- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -

Oculus Quest — первый VR-шлем с нативным отслеживанием жестикуляции рук

image
Фото: www.theverge.com [1]

Для работы с Oculus Quest не понадобятся контроллеры. Устройство уже оснащено камерами [2] для захвата движений рук. Пользователи могут применить опцию [3] Oculus Quest в базовых приложениях системы. Компания продолжит добавлять новые функции в следующем году.

Чтобы начать отслеживать движения рук, необходимо обновить программное обеспечение шлема до версии 12. Включается опция в разделе «Экспериментальные функции». Опробовать ее можно в Oculus Browser, Oculus TV и главном меню системы. Переключать управление между контроллерами и захватом движений производится с помощью тумблера в корневом меню.

Разработчики анонсировали выход SDK для Oculus Quest на следующей неделе. Компания ожидает, что отсутствие контроллеров поможет в освоении VR новичкам.
Обновление не предназначено для шлемов Rift и Rift S, а также оно не будет работать, если подключить Quest через Oculus Link к ПК.

В отличие от других устройств, например Leap Motion, к Oculus Quest не требуется дополнительного оборудования для отслеживания жестикуляций рук. Встроенная функция позволяет подключиться к камерам устройства, вероятно, не увеличивая нагрузку на систему.

В октябре журналист издания Arstechnica Сэм Мачковеч принял участие в тестах [2] функций Oculus Quest. Он отметил, что система изначально распознает несколько жестов рук, в частности сжимание кулаков. В процессе испытания журналист выявил, что шлем имеет проблемы с распознаванием рук, когда они соприкасаются, и узкий угол обзора отслеживания. Однако, по словам Мачковеча, шлем реагировал на движения, которые запланировали разработчики, быстро и точно.

Решение Oculus Link для подключения Oculus Quest к ПК впервые продемонстрировали [2] в сентябре. Оно представляет собой оптоволоконный кабель, который позволяет играть в проекты для Oculus Rift, используя шлем Quest и контроллеры Touch. После теста дополнения журналисты заявили о высоком отклике управления. Oculus Quest должен был поступить в продажу в первой половине прошлого месяца, но пока не появился в магазинах.

Использование функций Oculus Quest анонсировали [4]в проекте Twin Peaks VR. Действие игры развернется во время событий трех сезонов телесериала. Разработчики заявили, что игровой процесс будет состоять из решений головоломок, а также содержать хоррор-элементы. Релиз Twin Peaks VR намечен на конец 2019 года для Valve Index, Oculus Rift, Oculus Rift-S, HTC Vive и HTC Vive Cosmos. Выход игры на Oculus Quest и Playstation VR состоится позже.

См. также: «Виртуальная реальность, открытый код игр и электромобили: что Джон Кармак рассказал на подкасте Джо Рогана [5]»

Автор: Travis_Macrif

Источник [6]


Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru

Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/virtual-naya-real-nost/339536

Ссылки в тексте:

[1] www.theverge.com: http://www.theverge.com

[2] оснащено камерами: https://arstechnica.com/gaming/2019/09/the-future-of-oculus-quest-hands-on-with-hand-tracking-pc-vr-link-mode/

[3] могут применить опцию: https://www.oculus.com/blog/thumbs-up-hand-tracking-now-available-on-oculus-quest/

[4] анонсировали : https://store.steampowered.com/app/1081040/Twin_Peaks_VR/

[5] Виртуальная реальность, открытый код игр и электромобили: что Джон Кармак рассказал на подкасте Джо Рогана: https://habr.com/ru/post/466281/

[6] Источник: https://habr.com/ru/post/479608/?utm_campaign=479608&utm_source=habrahabr&utm_medium=rss