разные по типу и контенту разделы. Поведение гостей сайта и его зарегистрированных участников сильно отличается. Поэтому никакое стандартное решение нас не устраивало.

Недавно мы проводили эксперимент и поставили свой блок. Он показал CTR примерно в 5 раз хуже, чем Relap.io [1].

Коллеги из Relap.io [1] были готовы не просто выполнять просьбы, а вникать в суть проекта и учитывать особенности жизни внутри сообщества для работы над алгоритмами».

1drive2.ru_1024

Блок Relap.io на DRIVE2.RU, CTR 20%

 

 

Relap.io пользуются больше 1500 сайтов и СМИ. Это крупнейшая рекомендательная система в Европе и Азии.

 

 

image01

 

 

Рекламодатели Relap.io

 

image16

Автор: Surfingbird

Источник [9]


Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru

Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/veb-analitika/117989

Ссылки в тексте:

[1] Relap.io: https://relap.io/

[2] нативной рекламы: https://blog.relap.io/category/native/

[3] AdMe.ru: http://adme.ru

[4] РИА Новости: http://ria.ru

[5] ЛАЙФХАКЕР: http://lifehacker.ru

[6] COUB: http://coub.com

[7] интервью: https://blog.relap.io/2016/03/22/coub_mt/

[8] DRIVE2.RU: http://drive2.ru

[9] Источник: https://megamozg.ru/post/25544/