- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -
Для того чтобы картина была видна и понятна в полном объеме я постараюсь предоставить ссылки на ресурсы, упоминаемые в этой статье, а также скриншоты подтверждающие мои исключительно субъективные выводы о размещении рекламы в тизерных сетях и качестве входящего трафика.
С удовольствием выслушаю вашу критику по поводу составления объявлений и подбора картинок к ним, а также советы по поводу тактики распространения такого вида продуктов, т.к. это мой первый опыт.
Рекламе подвергся сайт [1] о нашем продукте — погодном информере для рабочего стола.
Для рекламы было использовано 3 сети:
На баланс каждого аккаунта было заведено 500-600 рублей.
Бюджет рекламной компании составил 500 руб. 23 коп.
886365 показов и 313 кликов. CTR данного тизера — 0.035
Показания Яндекс.Метрики:
Бюджет рекламной компании составил 502 руб. 02 коп.
268 321 показов и 547 кликов. CTR данного тизера — 0,2039
90% переходов — наглая открутка трафика, что видно благодаря Вебвизору. Банальный переход, нахождение на сайте несколько секунд и выход, «роботизированные действия» и никакой реальной активности пользователя.
Показания Яндекс.Метрики:
Первый тизер сделали мы. Тест открутки этого тизера показал что при 11 тысячах показов не было ниодного клика, после чего служба техподдержки предложила нам свои услуги по созданию тизеров (остальные 3 картинки), акцентируя тем что они сделают очень кликабельные картинки.
Показов: 11000
Переходов: 0
Показов: 12000
Переходов: 3
Показов: 11600
Переходов: 1
Показов: 113400
Переходов: 607
С МаркетГид'ом получилась отдельная история.
На баланс было переведено 600 рублей. На рекламную кампанию был установлен суточный лимит в 10 долларов. Примерно после 25 кликов по последнему баннеру мы его остановили, т.к. Вебвизор показал среднее время проведения на сайте равным 2-м секундам, из чего следовало что переходы по нему были абсолютно незаинтересованными пользователями.
Тизер был остановлен, однако показы его продолжались. 10 долларовый суточный лимит на рекламную кампанию тоже почему-то не сработал. В конечном итоге баланс на аккаунте стал -40 долларов. Техподдержка не дала абсолютно никакого вразумительного ответа на вопрос почему так произошло и почему не сработала автоматическая остановка рекламной кампании.
И примерные результаты Яндекс.Метрики по последнему тизеру:
Можно долго рассуждать о результатах и почему они оказались на столько плачевными. Плохие объявления, некликабельные картинки или же качество тизерного трафика. Мой субъективный вывод заключается в том что тизерная реклама не подходит для распространения такого продукта. В результате мы получили всего примерно 5-7% заинтересованных пользователей, которые зашли сайт и скачали программу.
Автор: 432750
Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru
Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/ya-negoduyu/6133
Ссылки в тексте:
[1] сайт: http://infowidget.ru/
[2] TeaserNet: http://teasernet.com/
[3] BodyClick: http://bodyclick.net/
[4] MarketGid: http://www.marketgid.com/
Нажмите здесь для печати.