- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -

«ВКонтакте» нашла свою англоязычную аудиторию достаточной для монетизации

В октябре 2016 года один из ведущих глобальных аудиторов качества рекламы Moat вышел на российский рынок — Mail.ru Group пригласила Moat установить аналитику [1] в свою систему myTarget, эта проверка никогда не требовалась для продаж рекламного инвентаря российским покупателям. Приблизительно через полгода, 29 апреля 2017, на англоязычной версии интерфейса «ВКонтакте» появились [2] рекламные блоки, сообщил vc.ru.

В 2012 года Mail.Ru запустила [3] глобальный бренд My.com, для иностранных рынков. Сейчас под ним [4] продаётся почта, игры, карты под одноимённым названием Maps.me, рекомендательные виджеты для медиа [5] и рекламные возможности myTarget.

myTarget появился [6] на мобильном рынке России и соседних стран в конце апреля 2015 года и объединяет мобильную аудиторию таких площадок, как соцсети холдинга Mail.ru Group: ВКонтакте, Одноклассники, Мой Мир и других издателей-партнеров. По состоянию [7] на конец 2015 года 60% мобильной рекламы в MyTarget покупали иностранцы, 37% — китайцы, то есть уже полтора года назад проект знали заказчики не в России.

Источник [8]


Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru

Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/vkontakte/254272

Ссылки в тексте:

[1] установить аналитику: https://roem.ru/31-10-2016/235691/mrg-ad-audit/

[2] появились: https://vc.ru/n/vk-english-ads

[3] запустила: https://roem.ru/30-10-2012/133146/mailru-predstavil-globalnyy-brend-mycom/

[4] под ним: https://my.com/

[5] для медиа: https://roem.ru/14-04-2016/222513/media-mailru/

[6] появился: https://roem.ru/22-04-2015/193221/mytarget/

[7] По состоянию: https://roem.ru/19-10-2015/210557/mob-mytarget/

[8] Источник: https://roem.ru/02-05-2017/249043/vk-go-west/