- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -

Если в офлайне профессиональные продавцы с легкостью определяют тип клиента по его внешнему виду, поведению и первым словам, что помогает им подбирать индивидуальный подход и доводить человека до покупки. В интернете поэтому все это выглядит иначе, поэтому и продавать нужно по другому.
В Carrot Quest [1] мы постоянно изучаем рынок интернет-продаж, новых фишек и хаков, т.к. наш сервис на этом сконцентрирован. Мы увеличиваем первые и повторные продажи за счет знаний о каждом посетителе и последующего маркетинга на основе этих знаний. Здесь мы подробно расскажем, о том, каким должен быть онлайн-чат, чтобы он обеспечивал большую часть ваших продаж.
Большинство онлайн-чатов не позволяет операторам понять, кто находится «по ту сторону экрана». Не показывает всю историю действий пользователя, в какие он входит сегменты и что делает в данный момент. Поэтому, все что им остается — это ждать вопросов от посетителей и отвечать по шаблону. Как думаете, можно ли продавать, не зная, кто перед тобой и какие интересы он преследует? Можно, только эффективность таких действий будет очень низкая —конверсия в 1-2%.
А ведь онлайн-чат в связке со сбором данных о пользователях способен быть отличным инструментом продаж в интернете. По результатам большого исследования [2] оказалось, что многим компаниям чат обеспечивает в среднем 38% продаж. Вы можете дать своим операторам полноценный инструмент и значительно увеличить конверсию в покупку с помощью чата.

Самое главное, чтобы сервис онлайн-чата был настоящим инструментом коммуникации, а не простым мессенджером для ответов на вопросы посетителей.
Весь процесс коммуникаций в интернете строится вокруг одного ключевого момента: знаний о действиях каждого пользователя и истории общения с ним. Если вы знаете о каждом действии пользователя (откуда пришел, на какую кнопку нажимал, какие страницы смотрел, сколько раз приходил, о чем спрашивал и т.д.), то общение с ним из бездумного превращается в полноценный личный контакт, с помощью которого можно довести его до покупки.
В Carrot Quest [1] мы отслеживаем действия каждого посетителя сайта. Вот как выглядит карточка с информацией о пользователе.

В карточке отображается вся информация о пользователе:
По сути, это как целое досье на посетителя. Он может только зайти, но вы уже будете знать некоторую информацию о нем.
Чтобы сотрудники использовали эту информацию оперативно и могли за раз обрабатывать несколько диалогов, в сервисе создан оптимальный интерфейс

Весь интерфейс разделен на 3 части:
В списке всех диалогов отображаются все новые или закрытые диалоги. Здесь можно:

С этими возможностями операторы быстро ориентируются в списке диалогов.

Здесь есть все для того, чтобы одному или нескольким операторам было удобно общаться с пользователем.
Ленту сообщений можно переключить на историю диалогов, там будут видны все диалоги с данным пользователем. Можно закрыть диалог (завершить его). Это важно для сохранения чистоты списка входящих диалогов и статистики.

Иконки, описываю слева направо:

Это мини-карточка пользователя, с которым оператор ведет текущий диалог.

Данные пользователя (имя, email, телефон) оператор может корректировать сам. Сегменты, которые здесь отображаются, это те сегменты, которые вы заранее настраиваете и начинаете отслеживать. Сервис сразу же показывает вам, к какому сегменту относится пользователь.
Если пользователь оставил email, то в его карточку собираются данные из открытых источников: имя, аватар, ссылки на соц.сети.

Чтобы просмотреть подробную карточку пользователя, нужно просто кликнуть на имя пользователя в блоке «информация о пользователе»

Стоит посетителю в любом поле ввести свой email, как сервис тут же запишет его в карточку. Вся переписка с пользователем будет дублироваться ему на почту. И отвечать на сообщения в чате он может прямо из почты, не надо возвращаться на сайт.
Пользователь получает сообщение, что ему не нужно сидеть и ждать ответа на сайте.
В итоге, вы не теряете контакта со своими пользователями.
С удовольствием, команда Carrot Quest [1]
Автор: Carrot quest
Источник [3]
Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru
Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/veb-analitika/99344
Ссылки в тексте:
[1] Carrot Quest: http://www.carrotquest.io/?utm_source=megam&utm_medium=content&utm_content=sale&utm_campaign=chat
[2] исследования: http://www.emarketer.com/Article/How-Helpful-Live-Chat/1007235
[3] Источник: http://megamozg.ru/post/19646/
Нажмите здесь для печати.