- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -
Знания о том, как сделать хорошую landing page помогут увеличить количество желаемых действий, совершаемых пользователями на Вашем сайте. В статье приводится обзор элементов дизайна хорошей landing page.
Перед тем, как мы начнем давайте определим понятие landing page:
Три наиболее частых причины создания landing page:
Давайте обсудим компоненты или факторы, присущие хорошей landing page.
Call to action просит и даже заставляет пользователя совершить конкретное действие. Пример call to action – «Подпишитесь на нашу рассылку». Часто call to action предлагает пользователю кликнуть на какой-то элемент страницы (ссылку или кнопку) или заполнить форму.
Советы:
Landing page компании Square [1] – отличный пример хорошего call to action, который направлен на регистрацию пользователя. Сайт предлагает завести аккаунт, и, как результат действия, Вы бесплатно получаете продукт компании (считыватель кредитных карт Square).
У хорошей landing page должен быть эффективный заголовок. Именно он дает пользователю понять, чего ожидать от этой странички и что он попал в нужно место.
Имейте ввиду, что у заголовка всего одна цель – заставить пользователя оставаться на странице как можно дольше.
Когда делаете заголовок, спросите себя: «Достаточно ли это интересный заголовок и действительно ли заставляет пользователя продолжать читать дальше?»
Советы:
Хороший пример заголовка у landing page компании Shopify [2]. Он весьма короток и дает представление о том, чем занимается сервис, и привлекает внимание, ведь использован крупный размер шрифта и расположен заголовок на видном месте. Найти Shopify в поисковике можно, набрав «ecommerce store».
Landing page должна быть максимально простой. Пользователь может запутаться и уйти, если страничка слишком перегружена: чем сложнее landing page, тем меньше шансов, что пользователь совершит нужные действия. Все должно быть предельно ясно, и должны быть использованы только необходимые элементы.
Советы:
Landing page Dropbox [4] крайне простая. Там всего 3 элемента: логотип, видео и одна единственная кнопка. Call to action – скачать приложение. Но ведь видео – это дополнительный call to action, дающий пользователю информацию о том, почему он должен стать пользователем Dropbox.
Чтобы быть уверенным, что посетитель увидел все элементы ladning page, которые помогут ему принять решение для совершения call to action, траектория взгляда должна быть хорошо продуманной.
Надлежащая траектория ускоряет восприятие информации и гарантирует, что посетитель сайта в конечном счете понял call to action.
Советы:
Пример хорошего использования ярких элементов – сайт LetDoThis! [8], который приглашает посетителей пожертвовать деньги для благотворительного фонда. Первое, что Вы видите, зайдя на страницу – call to action – многочисленные стрелки указывающие на ключевую кнопку «Пожертвовать». Обратите внимание на то, что кнопка и стрелки имеют высокую контрастность цветов по сравнению с темно-сером фоном.
Пользователи попадают на Вашу landing page из разных источников, поэтому landing page должна соответствовать каждому из них. Например если на рекламном баннере написано, что перейдя по нему Вы сможете купить iPad в 2 раза дешевле, то на landing page должен быть именно iPad со скидкой.
Советы:
Очевидно, что никто не любит рисковать. Отнеситесь ответственно к вопросам безопасности, конфиденциальности и мошенничества.
Советы:
Сайт Squarespace [9] – хороший пример того, как снижается риск подписки или пользования сервисом. Обращается внимание на то, что пользователям не требуется вводить номер кредитной карты, что процесс регистрации занимает всего 30 секунд и нет никаких постоянных обязательств. Т.е. решены проблемы затрат, времени и безопасности.
Еще один способ заставить landing page работать – создать ощущение дефицита. Если посетитель страницы почувствует, что этот продукт может скоро пропасть из продажи или цена на него возрастет, то это может сработать, и он совершит действие сразу.
Советы:
На сайте Mighty Deals [10] размещается таймер, показывающий срок действия скидки. Он подталкивает пользователей не откладывать покупку на потом.
Есть много способов, чтобы убедить пользователей в том, что пользование сайтом надежно и безопасно.
Один из способов заключается в использовании социальных сервисов в качестве доказательств. Это может быть лента твитов о продукте, отзывы предыдущих покупателей, а также положительные отзывы о Вас на других сайтах, например блогах.
Также имеет смысл отобразить полученные награды или сертификаты.
Советы:
На сайте FreshBooks [11] Вы можете видеть три различных элемента доверия: (1) число людей, использующих сервис, (2) цитаты из авторитетных и известных источников, таких как Нью-Йорк Таймс и (3) сертификат безопасности.
Разработка landing page имеет решающее значение для того, чтобы пользователь совершил желаемое действие. Следуя простым советам, упомянутым выше, Вы сможете создать эффективную и действенную landing page.
Автор: makaroni4
Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru
Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/veb-dizajn/7716
Ссылки в тексте:
[1] Square: http://squareup.com
[2] Shopify: http://shopify.com
[3] редукционизма: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B5%D0%B4%D1%83%D0%BA%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D0%B7%D0%BC
[4] Dropbox: http://dropbox.com
[5] «Working with Visual Weight in Your Designs»: http://sixrevisions.com/graphics-design/visual-weight-designs/
[6] «Creating Focal Points in Your Web Design»: http://sixrevisions.com/web_design/creating-focal-points/
[7] «Using Power Structure and Gestalt for Visual Hierarchy»: http://sixrevisions.com/web_design/using-power-structure-and-gestalt-for-visual-hierarchy/
[8] LetDoThis!: http://www.letsdothis-now.org/
[9] Squarespace: http://www.squarespace.com/signup2/?channel=display&subchannel=bsa&source=sixrevisions2&campaign=createwebsites
[10] Mighty Deals: http://www.mightydeals.com/deal/solo-project-management.html
[11] FreshBooks: http://www.freshbooks.com/?ref=468
Нажмите здесь для печати.