- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -

ФАС не поддержала план Роскомнадзора регулировать контекстную рекламу

Федеральная антимонопольная служба России не видит необходимости в регулировании контекстной рекламы в интернете, заявил [1] замруководителя ведомства Андрей Кашеваров. С этой инициативой выступил [2] Роскомнадзор в начале ноября.

Кашеваров признаётся, что не помнит ни одной жалобы на таргетированную рекламу, а выступают с законодательной инициативой они только тогда, когда проблема носит массовый характер:

Мы, как правило, выступаем с законодательной инициативой и обращаемся с ней в правительство в предусмотренном порядке и регламенте только в том случае, когда видим массовые жалобы на то или иное явление. Никаких массовых жалоб… Я вообще не помню ни одной жалобы по факту этих историй. […] Надо понять, у кого есть заинтересованность в этом вопросе, какова ее степень и есть ли она как таковая. Если по этому поводу есть какая-то социальная напряженность — я думаю, что законодатели на это отреагируют.

В настоящее время контекстная реклама в интернете никак не регулируется законодательно, добавил Кашеваров.

Ранее руководитель Роскомнадзора Александр Жаров предлагал регулировать контекстную рекламу в интернете. По мнению Жарова, ретаргетинг в рекламе делает её «беспокойной и навязчивой». Опрошенные Roem.ru представители рекламного рынка высказались в том духе [2], что рекламный рынок повернуть назад будет сложно и пользы это не принесёт никому.

Сейчас, по данным АКАР, на рынке рекламы растёт только интернет [3], в основном за счёт контекстных объявлений. По подсчётам ассоциации, за 9 месяцев 2015 года на них потратили более 50 млрд рублей.

Источник [4]


Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru

Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/yandeks/104284

Ссылки в тексте:

[1] заявил: http://fas.gov.ru/fas-in-press/fas-in-press_41905.html

[2] выступил: https://roem.ru/12-11-2015/212931/river-backflow

[3] растёт только интернет: https://roem.ru/02-11-2015/212055/15q3-context-ftw

[4] Источник: https://roem.ru/23-11-2015/213530/fas-vs-rkn-ads/