- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -
Привет, на связи контент-студия ! 30 апреля мы проведем вебинар о крутом инструменте по работе с контентом, доступном для всех корпоративных блогов, но почему-то редко используемом, — о Яндекс.Метрике.
Возможность «прикрутить» Яндекс.Метрику к корпоративному блогу на Хабре мы добавили еще в 2019 году — сообщили об этом в рассылке, сами начали активно использовать для «разбора полетов» по нативным проектам и не только. Однако мы заметили, что часто клиенты узнают о существовании этого инструмента только на встречах с нами.
Наш руководитель клиентского отдела Саша Телицын провел маленькое расследование и выяснил, что ⅔ владельцев корпоративных блогов вообще не используют контентную аналитику, а еще меньше людей умеют работать с Метрикой. Причины разные — от «А что, так можно было?» до «И зачем мне эти цифры?» и «Как это вообще работает?».
Так что, пожалуй, самое время провести ликбез, решили мы. Подготовили разбор нескольких кейсов и пригласили на мероприятие того, кто знает этот инструмент как никто другой, — Ксению Аникееву, руководителя сервиса и главного идеолога отчетов Метрики по контенту.
Ну и, признаться, мы просто очень соскучились по вам и нашим хабрапосиделкам, полезным и душевным. Так что мы надеемся, что в условиях самоизоляции вы сможете найти полтора часа на полезный контент и на то, чтобы увидеться и услышаться.
Любая контент-аналитика нужна для того, чтобы понять, о чем, как и для кого писать материалы. Яндекс.Метрика позволяет узнать:
Выглядеть это будет примерно так:
Конечно, для успешной работы блога необязательно регулярно мониторить каждую из этих метрик. Но и разделить их на более и менее важные тоже нельзя, все зависит от конкретного случая.
Чтобы оптимизировать работу с контентом:
Вебинар начнет Саша Телицын — он расскажет в целом об аналитике блогов, о возможностях Метрики и о том, как ее подключить (спойлер: очень легко).
«Я выступлю первым, поэтому для начала в целом познакомлю участников с корпоративными блогами Хабра, их возможностями и тарифами. Тем, у кого еще нет корпоративного блога на Хабре, можно присоединиться и послушать в сжатом виде то, что мы обычно презентуем потенциальным клиентам в рамках отдельных встреч.
Далее я расскажу о том, как мы помогаем своим клиентам определить, насколько их контент релевантен и интересен для весьма требовательной аудитории Хабра, как им понять, что повышает или снижает интерес аудитории к их постам, какие ошибки они допускают.
У корпоративных блогов есть собственная встроенная аналитика по авторам и хабам, выглядит она так:
Или так:
Многие компании просили нас добавить в аналитику больше данных, например сведения о том, какая аудитория их читает, поэтому мы подключили раздел «Аналитика» с двумя счетчиками, одним из которых как раз является Яндекс.Метрика. Я вкратце познакомлю вас с основными ее разделами, такими как «Материалы», «Авторы» и «Сводка», а дальше коллеги перейдут к частностям».
Затем продюсер нашей контент-студии Дима Карлов расскажет, как на основе данных (в том числе из Метрики) составить портрет вашей компании: откуда брать информацию, как отделять важное от неважного и с помощью аналитики взглянуть на свой блог «со стороны».
«Аналитика — это главный помощник при разработке эффективной контент-стратегии компании. В идеале аналитика блога на Хабре должна быть частью глобальной контент-аналитики компании, включающей в себя самые разные аспекты:
Анализ присутствия на Хабре делится на несколько составляющих:
Наконец, вместе с менеджером клиентского отдела Таней Батыровой мы погрузимся в анализ аудитории и на примерах увидим, насколько может отличаться аудитория на первый взгляд похожих блогов. А также научимся корректно сравнивать посты, блоги и авторов.
«Я буду в первую очередь разбирать конкретные кейсы — когда статьи компаний, находящихся в исходно равных условиях (одинаковый тариф, одинаковое количество подписчиков, пишут в одни и те же хабы), «сработали» совершенно по-разному. Мы погрузимся в аналитику удачных и неудачных статей и посмотрим, что скрывалось за большим и маленьким количеством просмотров.
И, конечно, я постараюсь дать побольше практических рекомендаций, например расскажу о том, за какой период стоит оценивать эффективность статьи, сколько статей в неделю (или в месяц) лучше всего публиковать, как анализировать тематики и аудиторию и на основе данных аналитики подготовить хороший контент-план для более успешного ведения блога на Хабре».
В конце вебинара руководитель сервиса и главный идеолог отчетов Яндекс.Метрики по контенту Ксения Аникеева проведет сессию формата «Вопрос-ответ». Она пройдется по вопросам, которые мы уже собрали по итогам общения с клиентами, и ответит на вопросы из чата. Да, если у вас уже есть вопросы по использованию Яндекс.Метрики для аналитики блогов на Хабре, можно оставить их в комментариях к этому посту — все разберем и проясним!
Можно! Ждем всех, кто работает с корпоративными блогами Хабра или хочет оценить их возможности.
Когда: 30 апреля (четверг) в 12:00.
Продолжительность: примерно 1,5 часа.
Как попасть: зарегистрироваться на Timepad [1], после вам на почту придет билет со ссылкой на мероприятие.
До встречи!
Автор: Контент-студия Tech Media
Источник [2]
Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru
Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/veb-analitika/352580
Ссылки в тексте:
[1] зарегистрироваться на Timepad: https://tmtm.timepad.ru/event/1292381/?utm_source=%D0%9A%D0%BE%D1%80%D0%BF%D0%BE%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D0%B5+%D0%BA%D0%BB%D0%B8%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B+%D0%A5%D0%B0%D0%B1%D1%80%D0%B0%D1%85%D0%B0%D0%B1%D1%80+%D0%B8+Geektimes&utm_campaign=b65c3d0988-EMAIL_CAMPAIGN_2017_04_17_COPY_02&utm_medium=email&utm_term=0_b02f3a33a9-b65c3d0988-
[2] Источник: https://habr.com/ru/post/499532/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=499532
Нажмите здесь для печати.