- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -

Mail.Ru Group оспорила ачивку «Яндекса» за «крупнейший рекламоноситель России»

Элина Исагулова, вице-президент и коммерческий директор Mail.Ru Group, оспорила оценку из вчерашних новостей [1], о том, что «Яндекс» до сих пор владеет крупнейшим рекламоносителем Рунета. То есть баннером на своей главной странице, который ежемесячно видят 17,7 млн россиян, заходящих на главную страницу поиска с настольных компьютеров (по данным Mediascope за сентябрь), либо 11 млн человек из крупных городов ежедневно.

Исагулова объяснила редакции:

Самый массовый и охватный рекламный формат в рунете на сегодняшний день — это промопост в соцсетях. Охват одного промопоста во ВКонтакте достигает 18 млн человек в день только в веб-версии, кроме того, размещение позволяет охватить мобильную аудиторию (по данным mediascope почти четверть пользователей рунета выходит онлайн только с мобильных устройств).

18 млн человек, крупнейший рекламоноситель Рунета, пост - ВКонтакте, соцсети Mail.ru Group

Для сравнения: аудитория популярных телеканалов — это 12−16 млн человек из крупных городов ежедневно. «Яндекс», ВКонтакте, Google обогнали [2] «Первый канал» (тогда лидер) по MAU и DAU приблизительно год назад. Российский рынок интернет-рекламы впервые обогнал [3] ТВ по доходам в третьем квартале 2017 года.

Источник [4]


Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru

Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/vkontakte/268976

Ссылки в тексте:

[1] вчерашних новостей: https://roem.ru/22-11-2017/263795/ya-bez-imho/

[2] обогнали: https://roem.ru/13-09-2016/232759/google-obognal-yandex-i-vkontakte/

[3] обогнал: https://roem.ru/09-11-2017/263146/akar-digital-tv/

[4] Источник: https://roem.ru/23-11-2017/263865/maximum-18-mln/