- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -
В рекламном кабинете ВКонтакте появилась функция «Пересечение аудиторий» [1]. Она позволяет таргетировать рекламу по набору интересов, которые должны присутствовать или отсутствовать у пользователя.
Вам нужны девушки, которые следят за красотой, но ещё не стали мамами? Нужны мотоциклисты, у которых нет интереса к страхованию?
Кроме того, рекламодатели смогут самостоятельно составлять сложные формулы с операторами «и», «или» и «не». Пересекать и исключать можно не только по интересам и поведению, но и по активности и членству в сообществах.
Похожие возможности и раньше представляли сторонние инструменты для рекламодателей, обычно называемые «парсерами» на основании своей главной функции -- парсинга открытых данных пользователей ВК через API соцсети. Наиболее известные -- «Церебро таргет», Pepper Ninja, TargetHunter, Segmento и прочие. Но часть сообществ для таких сервисов недоступны.
Парсеры существуют в огромных количествах, несмотря на то, что в январе 2018 года ВКонтакте в суде добился запрета [2] использовать третьим лицам данные пользователей ресурса в коммерческих целях:
В январе 2017 года «ВКонтакте» подала иск в Арбитражный суд Москвы на Double Data и Национальное бюро кредитных историй. Представители социальной сети были недовольны, что те используют открытые данные пользователей и продают собранную информацию банкам.
Причем претензии ВКонтакте и запрет суда относились именно к сбору информации, а не к продаже.
Источник [3]
Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru
Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/vkontakte/347292
Ссылки в тексте:
[1] функция «Пересечение аудиторий»: https://vk.com/@business-peresechenie-auditorii
[2] в суде добился запрета: https://roem.ru/30-01-2018/267215/doubledata-vs-vk-18-1/
[3] Источник: https://roem.ru/21-02-2020/281374/vk-parse/
Нажмите здесь для печати.