- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -
Разработка мобильных приложений не останавливается даже во время экономических пертурбаций. PapaBubaDiop [1], например, рассказывает, как можно сделать шесть игр за шесть недель, выходит AppCode 3.1 и несколько других инструментов, упрощается работа с Material design. Это и многое другое – в еженедельном дайджесте.
Игра с «материальными» цветами стала ещё проще [2] |
Не так давно вышла пятая по счёту версия Android, к которой разработчики системы подошли весьма кардинально. Было обновлено и добавлено множество функционала и API. Но для пользователей и разработчиков релиз всё таки наиболее отличился своим редизайном. Дизайнеры из Google быстро покорили сердца пользователей новым Material design.
Мобильная игра на Unity. Первый блин… [3] |
После завершения создания игры-головоломки на Unity и выпуска ее на Google Play и AppStore, появилось желание поделиться опытом и впечатлениями.
6 игр за 6 недель |
Если Вы еще не выпустили ни одной игрушки в AppStore, то ноябрь, декабрь — самые лучшие месяцы для этого события. В этом году Вы, конечно, не успеете, но в 2015-ом вполне. Я — успел. Игра первая [4], вторая [5], третья [6], четвертая [7].
Европейский VAT: что ждет разработчиков в Европе [8] |
С 1 января 2015 года в силу вступают новые правила, регулирующие порядок определения и уплаты VAT в странах Европейского Союза. Ставка VAT для всех осуществляющих B2C продажи компаний будет зависеть не от места регистрации продавца, а от места нахождения потребителя. То есть, при продаже одного и того же виртуального предмета ставка налога будет разной для игроков из разных стран ЕС.
iOS
Android
Windows Phone
Разработка
Маркетинг и монетизация
Мероприятия
Устройства
← Дайджест за прошлую неделю [43]. Если я что-то упустил в поиске обновлений — пришлите в почту, быстро добавлю.
Автор: RoboForm
Источник [44]
Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru
Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/windows-phone/77762
Ссылки в тексте:
[1] PapaBubaDiop: http://habrahabr.ru/users/papabubadiop/
[2] Игра с «материальными» цветами стала ещё проще: http://geektimes.ru/post/243155/
[3] Мобильная игра на Unity. Первый блин…: http://habrahabr.ru/post/246023/
[4] первая: http://habrahabr.ru/company/papabubadiop/blog/246069/
[5] вторая: http://habrahabr.ru/company/papabubadiop/blog/246195/
[6] третья: http://habrahabr.ru/company/papabubadiop/blog/246293/
[7] четвертая: http://habrahabr.ru/company/papabubadiop/blog/246369/
[8] Европейский VAT: что ждет разработчиков в Европе: http://apptractor.ru/info/articles/evropeyskiy-vat-chto-zhdet-razrabotchikov-v-evrope.html
[9] Как мы увеличили отзывчивость приложения: http://habrahabr.ru/company/surfingbird/blog/246253/
[10] AppCode 3.1 и Swift: быстрое исполнение ваших блестящих идей: http://habrahabr.ru/company/JetBrains/blog/245907/
[11] Apple увеличила курс доллара в App Store: http://apptractor.ru/deploy/app-stores/apple-uvelichila-kurs-dollara-v-app-store.html
[12] Apple: перейти на 64-битный код нужно до 1 июня: http://app2top.ru/platforms/apple-perejti-na-64-bitny-j-kod-nuzhno-do-1-iyunya-49171.html
[13] Работа людей с проблемами зрения на сенсорных устройствах — это уже не перспектива, а реальность: http://habrahabr.ru/company/ksrk/blog/246129/
[14] Практический пример переиспользования кода, как повысить качество и ускорить разработку: http://habrahabr.ru/company/e-Legion/blog/246201/
[15] Используем стандартные элементы ListFragment по назначению: http://habrahabr.ru/post/246199/
[16] Итоги конкурса Android-разработчиков Epson Moverio BT-200: http://habrahabr.ru/company/epson/blog/246063/
