- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -
Как вы знаете, сейчас проходит конкурс «Лучшим приложениям – бесплатное продвижение» [1], в рамках которого 7 лучших приложений месяца под Windows Phone получают приз – бесплатное промо на протяжении месяца в онлайн пространстве.
Сегодня, прошли первые 3 недели нашего промо и мы бы хотели поделиться с разработчиками мобильных приложений первыми результатами промо и нашими субъективными выводами, какие каналы для продвижения наиболее эффективны. Надеюсь, информация покажется полезной для продвижения ваших приложений
Итак, напомню, что по итогам первой волны конкурса мы выбрали 7 победителей [2], которые получили:
Суммарная стоимость продвижения приложений в течение двух первых недель с 23 апреля по 10 мая составила $11 949. В качестве рекламных носителей задействована баннерная реклама и платный поиск в пропорции 80 на 20.
Платный поиск – Yandex и Google, баннерная реклама размещалась в равной пропорции в социальных сетях Vkontakte, Odnoklassniki и в группе high-tech сайтов Otclick*.
За 20 дней на всех площадках было показано более 35 млн. рекламных объявлений, на которые откликнулись более 17 тыс. раз. За данный период пользователи инициировали 3 644 загрузок приложений.
Стоимость кликов с поисковых запросов оказалась почти в пять раз дешевле – $0,2 против $0,9 баннерной рекламы при существенно большей эффективности – 12% переходов по поисковому запросов приводили к загрузкам приложений и только 7% кликнувших на баннер решили скачать приложение.
При планировании промо приложений, можно долго думать над креативными и неординарными подходами для продвижения. Но для решения главной задачи – генерации загрузок не надо забывать 2 простых инструмента – поиск и баннеры на релевантных площадках. В нашей рекламной кампании мы делали упор именно на эти инструменты. За данный период промо на поиск и на баннерную рекламу пришлось примерно поровну: 54% (1 967 загрузок) принес поиск и 46% (1 677 загрузок) — баннерная реклама. В свою очередь, средняя стоимость загрузки приложения из поиска оказалась дешевле почти в четыре раза чем из баннеров – $1,3 (40 р.) против $5,6 (168 р..
В рамках рекламной кампании мы сосредоточились на молодежной аудитории пользователей смартфонов и технологически подкованной аудитории, которые являются инноваторами и которым свойственно первыми узнавать обо всех новинках в области IT, стараться тут же это попробовать.
Именно поэтому, для промо мы выбрали молодежные площадки (Одноклассники, ВКонтакте) и технологические сайты группы Otclick*(например, nomobile.ru, cyberforum.ru и другие), а так же собственная площадка Microsoft.ru (MSCOM)
В свою очередь, среди площадок, использованных для баннерного размещения, наиболее эффективными стали площадки Одноклассники и Otclick, где к загрузкам приложений приводили соответственно 15% и 12% кликов на баннеры. Также высокую эффективность показала собственная площадка MSCOM, где IRR баннеров (отношение кликов к показам) достигало 1,8 по сравнению 0,3 – среднее значение в других каналах, что может обуславливаться традиционным интересом лояльной аудитории к инициативам Microsoft.
Планируя рекламной кампанию, не забывайте о пользователях, которые находятся ближе всех к вам. Не обходите стороной тех у кого уже точно есть Windows Phone и кто наиболее лояльно относится к вашему приложению.
Ведь обзоры и отзывы лояльной аудитории, а также известных и уважаемых личностей – это фактически референтная база для тех, кто только хочет попробовать приложение. Именно поэтому в функционал промо-кампании была добавлена возможность оставить обзор к понравившемуся приложению и получить за это приз. А на самих баннерах использовались высказывания простых людей, которые давали позитивные оценки приложениям – т.н. тестимониал.
В свою очередь, следует помнить, что для интернет-аудитории очень характерно читать отзывы, но не оставлять самим, что и показали первые недели кампании. В связи с этим, необходимо продумывать инструменты стимулирования аудитории, в частности весомый приз.
