- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -

Яндекс дал доступ к аудиорекламе массовому покупателю через «Директ»

Аудиореклама на Яндекс.Радио и Яндекс.Музыке стала доступна в «Директе» для России и стран СНГ по аукционной модели закупки, объявил [1] поисковик. В прошлом аудиорекламу надо было покупать исключительно через «Дисплей», систему с заметно более высоким порогом входа чем у «Директа».

Яндекс отмечает высокий показатель дослушивания аудиорекламы, по данным Яндекса ролик проигрывается полностью в 98,5% случаев. Ролики звучат только для слушателей не оформлявших подписку на музыкальный сервис Яндекса.

По статистике IAB Russia в 2018 объём рынка аудиорекламы [2] составил скромные 465,3 млн рублей (вся интернет-реклама — 203 млрд рублей, по данным АКАР [3], аудиореклама на радио — 17 млрд рублей). Однако эксперты отмечали почти трёхкратный рост сегмента относительно 2017 года. В частности росту поспособствовал выход на рынок онлайн-аудиорекламы Mail.Ru Group. Данные для расчётов предоставляли Digital Box, IMHO, Unisound, Digital Audio (Mail.Ru Group), Яндекс и ЕМГ.

«Мы продолжаем развивать Директ как единую платформу для работы со всеми видами рекламы. Ранее в нём появилась видеореклама [4], наружная реклама и медийные кампании [5], в том числе на главной Яндекса. А с сегодняшнего дня — ещё и аудиореклама, которая за счет возможностей Директа становится прозрачным и измеримым инструментом с контролируемым результатом. Рекламодателям она даст дополнительный охват в кросс-канальных кампаниях», — рассказал руководитель группы развития рекламных продуктов Яндекса Владимир Мосин.

Источник [6]


Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru

Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/yandeks-direkt/328913

Ссылки в тексте:

[1] объявил: https://yandex.ru/adv/news/audioreklama-v-direkte

[2] рынка аудиорекламы: https://adindex.ru/news/researches/2019/03/12/270537.phtml

[3] по данным АКАР: https://roem.ru/11-03-2019/276344/itogi-ad-rynka-2018/

[4] видеореклама: https://roem.ru/08-11-2017/263031/yandex-video-ads/

[5] медийные кампании: https://roem.ru/01-03-2018/268285/mediyka-dlya-naroda/

[6] Источник: https://roem.ru/03-09-2019/279143/dostupno-audio/