[17] Google планирует встроенный в машины Android: http://apptractor.ru/info/news/google-planiruet-vstroennyiy-v-mashinyi-android.html
[18] Бета нового 2ГИС под Windows Phone: http://habrahabr.ru/company/2gis/blog/246057/
[19] Создание универсальных веб-приложений при помощи Web App Template: http://habrahabr.ru/company/microsoft/blog/245945/
[20] Знакомьтесь, сервис HockeyApp – ваш помощник для анализа работы мобильных приложений: http://habrahabr.ru/company/microsoft/blog/246169/
[21] Обзор возможностей App Annie для Windows и Windows Phone разработчиков: http://habrahabr.ru/company/microsoft/blog/245845/
[22] Введение в кросс-платформенную разработку игр на haxe, flow, snow, luxe: http://habrahabr.ru/post/245895/
[23] Минкомсвязи отозвал у Ростелекома подряд на разработку мобильных приложений «Госуслуг»: http://geektimes.ru/post/243245/
[24] Простой лидерборд на Unity3D с facebook-ом: http://habrahabr.ru/post/245985/
[25] Семь истин об инди-разработке: http://habrahabr.ru/post/246371/
[26] Поддержка мобильных продуктов: задачи, процессы, инструментарий: http://habrahabr.ru/company/redmadrobot/blog/245829/
[27] User Story: план действий для разработчика: http://apptractor.ru/develop/user-story-plan-deystviy-dlya-razrabotchika.html
[28] На CES 2015 LG представит усовершенствованную платформу webOS 2.0: http://apptractor.ru/info/news/na-ces-2015-lg-predstavit-usovershenstvovannuyu-platformu-webos-2-0.html
[29] Circa News: как правильно попросить пользователей оценить ваше приложение: http://apptractor.ru/develop/design/circa-news-kak-pravilno-poprosit-polzovateley-otsenit-vashe-prilozhenie.html
[30] Война Facebook, Google и Twitter за рекламу приложений: http://apptractor.ru/marketing-monetization/ad-networks/voyna-facebook-google-i-twitter-za-reklamu-prilozheniy.html
[31] Мобильные веб игры: как привлечь дешевые и качественные установки: http://apptractor.ru/marketing-monetization/mobilnyie-veb-igryi-kak-privlech-deshevyie-i-kachestvennyie-ustanovki.html
[32] Newzoo исследовала траты игроков в мобильных играх: http://apptractor.ru/info/analytics/newzoo-issledovala-tratyi-igrokov-v-mobilnyih-igrah.html
[33] Apsalar закрывает бесплатный доступ: http://apptractor.ru/marketing-monetization/app-promotion-campaign-analytics/apsalar-zakryivaet-besplatnyiy-dostup.html
[34] Обсуждение в Facebook: что нужно игровой компании, чтобы стать монополистом: http://apptractor.ru/marketing-monetization/obsuzhdenie-v-facebook-chto-nuzhno-igrovoy-kompanii-chtobyi-stat-monopolistom.html
[35] Обсуждение в Facebook: что будет с iOS-разработкой в России?: http://apptractor.ru/develop/obsuzhdenie-v-facebook-chto-budet-s-ios-razrabotkoy-v-rossii.html
[36] Facebook соединяет Atlas, Audience Network и LiveRail в рекламного гиганта: http://apptractor.ru/marketing-monetization/ad-networks/facebook-soedinyaet-atlas-audience-network-i-liverail-v-reklamnogo-giganta.html
[37] Heyworks запускает платформу интерактивной рекламы на Unity: http://app2top.ru/marketing/heyworks-zapuskaet-platformu-interaktivnoj-reklamy-na-unity-49105.html
[38] Как продвинуть платное мобильное приложение: советы и хитрости от экспертов Zenna Apps и Sport.com: http://siliconrus.com/2014/12/paid-apps/
[39] MDDay: http://light.mdday.ru/
[40] Эволюция e-ink глазами Джефа Этвуда: http://geektimes.ru/post/242973/
[41] Хакеры впервые атаковали бизнес через холодильник: http://geektimes.ru/post/243177/
[42] Российский Apple Store опять закрылся на переоценку: http://geektimes.ru/post/243063/
[43] Дайджест за прошлую неделю: http://habrahabr.ru/post/245789/
[44] Источник: http://habrahabr.ru/post/246387/
Нажмите здесь для печати.