В рамках нашей рекламной кампании, для размещения промостраницы (landing page) и большого объема баннерной поддержки мы выбрали сайт www.microsoft.com/ru-ru/ [3], на который ежемесячно заходит более 500 тысяч человек и который является местом сбора лояльной аудитории продукций и технологий компании Майкрософт. Приятно отметить, что 40% заходов на промо – страницу и более 50% скачиваний приложений было сделано именно с баннеров, размещенных на mscom
Параллельно, компания Nokia активно промотировала семерку победителей на собственных ресурсах, тем самым привлекая внимание к семерке победителей счастливых обладателей телефонов Nokia Lumia
Также, в рамках конкурса мы активно работаем с информационными партнерами(Wp7Forum, Wp7Rocks, и другие), которые помогают нам покрывать аудиторию, заранее заинтересованную в продукте Windows Phone.
Все маркетинговые инструменты, перечисленные выше могут быть использованы всеми вами уже завтра.
Но конечно же, мы старались дать победителям нашего конкурса уникальные инструменты для промо.
В рамках рекламной кампании, внутри магазина приложений Windows Phone было промо 7 приложений победителей в качестве «популярного приложения Маркетплейса».
Также, на период проведения конкурса в телефонах Nokia внутри приложения Nokia «AppsHighlights», установленного на всех телефонах Nokia появился новый раздел «Победители» со списком победителей конкурса.
Будем честны и откровенны, промо внутри маркетплейса — это самый действенный инструмент рекламной кампании, который увеличивает дневную норму загрузок приложения ровно в 2 раза.
Создавайте приложение, участвуйте в конкурсе [1] и увеличивайте количество лояльных пользователей вашего приложения!
Удачи!
* Перечень площадок для промо | ||
hi-fi.ru [4] | chip.ru [5] | citforum.ru [6] |
ifolder.ru [7] | mnovosti.ru [8] | nomobile.ru [9] |
overclockers.ru [10] | place2play.ru [11] | playground.ru [12] |
popmech.ru [13] | soft4gadget.com [14] | viaprog.vrn.ru [15] |
aif.ru/techno [16] | mk.ru/science [17] | pravda.ru/science [18] |
www.cyberforum.ru [19] | www.cyberguru.ru [20] | www.oszone.net [21] |
forum.ru-board.com [22] | programmersclub.ru [23] | 2ip.ru [24] |
php.su [25] | php.ru [26] | winline.ru [27] |
izone.ru [28] | izcity.com [29] | softportal.com [30] |
softodrom.ru [31] |
Автор: stasus
Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru
Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/windows-phone/7621
Ссылки в тексте:
[1] «Лучшим приложениям – бесплатное продвижение»: http://habrahabr.ru/special/microsoft/wp7final/
[2] 7 победителей: http://habrahabr.ru/company/microsoft/blog/141763/
[3] www.microsoft.com/ru-ru/: http://www.microsoft.com/ru-ru/
[4] hi-fi.ru: http://hi-fi.ru
[5] chip.ru: http://chip.ru
[6] citforum.ru: http://citforum.ru
[7] ifolder.ru: http://ifolder.ru
[8] mnovosti.ru: http://mnovosti.ru
[9] nomobile.ru: http://nomobile.ru
[10] overclockers.ru: http://overclockers.ru
[11] place2play.ru: http://place2play.ru
[12] playground.ru: http://playground.ru
[13] popmech.ru: http://popmech.ru
[14] soft4gadget.com: http://soft4gadget.com
[15] viaprog.vrn.ru: http://viaprog.vrn.ru
[16] aif.ru/techno: http://aif.ru/techno
[17] mk.ru/science: http://mk.ru/science
[18] pravda.ru/science: http://pravda.ru/science
[19] www.cyberforum.ru: http://www.cyberforum.ru
[20] www.cyberguru.ru: http://www.cyberguru.ru
[21] www.oszone.net: http://www.oszone.net
[22] forum.ru-board.com: http://forum.ru-board.com
[23] programmersclub.ru: http://programmersclub.ru
[24] 2ip.ru: http://2ip.ru
[25] php.su: http://php.su
[26] php.ru: http://php.ru
[27] winline.ru: http://winline.ru
[28] izone.ru: http://izone.ru
[29] izcity.com: http://izcity.com
[30] softportal.com: http://softportal.com
[31] softodrom.ru: http://softodrom.ru
Нажмите здесь для печати.