- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -

Data Insight: 38% компаний малого бизнеса рекламируются на Avito, на 2-м месте ВКонтакте (оценок для «Яндекса» нет)

Компания Data Insight исследовала [1] (.pdf) рынок частного предпринимательства и малого бизнеса в России. Объем частного предпринимательства и малого бизнеса на российском рынке услуг 5,5 трлн рублей и 2,4 млрд заказов в год. В малом бизнесе сферы услуг занято 9,6 млн человек. Для 74% из них оказание услуг — это основная деятельность и источник дохода.

Самая крупная категория по числу заказов — пассажирские перевозки.

research1 [2]

В среднем вложения предпринимателей окупаются за 1−2 месяца. Наиболее затратная категория «Транспорт и перевозки».

research2 [3]

Несмотря на то что основным источником заказов являются рекомендации, 40% платят за рекламу.

research3 [4]

Больше всего на рекламу в Интернете тратят IT-специалисты (36%), исполнители в сегментах «Красота и здоровье» и «Бытовые услуги» (28%). Меньше всего — в сферах «Организация праздников» (12%), «Ремонт авто» (13%) и «Ремонт жилья» (18%). Те, кто меньше тратит на продвижение в Интернете, больше размещается в бумажных газетах объявлений.

38% компаний малого бизнеса рекламируются на Avito, на втором месте «ВКонтакте» — его используют 13,8% респондентов (примечание: «Яндекс» не раскрывает сегментацию про «частные услуги», насколько цифры этого рекламного игрока больше или меньше цифр конкурентов — неизвестно).

research4 [5]

Источник [6]


Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru

Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/vkontakte/270377

Ссылки в тексте:

[1] исследовала: http://www.datainsight.ru/sites/default/files/avito-services.pdf

[2] Image: https://roem.ru/wp-content/uploads/2017/12/research1.png

[3] Image: https://roem.ru/wp-content/uploads/2017/12/research2.png

[4] Image: https://roem.ru/wp-content/uploads/2017/12/research3.png

[5] Image: https://roem.ru/wp-content/uploads/2017/12/research4.png

[6] Источник: https://roem.ru/11-12-2017/265019/smb-research/