- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -

Telegram освободили от маркировки рекламы: государство опять не считает мессенджеры информационными ресурсами

ФАС утверждает [1], что недавно вступившее в силу требование маркировки рекламы не распространяется на публикации в Telegram. Так в ведомстве ответили на запрос Ассоциации блогеров и агентств. Мотивировали тем, что Telegram - это мессенджер. В АБА считают, что этот ответ противоречит позиции Роскомнадзора, а причина противоречий в том, что закон о маркировке [2] недоработанный. Он "убивает нативные интеграции и вирусные кампании, тормозит развитие рынка".

Это уже не первый прецедент невосприятия российскими законодателями мессенджеров как информационных ресурсов несмотря на фактически активно играемую ими роль СМИ, блоговых платформ и каналов распространения контента. Так, санкции против сервисов Meta (Facebook и Instagram) не распространяются на мессенджер WhatsApp.

«Блокировка в России Meta не коснется мессенджера WhatsApp, поскольку он является средством коммуникации не для публичного распространения», — цитирует своего собеседника ТАСС.

Тем временем, весной этого года WhatsApp ввёл ограничение [3] на пересылку сообщений в публичные чаты. Предполагаемая цель - защитить пользователей от дезинформации и фейков.

На днях некоторые ведомства попросили релевантные для них структуры и граждан отказаться от использования иностранных мессенджеров в пользу российских, но на уровне настоятельных рекомендаций.

Источник [4]


Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru

Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/whatsapp/379892

Ссылки в тексте:

[1] утверждает: https://www.rbc.ru/business/21/10/2022/6352e1a69a79470763306f47

[2] закон о маркировке: https://www.rbc.ru/business/01/09/2022/630f23269a7947418b01839d

[3] ограничение: https://faq.whatsapp.com/759286787919153/?locale=ru_RU

[4] Источник: https://roem.ru/22-10-2022/294541/telegram-ads/?from=roem_rss