- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -
«Яндекс» [1] приступил к тестированию нового типа объявлений в сервисе «Яндекс.Директ» [2]. Если количество одинаковых объявлений достаточно велико, то для генерации подойдут так называемые «динамические объявления».
На основе анализа сайта «Яндекс.Директ» автоматически сгенерирует подходящие объявления для показа в поиске «Яндекса». Важно то, что всегда будут создаваться объявления только для страниц с определенным товаром.
Если, например, на создание новых объявлений для интернет-магазина уходит слишком много времени из-за частой смены ассортимента, «динамические объявления» решат эту проблему. Для этого нужно создать рекламную кампанию для динамических объявлений, чтобы автоматически генерировать объявления для каждого товара на сайте.
Задача пользователя – указать условия, которые «Яндекс.Директ» будет использовать для анализа сайта рекламодателя и генерации объявления по шаблону.
Источник: «Яндекс» [3]
Динамические объявления созданы как дополнение к обычным объявлениям «Яндекс.Директ». Если в ваших кампаниях есть объявления с фразой более точной, чем в динамических объявлениях, приоритет при показе будет у обычного объявления. Если же фраза обычного объявления шире или равна по точности фразе динамического, из них для показа будет выбрано наиболее эффективное — система сама будет ориентироваться на статистику показов и кликов, цену за клик и коэффициент качества, поясняется [3] на сайте компании.
«После таргетинга по демографическим характеристикам «Яндекс» запускает динамические объявления. Очевидно, что он стремится догнать Google по функционалу. Директ предложил удобный инструмент, особенно ему будут рады рекламодатели с большим количеством разделов на сайте, куда нужно приводить клиентов. Сейчас для «Яндекса» важно отладить работу нового формата, и если он будет функционировать не хуже, чем в AdWords, то станет популярным», заявил [4] в беседе с SearchEngines.ru ведущий специалист по контекстной рекламе и аналитике eLama.ru [5] Константин Найчуков.
Динамические поисковые объявления (DSA) в Google AdWords [6] появились в 2012 году. В рамках DSA система сама, основываясь на содержании рекламируемого веб-сайта, создает рекламные объявления в соответствии с запросами пользователей. Система также определяет релевантные представленным на сайте товарам и услугам запросы пользователей и создает рекламные объявления по тем запросам, которые не охвачены рекламодателем в рамках других рекламных кампаний.
Автор: semen_grinshtein
Источник [7]
Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru
Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/yandeks-direkt/100355
Ссылки в тексте:
[1] «Яндекс»: https://ru.wikipedia.org/wiki/Яндекс
[2] «Яндекс.Директ»: https://ru.wikipedia.org/wiki/Яндекс.Директ
[3] «Яндекс»: https://yandex.ru/support/direct/features/dynamic-text-ads.xml
[4] заявил: http://www.searchengines.ru/news/archives/yandeks_direkt_dinam.html
[5] eLama.ru: http://elama.ru
[6] AdWords: https://ru.wikipedia.org/wiki/AdWords
[7] Источник: http://megamozg.ru/post/20060/
Нажмите здесь для печати.