Know How: П-брендинг как улучшение внешнего вида сайта и желанный рекламный формат

в 15:55, , рубрики: веб-дизайн, реклама в интернете, метки:

Привет!

Сейчас в интернет-рекламе очень моднО так называемое П-брендирование (это название я не нашёл ни погуглив, ни поиском на хабре, но мне его озвучил коллега — специалист одного крупного рекламного агентства в интернете). «П» — потому, что контент сайта находится как бы внутри воображаемой буквы «П», а по бокам и сверху — графическая подложка.

За примерами далеко ходить не надо. Это и КиноПоиск, и Афиша, и прочие другие.

И вот, один потенциальный рекламодатель захотел оный формат рекламы и на моём АвтоТуристу.Ру.
Know How: П брендинг как улучшение внешнего вида сайта и желанный рекламный формат

Друг-программист создал демо-стенд, на котором путём ввода в качестве префикса к доменному имени демо-стенда значения в пикселях по горизонтали (например, 1024 или 1280) контент сайта (то есть внутренность «П») динамически изменялся по ширине. Нашёл оптимальное решение для моего сайта — 1024 пикселя по ширине; при этом ничто из контента не нахлёстывается друг на друга (ну, были, конечно мелочи, которые пофиксил, но не критичные). Далее этот параметр зафиксировали в конфиге. При этом сделали настройку, с помощью которой можно сделать подложку как зафиксированной по вертикали (то есть контент сайта скролится вниз, а боковины подложки стоят на месте), так и не фиксированной (уезжает вверх при скроле). Пример с нефиксированной подложкой вот тут.

Верхняя часть «П» может быть чем угодно. То есть она может быть нетронутом фрагментом всей картинки-подложки 1024 по горизонтали и произвольно по вертикали (в моём случае я создал и залил в специальный файл-шаблонизатора прозрачный GIF 1024x90). Этот gif — кликабельный. Может быть неким флэш-баннером или может отсутствовать вовсе, как сейчас на Афише.

Пока нет рекламодателя или кампания не стартовала, можно просто сделать красивый фон для сайта или просто оставить однотонный фон (как сейчас на хабре). В любом случае, как по мне — так симпатичность веб-ресурса с таким вот «П»-брендингом куда выше, нежели без него:

Know How: П брендинг как улучшение внешнего вида сайта и желанный рекламный формат

Автор: AntonVolkov

Источник


* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js