- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -
Добавление игровых элементов в Вашем приложении или на Вашем сайте – иначе известное как ГЕЙМИФИКАЦИЯ или ИГРОФИКАЦИЯ – поможет не только сделать продвигаемый ресурс более привлекательным, но и увеличить количество посещений и количество пользователей.
Геймификация за последние несколько лет стала неотъемлемой частью веб-дизайна.
Геймификация (англ. Gamification) – это отличный способ максимизировать лояльность пользователей и увеличить прибыльность Вашего сайта при помощи внедрения игровых механизмов в неигровые процессы.
В каждом из нас живет ребенок, который в детстве познавал мир и учился при помощи простых и понятных игр. Почему же когда мы вырастаем, кто-то решает за нас, что места для игр в нашей жизни больше нет?! Ведь все больше и больше «далеко уже не детей» предпочитают проводить свободное время за всевозможными играми: мафия, крокодил, покер, шахматы и прочие настольные игры снова набирают популярность в современном обществе. Почему же не привнести элемент игры в процесс взаимодействия с сотрудниками и клиентами, что повысит лояльность к компании, как со стороны сотрудников, так и извне.
Цель игрофикации состоит в том, чтобы сделать привычную традиционную платформу более интересной, добавив в неё игровые элементы, которых существует огромное количество и которые могут быть применены в процессе создания веб-сайта или приложения, например: достижения, скрытые бонусы, соревнование, прогресс, квест или таблица лидеров.
Разнообразные действия и награды являются основой, своего рода «строительными блоками», геймификации веб-сайта или приложения. Предоставление пользователям различных наград (бонусов, виртуальных баллов или денег, звезд) мотивирует их на активное вовлечение в процесс работы на сайте и гарантирует возврат.
Игрофикация, однако, не является единственным способом сделать Ваш сайт или приложение абсолютно успешным. Без сомнения, её применение привнесет много новых деталей в дизайн и поможет решить функциональные задачи и проблемы. Необходимо помнить, что правильная разработка и реализация повлияет на лояльность пользователей и их вовлеченность в процесс.
Игровые механики активно используются в маркетинговой активности. Технологии, которые доступны сегодня, позволяют внедрить как простые элементы геймификации (программы лояльности), так и сложные (интерактивные продукты).
Для достижения бизнес-целей Вы можете использовать одну из 10 приведенных ниже игровых механик или любую комбинацию этих методов.
Все эти механики могут быть использованы как в отношении пользователей, так и внутри компании, в отношении сотрудников. Вовлеченность сотрудников в игровой процесс повысит их профессионализм и позволит «прокачать» свое мастерство в карьере.
Можно смело утверждать, что геймификация трансформирует традиционные бизнес-модели, создает новые способы расширения бизнеса, управляет лояльностью пользователей и сотрудников. Геймификация работает!!! Она использует реальные мотивы и желания, присущие каждому из нас, предоставляя бонусы и награды, для получения которых мы готовы приложить небольшие усилия. Учитывая последние исследования по мотивации людей, генерируя их в принципы взаимодействия с пользователями и сотрудниками, геймификация дает компаниям возможность создавать и поддерживать истинную лояльность.
Автор: agesin
Источник [1]
Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru
Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/veb-dizajn/62425
Ссылки в тексте:
[1] Источник: http://habrahabr.ru/post/226343/
Нажмите здесь для печати.