- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -
Передо мной и моими знакомыми не раз вставала задача ежедневно обновлять даты в объявлениях Яндекс.Директа. В объявлении пишется «Успей до 21 мая», если сегодня 20 мая. И так каждый день выставляется следующий день. Почему-то все они делали это вручную, хотя задача прекрасно и удобно автоматизируется с помощью предоставленного этим сервисом API [1].
Я эту задачу автоматизировал и хочу поделиться с уже готовым скриптом [2]. К тому же, он послужит примером для работы в подобных ситуациях, его несложно адаптировать под другие подобные задачи.
Скрипт был написан под кампании моего партнера, для других возможно потребуются какие-нибудь изменения. Для меня было важно упростить работу с скриптом, поэтому вариант «залью шаблоны всех объявлений на сервер и буду обновлять каждый день» не подошел — так при изменении или добавлении объявлений их нужно было настраивать и на сервере.
В итоге, я пришел к тому, что лучше автоматически искать дедлайн в объявлении и исправлять его на правильный.
Принцип работы скрипта следующий:
Чтобы начать работать с API, нужно:
Далее, закачать все файлы из архива с сертификатом в директорию с скриптом на сервере.
В скрипт нужно внести следующие параметры (в первых двух строках):
Далее, добавить вызов этого скрипта в cron ночью, с 0 до 9 часов (9:00 — время начала работы модерации). Осталось только получать утром уведомления о прошедших модерациях.
Документация по Яндекс.Директ API: http://api.yandex.ru/direct/ [1]
Сам скрипт: https://github.com/gepo/ecommerce-tools [2]
Автор: gepo
Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru
Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/yandeks-direkt/8286
Ссылки в тексте:
[1] API: http://api.yandex.ru/direct/
[2] готовым скриптом: https://github.com/gepo/ecommerce-tools/blob/master/yandex.direct/update_discount_banner.php
Нажмите здесь для печати.