- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -

ВКонтакте запланировал оценивать уровень потребления пользователей по фоткам

Представители ВКонтакте из холдинга Mail.ru Group (MRG) встретились с инвесторами и аналитиками, передал ТАСС [1] — холдинг, владеющий и сетью и долей в совместном e-commerce предприятии [2] с китайской Alibaba Group, анонсировал «нативную интеграцию» электронной коммерции в общение обитателей ВКонтакте. Источник агентства, знакомый со стратегическим планом MRG утверждает, что в холдинге работают над нейронной сетью, которая сможет распознавать в фотографиях и видеозаписях из пользовательской переписки и записей на стенах отдельные товары (предметы на постановочных роликах и рекламных фотографиях, которые распространяют производители, распознавать нужно реже — они известны продавцам заранее). На первом этапе сеть сможет распознавать в переписке лишь общий тип объекта («джинсы», «машина»), однако позднее — и конкретную модель опознанной вещи. ВКонтакте будет знать цену на выявленный предмет, так как для части опознанных предметов появится ссылка для покупки аналогичного товара.

вк-цену-посчитает

Конкуренты из Instagram (ВК безуспешно [3] пытались клонировать [4] и блокировать Instagram 3 года назад) ещё в 2016-м запустили так называемые «торговые теги» (shopping tags) — размеченная автором картинка приглашает купить тот или иной предмет. Подобные продажи можно найти и в русском сегменте Instagram. Попытки распознавать фотографию и автоматически искать в магазине похожую одежду предпринимает крупнейший российский онлайн-продавец Wildberries, но сегодняшняя версия приложения WB — это просто игрушка, которая не распознает даже предметы из собственного ассортимента, так что американцы пока опережают ВК и их китайских партнёров, а конкуренты-соотечественники оставили поле для роста торговых амбиций Mail.ru Group/Alibaba:

Wildberries, поиск одежды по фотографии. Одежда в продаже на Wildberries и её найденные через приложение Wildberries аналоги в продаже

Одежда в продаже на Wildberries / Её найденные через приложение Wildberries «аналоги» в продаже

В 2017 маркетинговое агентство Open Influence опросило более 500 взрослых жителей США на предмет того, следят ли они за тем, какие товары и бренды рекламируют знаменитости и лидеры мнений и учитывают ли они эти рекомендации при покупке. Выяснилось, что 61% пользователей соцсетей при покупке советам звезд следуют — среди разных площадок наиболее влиятельными оказались [5] «американский ВКонтакте», соцсеть Facebook и вышеупомянутый Instagram.

Источник [6]


Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru

Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/vkontakte/294279

Ссылки в тексте:

[1] передал ТАСС: https://tass.ru/ekonomika/5608406

[2] e-commerce предприятии: https://roem.ru/11-09-2018/273396/mail-aliexpress/

[3] безуспешно: https://roem.ru/28-09-2017/260019/snapster-the-end/

[4] клонировать: https://roem.ru/03-08-2015/201910/snapster-block/

[5] влиятельными оказались: https://roem.ru/26-10-2017/262190/open-influence/

[6] Источник: https://roem.ru/28-09-2018/274024/vk-zacenit-norkovuyu-shubku/