- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -

Реклама в «Одноклассниках» растёт медленнее рекламы всего Mail.ru Group

«Одноклассники» в 2016 году смогли увеличить доходы от рекламы без существенного расширения занятых под нее площадей на сайте. Компания сделала ставку на более дорогие форматы: видео и мобильную рекламу. В результате рекламная выручка увеличилась год к году на 25% — это чуть меньше роста рекламы всего холдинга Mail.ru Group, который составил 26,1% в 2016 году [1].

Мобильная реклама выросла на 29%. Доходы от видеорекламы за год увеличились на 108%. Об этом говорится в материалах компании

«Основная задача на следующий год — увеличение рекламного ARPU — дохода на пользователя от рекламы, не повышая при этом рекламную нагрузку на аудиторию. Последний год мы работали над имиджем и смогли увеличить охваты, рекламную эффективность и количество клиентов. Ставка по-прежнему на мобильный формат и видео, так как именно эти направления развиваются в ОК динамичнее всего», — сказал Антон Федчин, руководитель проекта «Одноклассники».

За 2016 год в ОК было запущено продвижение постов в ленте, нативное видео в ленте с автоплеем, открытая рекламная биржа в сообществах. В этом же году myTarget открыли возможность узко таргетировать рекламу на аудиторию, а также запустили такие новые инструменты, как возможность таргетирования с точностью до дома и другие инструменты.

ОК не изобретала ничего нового, за последний год все крупные игроки рынка констатировали невозможность дальнейшего расширения рекламного инвентаря и необходимость продавать рекламодателям более дороге форматы чтобы обеспечить рост выручки, об этом, к примеру, несколько раз предупреждала [2] своих инвесторов Facebook.

Основной статьей доходов для «Одноклассников» по-прежнему остаются платные услуги. «Исторически в ОК всегда были на первом месте доходы от IVAS — это сильная и уникальная модель заработка ОК. Но последние два года именно реклама стала драйвером роста выручки», — сказали в компании.

В 2016 году сегмент «Социальные сети за вычетом ВК» в холдинге Mail.ru Group вырос незначительно — до 14,2 млрд с 14 млрд рублей в 2015 году. «ВКонтакте» за тот же период вырос [3] с 6 млрд до 8,9 млрд. рублей. Вероятно, сегмент «Социальные сети за вычетом ВК» растёт медленно из-за сокращающихся доходов от «Моего Мира», который тоже входит в холдинг Mail.ru Group.

Источник [4]


Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru

Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/vkontakte/246806

Ссылки в тексте:

[1] составил 26,1% в 2016 году: https://roem.ru/22-02-2017/243519/mrg-finres16/

[2] несколько раз предупреждала: https://roem.ru/03-11-2016/236017/facebook-reklama/

[3] вырос: https://roem.ru/26-02-2016/220073/mail-rise-n-fall/

[4] Источник: https://roem.ru/28-02-2017/243807/odnoklassniki-video-ad/