- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -
Я уже писал о сервисе CostUp [1], который создан для загрузки данных о затратах в Google Analytics. Мы учли пожелания пользователей и сделали автоматическую загрузку данных о показах, кликах и затратах из Яндекс.Директ в Google Analytics, в том числе по расписанию.
Для этого необходимо пройти авторизацию в API Google Analytics и Яндекс.Директ через сервис CostUp [2], выбрать параметры импорта и параметры использованных UTM-меток по кампаниям (для однозначной идентификации кампании с Директа) и сохранить настройки задания в расписание.
При отправке задания оно автоматически сохраняется в расписание. Данные по заданиям подгружаются в Google Analytics каждую ночь за предыдущий день.
Настроить импорт статистики в Google Analytics [3] можно из нескольких аккаунтов Яндекс Директа.
Автор: evgueni
Источник [4]
Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru
Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/yandeks-direkt/23033
Ссылки в тексте:
[1] CostUp: http://habrahabr.ru/post/162327/
[2] CostUp: http://costup.ru
[3] Настроить импорт статистики в Google Analytics: http://costup.ru/yandex/
[4] Источник: http://habrahabr.ru/post/163205/
Нажмите здесь для печати.